shaganwolf Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Здравствуйте Дайте мудрый совет После замены цепи грм и ремонта турбины завели мотор, он начал сильно троить, выскакивает/тухнет чек, Диагностика показывает пропуски зажигания по трём цилиндрам. При работе на холостых появляется свист, место его появления установить сложно, где то в районе задней стороны блока. прошу прощения тема случайно задвоилась
sandrinho1982 Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну так и смотрите там где трогали. Подсосы, метки ГРМ, соединения после турбины.
shaganwolf Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну так и смотрите там где трогали. Подсосы, метки ГРМ, соединения после турбины. метки грм и балансиров проверяли, два раза разбирали
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Дайте мудрый совет После замены цепи грм и ремонта турбины Заполняй профиль полностью! Что показывает замер компрессии после замены цепи ГРМ?
shaganwolf Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну так и смотрите там где трогали. Подсосы, метки ГРМ, соединения после турбины. как диагностировать подносы воздуха? с чего начать? заранее спасибо Заполняй профиль полностью! Что показывает замер компрессии после замены цепи ГРМ? компрессию не замеряли
sandrinho1982 Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Самый лучший способ - дымогенератором. А компрессию зря не меряли... Изменено 26 февраля, 2017 пользователем sandrinho1982
seriy99 Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Я думаю надо к мастеру обратиться.
zaias Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Надо дымом оприсовать и все сразу будет ясно!! а если мне память не ошибается эти моторы очень не любят дырявые сальники коленвала!!! как на 1.8Т
shaganwolf Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Опубликовано 27 февраля, 2017 Спасибо. Сегодня пробуем заменить сальник
shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Надо дымом оприсовать и все сразу будет ясно!! а если мне память не ошибается эти моторы очень не любят дырявые сальники коленвала!!! как на 1.8ТИнтересно, без восклицательных знаков никак, что-то новое открыл?
052 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Клиент зарегился и чинит машину-налетай, помогай.
shaganwolf Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Опубликовано 27 февраля, 2017 Как раз таки нет Клиент приехал с течью турбины, неработающим маслоулавливателем, на мете диагностировали растяжение цепи ГРМ. Все поменяли, собрали, начала троить и весь блок в масле
masterok Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Совет простой ,обратится в специализированый сервис или мастеру.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти