Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Михаил123467

Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 ошибка p0351 и p1628

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.


Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628


p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.


p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.


Были проделаны работы:


Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)


Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)


Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.


Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.


Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.


Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так может не обращать внимания на ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.

Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628

p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.

p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.

Были проделаны работы:

Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)

Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)

Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.

Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.

Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.

 

С особым пристрастием проверить запитку катушек зажигания по +12Вольт.

Если не ошибаюсь катушки как и топливный насос запитаны через главное реле, на пути к КЗ есть много

переходных контактов, в том числе и само реле и его контакты которые могут оказаться у же прилично подгоревшими,

предохранитель и его колодка и т.д.

Для проверки можно временно откинуть цепь запитки от главного реле, и запитать через свое реле по короткому пути прямо от +12Вольт на АКБ,

взяв при этом провода с хорошим сечением 2-2.5кв., если ошибка пропадет, тогда более тщательно отработать вопрос в данном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обратить внимание:

1- катушка оригинал или заменитель
2- Ключи в эбу родные или менялись.
3- Нет ли следов подогрева ключей эбу - в связи с чем может быть треснувшая пайка. (возможно пропаять заново.)

Если все ок то
4-подкинуть другой эбу для проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

день добрый! катушку подкидывал ори, ключи смотрел целые,местами правда не менял, смущает один факт! в блоке предохранителей есть предохранитель ecu его вынимаешь когда замок зажигания включен и вставляешь на место обратно появляются и ошибки! предохранитель менял реле тоже .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый вечер подниму тему по поводу авео с ошибками p0351 p1628 на работу двигателя не влияют! Подскажите где сидит косяк этих неисправностей если уже пару машин с одинаковым диагнозом то это есть "БОЛЕЗНЬ" :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый вечер подниму тему по поводу авео с ошибками p0351 p1628 на работу двигателя не влияют! Подскажите где сидит косяк этих неисправностей если уже пару машин с одинаковым диагнозом то это есть "БОЛЕЗНЬ" :-)))

Проблема рапространенная.

При поиске данной неисправности нужно отработать выше описанные рекомендации.

Однозначно указать в каком месте плохой контакт или просадка по напряжению не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поищите на чиптюнере, да и тут по-моему есть тема, где Batyr разжевал про эту ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

нужно пропаять наконечник провода который идет на генератор B+!  и зачистить клемму чтобы был хороший контакт

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я в курсе, что теме 3 года, но ответ так никто и не дал. Меня смутило, что ошибка называется не "Обрыв первичной цепи катушки", а "Неисправность первичной\ ВТОРИЧНОЙ цепей" Думаю, как же вторичную он видит. А там оказывается по скорости вращения КВ, ЭБУ смотрит за пропусками вспышек и когда неравномерность есть, он не выставляет ошибку "Пропуски вспышек" А сам делает вывод, что ВВ цепь или по низкому неисправность... Но и это ещё не всё, на самом деле неравномерность вращения КВ зачастую мнимая и ЭБУ она только кажется из-за глючного ДПКВ. Так вот, замена датчика колена устраняет ошибку P0351

Железная логика инженеров D42 -однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования