Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет.может кто сталкивался,подскажите,вчера притащили на тросу,хундай соната 2л. тагаз,симптомы стартер крутит но не заводится и не гудит бензонасос,подключил к сканеру машину,нет связи ни с каким блоком,только с иммо связался.но ошибок нет.прошелся по предам,нашел сгоревший 10 предохранитель он и отвечает за эбу.заменел на новый и при включении зажигания он выгорает.клиент расплатился за диагностику и утащил машину домой,сказав что денег на диагностику нашел,а на устранение проблемы пока что нет ни копейки.подскажите где могло быть замыкание,в каком месте копать,или может есть где слабое место.

Опубликовано

Да уж,клиенты огонь))) на притянуть и на поиск дэньгы эсть,дальше дома будет искать сам,по интернету.

Сначала допрос клиента,когда случилось и пред историю. Затем первичный осмотр код капотом с фонарем или переноской,состояние проводки,стоит ли газ,какой тип газа. Осмотр на предмет перетираний проводки,на не закреплённую или не стандартно проложенную. Дальше электросхема. Случаев тысячи. Бывает и салоне может быть замыкание. Можно и пол машины разобрать. Могут быть и экзотические поломки.

Опубликовано

уже притянул на ремонт.сейчас разбираюсь с ней.по словам просто с утра не завилась.проводка сток,без всякого стороннего оборудования и газа.

Опубликовано

все датчики отключить. поочередно подключать и смотреть предохранитель

Опубликовано (изменено)

вместо предохранителя поставил контрольку.на входе+ при включении зажитания,а вот на выходе от преда замыкание и висит масса.потому и горит пред.я подсоединил контрольку и снимал все разьемы от датчиков и блоков реакции нет никакой замыкание на массу.разобрал пол машины визуально осмотрел все жгуты,повреждений проводки нет.завтра по плану потрошить всю проводку и искать.насос думаю не причем он же висит на другом предохранителе.разобрал блок предохранителей от 10 идет два розовых провода один норм а на другом замыкание.может кто поможет схемой,весь нэт перерыл нет схемы на санату тагаз,только на туксон с таким же двиглом.но разобрав блок предов убедтлся что у них разная проводка

Изменено пользователем aanndd26
Опубликовано

на ваз 2114 пред эбу сгорал. все датчики отключил сгорает. главное реле заменил, перестал сгорать.

Опубликовано

Эбу на столе подключи, убедись, что он на диагнозу выходит и потребляет адекватно.

Опубликовано (изменено)

На элантре на прошлой неделе тоже такой кортыш искал.Пробило конденсатор возле катушек.Его пробывал отключать?

Изменено пользователем Димарик_222
Опубликовано

Эбу на столе подключи, убедись, что он на диагнозу выходит и потребляет адекватно.

Плюсану,дельный совет.

А потом можно и по проводке отработать.

Опубликовано (изменено)

эбу не при делах я снимал его но коротыш как был так и есть.конденсатор тоже отключал.

Изменено пользователем aanndd26
Опубликовано

эбу не при делах я снимал его но коротыш как был так и есть.конденсатор тоже отключал.

В таком случае схему в руки и не подключая ЭБУ проверить все цепи запитанные от данного предохранителя.

Опубликовано

Сигнализация или противоугонка,в разрыв  - насоса,катушек или форсунок,может сопли...


эбу не при делах я снимал его но коротыш как был так и есть.конденсатор тоже отключал.

насос проверили?

Опубликовано (изменено)

я сегодня проверю кислородник и насос,хотя думаю наверное  это не то.потому как по схеме блока предов.в блоке стоят два продохранителя ECU на 30 и 15.один на бензонасос 15 и один на форсы 10.горит пред ECU на 15.может всеже у кого есть схема проводки тагаз соната скиньте пожалуйста

Изменено пользователем aanndd26
Опубликовано

на тагаз подходила схема обычной корейской сонаты 2002 года. В GDS так же, не было сонаты тагаз, смотрелось через обычную корейскую.

Опубликовано

эбу не при делах я снимал его но коротыш как был так и есть.конденсатор тоже отключал.

если эбу не приделах,то это исключает кучу потребителей. проверка насоса не поможет,то может все проще и в цепь этого предохранителя запитались для доп оборудования - сигнализация,туманки,подсветки,дополнительные прикуриватели.
Опубликовано

всем спасибо за советы.проблема была в датчике коленвала.кто знает он стоит там где ремень и ролики грм.его перетер ролик или ремень.я снял ремень грм и все посадил на кембрики.короче чтобы заменить датчик коленвала пришлось разобрать пол движка.я считаю что это косяк завода так прокладывать провод датчика возле ремня,также считают и на форуме сонатоводов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования