yelowi Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Вот случай один до сих пор голову ломаю. Машина глохнет когда температура поднимается до 90, и ощущения как будто бензонасос отключается. Датчики все в норме, бензонасос работает, контакты к датчикам вроде целые, даже массы пришлось перепроверить.Так я и не нашел ответа????
yelowi Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 кто что посоветует? Может у кого возникало такое.Машина 21099 мозги бош 1.5.4
САНЫЧ Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Сделай диагностику,посмотри давление в рампе.Ну а потом сам выводы сделаешь.А вообще похоже что сетка бензонасоса совсем грязная!
mmoobbyy Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) согласен скорее всего топливная система в шоке 1фильтр топливный 2 через диагностику посмотреть подстройки и какое лямда регулирование если есть 3давление топлива -естественно на горячую 4 если подстройки после всего будут более 10 проц -то форсунки мыть вот как то так Изменено 7 февраля, 2010 пользователем mmoobbyy
ndss Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 кто что посоветует? Может у кого возникало такое.Машина 21099 мозги бош 1.5.4 А искра не пропадает? Проверяли? И потом машина не заводится пока не остынет, или заводится?
colish Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Была такая ситуация на 15-й модели,когда зубчатый шкиф,запрессованный на резину,при 90гр. начинал люфтить.До этой критической точки ,машина работала идеально,затем сразу выскакивала ошибка по ДПКВ и машина глохла .
Fast Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 манометром смотрим насос, и соответсвенно проверяем модуль. более причин нет в данном авто. на насос грешу сильнее чем на модулек.
yelowi Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 модуль меняный несколько раз, фильтр в бензонасосе менял,искра не пропадает,давление в норме без отклонений. Проверю еще на горячую давление и шкив.Потом отпишу.
doc.oleg Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 модуль меняный несколько раз, фильтр в бензонасосе менял,искра не пропадает,давление в норме без отклонений. Проверю еще на горячую давление и шкив.Потом отпишу. Посмотри ошибки когда не заводится,когда такая температурная зависимость,то обрати внимание на работу датчика положения коленвала.
Cilik Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 скорее всего датчик положения коленвала. У них есть такой глюк если обмотка датчика повреждена то при нагреве витки расходятся и пропадает конакт пропадает. Остыл, витки сошлись и опять работает. Когда заглохнет померь сопротивление датчика.
slavanmos Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Есть такая беда ещё по ДТОЖ.Он вроде бы показывает правильно,а потом перескакивает на -40 и форсунки начинают лить и естественно машина не заводится пока не остынет.С одной так долго мучался пока не в поймал этот момент.
СВР Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Всетаки это по топливной системе косяк . Форсы забиты , в рампе бензин вскипает изза малойпроизводительности и протока бензина . Как вариант , проверить сопротивление на ДТОЖ при этой температуре .
Yanki Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Я бы добавил,что такие выкрутасы проделывает МЗ.... Подкинуть проверенный МЗ,и наблюдаем..
СВР Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Автор писал: модуль меняный несколько раз Изменено 10 февраля, 2010 пользователем СВР
serz Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 yelowi,короче надо данные диагностики хотя бы,чтобы конкректно советовать,а глохнет сама.АЦП ДПДЗ посмотреть.
Z013 Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) у меня было нечто подобное на 2112 стояла тарахтела на ХХ и заглохла, просто заглохла, без особых намеков,как будто зажигание выключил, вообще ноль... стартер крутит, бензином воняет----вспышек нет. Сразу решил что это МЗ, дотянули меня до гаража, попробовал еще раз крутануть-дохлый номер. С утра пришел снять МЗ и попробовать на работе его разобрать, и перепаять контакты, решил сначала завести-завелась, проработала 2 минуты чуть тройнула на 5-10 сек. и все опять в ауте. МЗ перепаял пробую, реакции ни какой чихает на двух или одном цилиндре, но не заводится. Купил новый МЗ завожу---не заводится!!!! ППЦ вот так да, думаю.... стою курю, благо магаз есть прям в гаражах.... купил новые свечи, поставил, завел и о чудо работает на ура, чуть только на холодную подтраивает, но это я думаю от старости ВВ проводов. Попробуй свечи поменять?)) во всяком случае хуже от этого не станет!!!!! я до этого случая просто был уверен, что свечи вот так отказать не могут, ан нет!!! Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Z013
yurkaf Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Бывает что виной такому датчик коленвала, остынет -работает, нагревется, не работает
Rusooo Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) модуль меняный несколько раз, фильтр в бензонасосе менял,искра не пропадает,давление в норме без отклонений. Проверю еще на горячую давление и шкив.Потом отпишу. а как же ты искру проверил,мож помощник линзы не протирал?Очень часто ДТ на указатель показывает одно значение а ДТ компьютера(гдетермостат) другое,На всяко разной охлаждающей жидкости не ездь,поменьше накипи будет(на датчиках),от которой бооольшие погрешности Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Rusooo
De-nys Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 А когда тачка глохнет, потом заводится? Или нет? Если заводится, то как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти