Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

двиг 21124


Рекомендуемые сообщения

двигатель 21124, гонит масло в сопун который от впускного тракта, масло бежит минуя дмрв в воздушный фильтр.

компресию пока не мерял,, так сильно масло может гнать только от избыточного давления картерных газов (износ поршневой) или еще что то может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОЗМОЖНО СЛОМАЛИСЬ ПЕРЕГОРОДКИ КОЛЕЦ

ты наверное имел виду перегородки поршня между колцами?

 

а вообще что еще может гнать масло кроме проблем с поршнаями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирдык наверно двигателю.Тут сначала замер компрессии,потом думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда такое бывает при переливе масла больше максимального уровня!

Это насколько надо масло перелить :) .Чудес на свете не бывает или ну очень мало-меряй компрессию! Если перегородки- то как правило звон стоит,особенно при перегазовках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо через поршня газом поднимает, либо засасывает его из за забитого воздушного фильтра или заклинившей хлопуши(если газ стоит), третьего не дано. проверить просто - сними сапун, поставь заглушку, чтоб воздух не подсасывало, заведи и дай побольше оборотов, если это поршневая то сразу заметно будет. кстати может это просто конденсат как эмульсия из за морозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понимаю, как можно так быстро ушатать двигатель...... 124 это ему макс 3-4 года. если только крутить его тысяч до 8.... на каждой передаче :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче разобрал мотор, тепловой зазор первых компресионных колец около 0,5 мм, вторых компресионнх колец 0,35 мм

не ужели из-за зазора в полмилиметра будет гнать масло, ведь моторы 21111 втсречал вплоть до 1,5 мм тепловым зазором, только дым валит но масло так сильно не гонет.

от сюда думаю что либо в одном поршне свищь, либо с повышением степени сжатия (по сравнению с ваз21111) такой зазор уже критичен

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче разобрал мотор, тепловой зазор первых компресионных колец около 0,5 мм, вторых компресионнх колец 0,35 мм

не ужели из-за зазора в полмилиметра будет гнать масло, ведь моторы 21111 втсречал вплоть до 1,5 мм тепловым зазором, только дым валит но масло так сильно не гонет.

от сюда думаю что либо в одном поршне свищь, либо с повышением степени сжатия (по сравнению с ваз21111) такой зазор уже критичен

А маслосъёмное при таких как 0,5 компрессионное кольцо должно было быть около 0,8 или 1,0 если не больше, и ещё надо в чистоте содержать все вентиляционны каналы картерных газов , особенно это касается канала отбора картерных газо в ДП(байпасный канал) и сам выход из клапанной крышки(трубка) и + сам шланг тоже должен быть чистым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

короче разобрал мотор, тепловой зазор первых компресионных колец около 0,5 мм, вторых компресионнх колец 0,35 мм

не ужели из-за зазора в полмилиметра будет гнать масло, ведь моторы 21111 втсречал вплоть до 1,5 мм тепловым зазором, только дым валит но масло так сильно не гонет.

от сюда думаю что либо в одном поршне свищь, либо с повышением степени сжатия (по сравнению с ваз21111) такой зазор уже критичен

А авто в одних руках? Мотор до этого вскрывался?

И конечно, надо проверить вентиляцию. Бывает частенько забита

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования