ramazan Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Авто 2015 года, дорестайл, пробег очень небольшой. авто восстановлено после дтп, перебило две трубки на абс (удар в перед слева). Имеем С1422 master cylinder pressure sensor zero point high. зажимает тормоза всех колес, пока через прокачные нестравишь или клапанами не поклацаешь с течстрима. 5 качков педалью и опять... согласно проверке по мануалу замена блока абс. Был ли у кого такой случай, ? мануал чтоб не искать прикладываю C1422.pdf
Stiv_ru Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) там краш в подрулевом переключателе.........как вариант........... Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Stiv_ru
ramazan Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Опубликовано 16 апреля, 2017 ух ты ... чот новенькое, причем тут абс и подрулевой ? просвятите пож вот перевод - Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень)
Stiv_ru Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) у свежих тоет после краш не сростается адаптация датчика руля, или как там его называют........ чистят прошивку в подрулевом и все прокатывает...... я пару лет назад завязал со спидометрами и подухами, не слежу за темой, поэтому могу чето путать............. абс, усилитель руля, аирбег, круиз и еще какието системы используют этот датчик в работе, если с ним чето не то могут быть траблы................ З.Ы. код ошибки выложи, мож сканер ее не правильно переводит? Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Stiv_ru
ramazan Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Опубликовано 16 апреля, 2017 течстрим не переводит, перевод в файле есть, файл - ориг мануал, ошибка в старте озвучена С1422
Stiv_ru Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 прошу прощения у форумчан если чето не то написал...... бухой я щас, если завтра не забуду, уточню на каких машинах есть этот трабл с подрулевым.......
Verst@k Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Напряжение на стопах меряли? С включенными габаритами и на заведеной машине то же надо промерять. Там стопы бывают светодиодные, и на них появляется 0,5/1 вольт. Вот это напряжение и не нравиться блоку АБС , вешаем маленькую лампочку (семечку) и все.
igor2002 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Недавно такая фигня была с лексусом. Я поковырял, приговорил авс, увезли к официалам, они тоже сказали авс на замену. Через день хозяйка вспомнила что там какой-то ключик под панелью торчал она его вытащила. вставили ключик и все. Ошибка ушла и машина поехала.
ramazan Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 про ключики я в курсе, ставил не раз, техноблок называется, два вида их - страховой и нестраховой, а есть еще и с пультикуом фича, гредгуард называется. Этих фенек я наставил в мск вагон и маленьку тележку. А тут ничо такого нету. С лампами фокус проверю вечером, авто на другой работе.
unik Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Как вы определили зажим всех суппортов. Тут датчик руля никак не влияет на гидрику После накачки STOP насос отрабатывает
vs. Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Трубки тормозные прикрутили к гидроблоку правильно? А то бывает вход с выходом путают. По дате листу какое давление главного цилиндра при включенном зажигании и при ХХ? Проблема скорее всего кроется в связки вакуумный усилитель-главный тормозной-педаль тормоза. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем vs.
ramazan Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Давления проверю, за правильность трубок сказать не могу, меняли до того как авто попало ко мне. Зажим суппортов определил спомощью домкрата, поднимал колеса до нажатия на педаль и после. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем ramazan
ramazan Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 зажигание включено мотор запущен
ramazan Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 ошибка появляется только после непродолжительной поездки, то есть как следствие
unik Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Трубки тормозные прикрутили к гидроблоку правильно? А то бывает вход с выходом путают. По дате листу какое давление главного цилиндра при включенном зажигании и при ХХ? Проблема скорее всего кроется в связки вакуумный усилитель-главный тормозной-педаль тормоза. Где вы там разряжение нашли.Там электро насос.
vasyan. Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Парни а случаем эта не та ли старая болячка на Prado120 с электрогидроблоком усилителя тормозов. В нашем случае тогда прокатила замена на контрактный гидроблок. После 2х попыток. Рамазан, я б отправил к оффициалам на подтверждение диагнозы. Уж ценник кусается при не правильном заключении.
sponsors Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 гетвей отцепи и попробуй без него прокатится.
ramazan Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 трубки прикручены правильно, пока авто стоит, ищу блок абс для подкинуть - маловероятно что найду канешь , занимаюсь пока другим авто
nofeer Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 сегодня под вечер приехал рав 4 в 30 кузове с такой же ошибкой - в разьёме АБС на контакте СТП +3,5В должно быть менее 1,5 при отключении стопа одного возростает до +5,5 если два то 6,2 гдн то так я подозреваю на дополнительный диод в самих стопаках - времени небыло если приедет завтра то опишу чё до как -
unik Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Там стопаками отдельный блок управляет. За бардаком на стойке Relay stop
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти