serg3333 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Осваиваю потихоньку диагностику на будущее. Из оборудования пока что мало есть-ELM 327,осциллограф,пара KLадаптеров и несколько прог на ноутах. Столкнулся стакой проблемой на своем авто: при температуре ниже минус15ти заводка становится проблемой. Приходится устраивать танцы с педалью газа. Стартер крутит как бешенный, мотор схватывает кое как. После заводки из глушака летит несгоревший бензин. Через секунд 10 все ОК и потом на горячую ни каких проблем до след. заводки на морозе. Авто Ford Fiesta 2008 1.4 МКПП. Ошибок нет, по датчикам тоже все ОК,свечи новые да и пробег у авто всего 25 тыщ. Подскажите куда дальше смотреть пожалуйста
ju7ra Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 попробуй для начала проверить какую температуру на морозе показывает датчики температуры и воздуха- была похожая прблемма не раз-то на А классе температура не опускалась ниже 38-а на улице -20 то пару дней назад ауди притащили-вообще всегда 88-была фишка датчика температуры перепутанна с датчиком уровня тормозной жидкости
serg3333 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 попробуй для начала проверить какую температуру на морозе показывает датчики температуры и воздуха- была похожая прблемма не раз-то на А классе температура не опускалась ниже 38-а на улице -20 то пару дней назад ауди притащили-вообще всегда 88-была фишка датчика температуры перепутанна с датчиком уровня тормозной жидкости Уже проверял-С ДАТЧИКАМИ ВСЕ ОК. С них и начинал. Свечи прожигаются отлично, смесь судя по ним нормальная. Сам думаю что что то с ЕСМ, но слишком дорогое удовольствие его менять Сегодня уже даже компрессию на морозе померял-все ОК.
serg3333 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 Может все же кто то толкнет в нужную сторону. Понятно что без авто перед собой трудно что то сказать но хотя бы предположения. я не совсем чайник-в ремонте авто уже 15 лет и в основном по ненашемаркам. Вот только комп.диагностика у меня в начальной стадии.
aleksein Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Добрый вечер.У всех она проблема - заливает свечи.Промыть форсунки+проверить систему зарядки+не лениться выжимать педаль сцепления+проверить напряжение на аккумуляторе в момент заводки+не делать проблему из игры с педалью газа.У иномарок часто стоят прошивки не для наших морозов.Завести машину с прошивкой под Испанию у нас будет очень сложно.В наши морозы система впрыска и зажигания должна работать без проблем.Сегодня была машина -коленвал не возможно прокрутить от руки -как можно ее завести.Заводка про морозе имеет свои тонкости-чем легче двигателю крутиться,тем быстрее он заведется.Воздух поступает ледяной+эффект дросселирования,топливо -ледяное.На стенках цилиндров образуется конденсат-на свечах тоже. При поступлении ледяного воздуха и топлива конденсата становится все больше и больше , а искры все меньше и меньше. В этом случае лучше пользоваться акселератором (режим продувка-заводка-небольшое приоткрытие заслонки)Открытие заслонки обеднит смесь и продует цилиндр-вы избавитесь от лишнего топлива и конденсата.
serg3333 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Опубликовано 11 февраля, 2010 Добрый вечер.У всех она проблема - заливает свечи.Промыть форсунки+проверить систему зарядки+не лениться выжимать педаль сцепления+проверить напряжение на аккумуляторе в момент заводки+не делать проблему из игры с педалью газа.У иномарок часто стоят прошивки не для наших морозов.Завести машину с прошивкой под Испанию у нас будет очень сложно.В наши морозы система впрыска и зажигания должна работать без проблем.Сегодня была машина -коленвал не возможно прокрутить от руки -как можно ее завести.Заводка про морозе имеет свои тонкости-чем легче двигателю крутиться,тем быстрее он заведется.Воздух поступает ледяной+эффект дросселирования,топливо -ледяное.На стенках цилиндров образуется конденсат-на свечах тоже. При поступлении ледяного воздуха и топлива конденсата становится все больше и больше , а искры все меньше и меньше. В этом случае лучше пользоваться акселератором (режим продувка-заводка-небольшое приоткрытие заслонки)Открытие заслонки обеднит смесь и продует цилиндр-вы избавитесь от лишнего топлива и конденсата. Форсунки в норме (смотрел на стенде),с аккумулятором тоже все отлично(стартер крутит как надо и просадка напряжения небольшая),прошивка "под Германию" прошлую зиму ни разу не подвела(всегда заводилась с полоборота). Колено от руки крутить не пробовал :) (масло 0W30-не сильно густеет на морозе) Сейчас завожусь без педали-первый раз секунд 10 стартером-поначалу схватывает,потом перестает-выключаю. со второго,чаще с третьего,раза заводится но работает кое как. Через 2-4 секунды все ОК
Ric Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня Ford Scorpio 2. Зимой завожу так: включаю зажигание и поворачиваю ключ на стартер секунды на 2. Выключаю. После этого завожу в "летнем" режиме. Проблем небыло. Удачи.
serg3333 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня Ford Scorpio 2. Зимой завожу так: включаю зажигание и поворачиваю ключ на стартер секунды на 2. Выключаю. После этого завожу в "летнем" режиме. Проблем небыло. Удачи. До этой зимы и у меня проблем не было, всю прошлую зиму и начало этой заводилась с полоборота. Поначалу проблемы с запуском были при ниже -25, потом все хуже и хуже. Сейчас уже и при -10 не с первого раза заводится. Проверил уже все как мне кажется. Вопрос к спецам- что еще посмотреть? Помогите пожалуйста.
serg3333 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 Не кому ответить? Или случай слишком запущенный?
baby Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Не кому ответить? Или случай слишком запущенный? Извиняюсь что вмешиваюсь у меня FUSION 2006г. как купил ни каких проблем в первую зиму не было а на следующюю не так было холодно, а потом началось в плодь до разрядки АКБ крутить приходилось. На форуме FUSIONCLUB.RU прочитал о чистке заслонки советую померить угол ее положения и принять решение о чистке сложного ни чего нет, если руки растут от куда нужно. У меня до чистки было 21 после 4 запуск двигателя в в минус 32 без проблем.
baby Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Не кому ответить? Или случай слишком запущенный? Прошу прощения забыл добавить у нас реализована функция продувки цилиндров вкл. зажигание давим педаль газа до упора и крутим стартером секунд 5-10 делаем перерыв и пробуем запуск как обычно до тех пор пока не почистил др. заслонку спасало УДАЧИ!!!
serg3333 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Опубликовано 27 марта, 2010 Функция продувки почти на всех авто есть,не считая карбюраторных. Мне она не помогает. Заслонка чистая,смотрел. Сейчас уже привык что с первого раза не заводится. Хреново что прогрессирует-уже и при 0 со второго раза.
serg3333 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну вот опять пришла зима. Все лето откатал без проблем. Но как только температура опустилась-опять те же проблемы. Только стало еще хуже-уже при +3 не завелся с первого раза. Ошибок нет и куда лезть я уже даже и не знаю. Выручайте
mol78 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Ну вот опять пришла зима. Все лето откатал без проблем. Но как только температура опустилась-опять те же проблемы. Только стало еще хуже-уже при +3 не завелся с первого раза. Ошибок нет и куда лезть я уже даже и не знаю. Выручайте Датчики температуры, подсос воздуха, дроссельный узел и может быть еще регулятор добавочного воздуха
ultimumrefugium Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Давление топлива и цепь питания на насос?
siomka Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 давление топлива может иметь значительное влияние
ultimumrefugium Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Там же не карбюратор,если давление в топливной магистрали по какой-то причине будет ниже нормы,то это повлияет на необходимые условия для воспламенения в камере сгорания.В зависимости от типа инжектора давление может быть от 2 до 5, у GDI 50-60 атм(бар).
serg3333 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Датчики температуры, подсос воздуха, дроссельный узел и может быть еще регулятор добавочного воздуха Дроссель и датчики в порядке. Подсоса нет. Регулятора у меня отсутствует. И давление топлива в норме.
o717ka Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 чьей сборки авто, может для африки собран, на наличие бюлетений плохого запуска в мороз не пробовали копать?
serg3333 Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Сборка Германия. Первую зиму проблем не было вообще. Началось все с первых морозов в прошлом году-забыл выключить габариты по приезду на работу и вечером еще как на зло заморозило около -15ти. Пришлось затолкать в бокс и на зарядку поставить. После этого началась прогрессия-сначала при -15 и ниже,а сейчас и ниже 0 уже неуверенно заводится. А что за бюлетени? Изменено 19 ноября, 2010 пользователем serg3333
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти