Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Смазка пальца может осуществляться  маслянной форсункой как через отверстие в шатуне, так и через канавку в . А вот форсунка помимо охлаждения днища порня ещё и смазывает цилиндр через маслосьёмное кольцо. Что есть первостепеннее, тк если нет масла, то первым клинит поршень( на современных моторах) а потом уже шатун.

А по теме, как вариант, провернувшийся кулачёк на распредвале, если он не цельный...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не помню где брал информацию смысл такой клапан ЕГР подает газы во впускной коллектор для снижения температуры в цилиндре что бы не было сгорания азота т к при высоких температурах азот окисляется а нормы экологии это контролируют . Если заглушить ЕГР температура вспышки повышается что приводит к перегреву поршня особенно актуально для Евро 5 там газов через ЕГР больше проходит нормы жёстче надо ЕГР оставлять как на Евро3 . Ну конечно зависит от скупости производителя какие поршня ставят покрепче или подешевле ведь можно поставить поршень подешевле ведь температура ниже.

Опубликовано (изменено)

Был случай , лопались перемычки и кольца в одном и том же месте и в одном и том же цилиндре  2 раза .Смотрите кривизну шатунной шейки колен вала  и шатуна в этом цилиндре.

Изменено пользователем ГРОМ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А можно об этой процедуре по подробней?

Коррекцию по форсункам бы посмотреть? И все же 2.2 или 140?

Изменено пользователем Дмитрий_113
Опубликовано (изменено)

Автоком там и коды пишет и обучение. Не пойму почему диагбокс не видит блок дсу-102. Но если ошибка есть-обучение не идёт. Клиент приехал на замену с отломаным пином в датчике  положения егр. Код записался , а с обучения выкидывает. Хотел уговорить на репрог- ни в какую -заказал с алика егр в сборе за 3500р( ахренеть китайцы демпингуют) ЗЫ извиняюсь-толковал про пежо боксер  11 г с таким же моторником.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Автоком там и коды пишет и обучение. Не пойму почему диагбокс не видит блок дсу-102. Но если ошибка есть-обучение не идёт. Клиент приехал на замену с отломаным пином в датчике  положения егр. Код записался , а с обучения выкидывает. Хотел уговорить на репрог- ни в какую -заказал с алика егр в сборе за 3500р( ахренеть китайцы демпингуют) ЗЫ извиняюсь-толковал про пежо боксер  11 г с таким же моторником.

Да уж цены! Если пыж, диагбокс обязан его видеть тем более DCU, Обучение по насосу и форсам только с исправным (работоспособным) EGR, делается минут 15...35, эффект потрясает!  Специально смотрел DCU на форде транзите Автокомом, форсканом, скандоком, VCM II. У автокома в цифрах по коррекции есть отличия от трех других устройств. 

Опубликовано

В чём отличие в цифрах?

В значениях и порядке цилиндров. Хотя в последнее время уже не доверяю цифрам, дополняю данными по звуку, дыму, запаху, утечке (leak). 

Опубликовано

есть мнение, что виновата масленная форсунка охлаждения поршня. три таких было и всем помогла замена.

Опубликовано

 порядке цилиндров. . 

Для себя уяснил, что если на французской машине стоит немецкий моторник, то порядок цилиндров, как у немца. Наоборот от кпп цилиндры, когда машина и моторник лягушачьи.

Опубликовано

есть мнение, что виновата масленная форсунка охлаждения поршня. три таких было и всем помогла замена.

Я об этом намекал в начале темы, топик стартер молчит.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Процентов на 98, виной прогара поршня в этом случае масляная форсунка для охлаждения поршня. На работе лежит уже семь блоков от Транзитов с прогарами поршня. В шести случаях виноваты масляные форсунки охлаждения поршней, а в одном перелив топливной форсунки. Пробеги на каждом из блоков порядка 280-300 тыс километров. Все моторы 2,2 155 л.с. На обслуживание приезжают 18 Транзитов, так вот, на остальных авто, где пробег подходит к 300 тыс километров, сделан так называемый "предупредупредительный ремонт", а именно, заменены масляный форсунки, коренные вкладыши, и так, по мелочи. Некоторые авто пробежали уже за 400000 км, полет нормальный. А коренные меняли комплектом из-за третьего коренного вкладыша, который с полукольцами. Износ у него дикий, продольный люфт колена чуть не милиметр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования