Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Juke 1.6 2014 Замена ECU мотора.


Рекомендуемые сообщения

Парни, подскажите как правильно сделать? В блоке сломана плата после аварии. Блок Hitachi 237031TV0B. Внутри похоже проц HS7058. Я еще не видел машину, думаю, браться ли за это? Клиент купил блок с разборки. Диллеры (по словам клиента) отказываются пришивать этот блок и говорят, что он должен быть "обнулен". Я так понимаю, что его нужно подготовить к состоянию "virgin". Чем можно это сделать? Что лучше использовать, Пиасини или ECU flahser? Дело в том, что Пиассини нет, а к флешеру нет этого програмного модуля. Цена вопроса примерно одинакова, около 110 долларов. Вычитывают ли оба программатора фулл или нет? Не пинайте, не работал с Hitachi никогда. Все больше с Вагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вариант конечно, если еепром там отдельно, но вопрос могут ли оба программатора вычитывать фулл с такого блока все же открыт. Или только калибровки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МоГет легче проц перекинуть (если жив ещё).

 

Этот проц легко можно уложить

 

Если ECU с такого же авто, то достаточно только еепром перекинуть.

 

Епром там в проце

 

Это вариант конечно, если еепром там отдельно, но вопрос могут ли оба программатора вычитывать фулл с такого блока все же открыт. Или только калибровки?

Есть такой программатора называется он usb-com(ttl) собирается за один вечер, пробуй им всю остальную инфу найдёш в инете

 

Пиасини только калибровки, также как и ktag по jtag.

Странно, мне всегда казалось что лягушонок читает фулл с этого проца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, абсолютно все посты выше - ЧУШЬ ПОЛНАЯ. Три дня назад менял блок на жуке 1.6 13 года. Пиасини+прогер для епрома. Всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у него денег на лягушонка.

Ну как говорится, не можешь с...ть, не мучай ж....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше флешер от Alex, не надо паяться.
модуль окупится с этого же ремонта.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шильдики на блоках один в один, то ключи пропиши и считай кэш. Следующий по гемору это передувка ЕЕПРОМ. Потом перенос фулла пиасиней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста! Какая же проблема( перенос епрома оживит другой блок с таким номером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо одарённых повтаряю флэш находиться в процессоре.........

Флэш то понятно в проце !!!

А еепром где ? Меня тут некая личность убеждала , что там 93Схх и в ней иммо дата !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все как обычно в Ниссанах - внешняя епром и в ней иммо дата. Если блоки одинаковые, то перенос епрома решает вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на всех есть внешняя еепром,на х-тrail 2,0 НITACHI например эмулировано в проце,но не вижу особо проблем при замене ЭБУ на ниссан таже с ланчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все как обычно в Ниссанах - внешняя епром и в ней иммо дата. Если блоки одинаковые, то перенос епрома решает вопрос.

далеко не всегда.

В части случаев вы получите не понятные обороты хх и не возможность адаптации дросселя.

Уже были прецеденты и не раз.

В таких вариантах нужно переносить область ключей, а остальное в еепром оставлять родным.

 

Изменено пользователем Ranger
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования