KVA71780 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Добрый день. Гранта ЭБУ 74 КАН, нет зарядки на холостом ходу. Стоит дать газу как зарядка появляется 14 В., и держится пока держишь педаль, как только отпускаешь - зарядка пропадает, и пока неразрядится АКБ. На этой машине генератор как на Калине, с двумя выводами на регуляторе и возбуждение идет с ЭБУ. Перебрал весь генератор (менял на новое) прозвонил провода до ЭБУ, целые - результата нет (зарядки). Что может быть? ЭБУ? Прошу пнуть в нужном направлении, заранее благодарю
KVA71780 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Опубликовано 29 апреля, 2017 Хм... А с эбу на холостых идет ? Вечером выложу осцилки с разъема регулятора.
Алексей24648 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Щётки диодный мост, бестрее разобрать и прозвонить чем тему создавать.
Artemrut Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Заведи машину, набери обороты двигателя чтобы генератор начал вырабатывать ток. После скинь разъем с генератора, и он должен 14вольт и на холостых держать и на средних оборотах.
KVA71780 Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Опубликовано 30 апреля, 2017 Щётки диодный мост, бестрее разобрать и прозвонить чем тему создавать. Вы видимо читаете через строчку, и прозвонил и менял. Перебрал весь генератор (менял на новое) Заведи машину, набери обороты двигателя чтобы генератор начал вырабатывать ток. После скинь разъем с генератора, и он должен 14вольт и на холостых держать и на средних оборотах. Как только отпускаешь педаль газа и зарядка падает вот видео Вот осциллограммы с разъема коммутатора Воды в ЭБУ нет? Вот насчет воды не смотрел.
abracadabra Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Проблем 100 пудово в гене, я не понял только, генератор на заведомо исправный подкидывался?
Гарри-Смол Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 На генераторе надо мерить, а не в щиток смотреть!
KVA71780 Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Опубликовано 30 апреля, 2017 Проблем 100 пудово в гене, я не понял только, генератор на заведомо исправный подкидывался? Не генератор, менялось реле регулятор 2 штуки и диодный мост На генераторе надо мерить, а не в щиток смотреть! Тоже самое, ставил цешку - один в один как на видео
abracadabra Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Межвитковое в якоре? Меняйте гену всборе.
KVA71780 Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Опубликовано 30 апреля, 2017 Межвитковое в якоре? была такая мысля - но пока нечем было заменить
KVA71780 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 Межвитковое в якоре? замена якоря ничего не дала.
KVA71780 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 Победил этот генератор. Хозяин сам менял регулятор и поставил который дешевле - простой. Еле нашел в магазине стоит 1100 р., а тот стоит 620 р. Стоял А должен стоять Так как машина с кондером, ЭУРом и АКПП , тот просто не вытягивал - нужен на 115 ампер. Всем спасибо кто откликнулся (иногда полезно пытать клиента, хоть и поздно)
vasyan. Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Не понял, какой из них подошел все-таки? Который оригинал 849.3702?
KVA71780 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 Не понял, какой из них подошел все-таки? Который оригинал 849.3702? производства корея.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти