Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем Привет. Деу Джентра 1.5л GM,ЭБУ MT60.двигатель выше 3500 не набирает обороты.По кодам P0016 , один раз появлялось Р0340. Соответственно - это рассинхронизация валов и ошибка по ДФ. Сделал Сканматиком 2, адаптацию ДПКВ,авто день отъездила без проблем.Обороты до отсечки,всё было нормально до поры.Через день повторилось то же самое,ошибка по рассинхрону валов...Проверил пока что мог.Разъёмы на ДПКВ и ДПРВ предварительно сняв сами датчики.Питание на них.Замена цепи ГРМ (клиент так пожелал,ему где то сказали..)) Метки совпадают.Моторист проверял cо слов так же  VVT.Авто приедет позже...хочу подготовится и поэтому обращаюсь с просьбой,нет ли у кого картинки с МТ по сигналу с ДПКВ + ДПРВ на разных оборотах.Буду рад,если кто подскажет,где и куда ещё копнуть по этой проблеме...пока катается с Р0016,обороты пока не произвести адаптацию ДПКВ не набирает выше 3.5 тыс.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Как натяжитель себя чувствует ?

Я не вскрывал ещё.Клиент вернулся после хорошего моториста и двух диагностов..с ЕЛМ ками.

Опубликовано (изменено)

Проверить не помешает )))

Может размах сигнала,недостаточен с какого нибудь с одного из этих датчиков? Как понял они построены на эффекте холла?

Помогла бы картинка с осциллографа...можно было бы заоодно увидеть и разбег П- образных сигналов..

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

  Привет. Ну если ошибка не сразу фиксируется ( день может отъездить), то метки думаю в норме. Если фазик проверялся, то причина может быть в эл. клапане управления VVT. Снять его, промыть (можно в УЗ), желательно бы "покрутить" ШИМ-ом, посмотреть на предмет заедания. Ну в идеале конечно подкинуть бы подменный....но это затруднительно я думаю )). Может еще давление масла виновато...но это оставить на крайняк. Картинки поищу по синхре....

Опубликовано

А пробег автомобиля какой? Может цепь уже растянута, возможно во время пуска на холодном фиксируется ошибка. Потом работает в аварийном режиме.

Опубликовано

......еще вот подумалось.... GENTRA еще не приезжали, но вроде же там движок B15D2 как на COBALT?? Тогда какие там нах VVTi ?? Интересно, что там тогда за движок, или что проверяли мотористы ( в каком состоянии... :bux: )

Опубликовано

клапан VVTI пока другой не подставите ничего можете и не понять , то такой загадочный механизм что в руках пашет и не заедает а под нагрузкой ( давление масло может нормально не работать , лучше подкинуть другой так как имел дело с подобным перерыл все возможное а дело было в датчике  когда его поменял только потом все решилось и еще если масло во время не менять то проблемки тоже будут.

Опубликовано (изменено)

  Привет. Ну если ошибка не сразу фиксируется ( день может отъездить), то метки думаю в норме. Если фазик проверялся, то причина может быть в эл. клапане управления VVT. Снять его, промыть (можно в УЗ), желательно бы "покрутить" ШИМ-ом, посмотреть на предмет заедания. Ну в идеале конечно подкинуть бы подменный....но это затруднительно я думаю )). Может еще давление масла виновато...но это оставить на крайняк. Картинки поищу по синхре....

Виджар,хорошо бы осцилки поглядеть.А цепь,недавно мотористы поменяли.Пробег был 160 тыс.До этого тоже он с этой проблемой катался.до 3.5 тыс оборотов.Может и фазовращателя то там нет? Клиенту так сказали,что проверили...Движок помоему там от Кобальта..

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

ДВС на джентре,кобальте,и нексии3 один и тот-же, плюс/минус л.с.,и доработки,случай с кобальтом такой же был, но в двс не лезли, поверху искали,даже прошивку меняли,и как то датчик скорости сменили, после замены остальных,с учетом что на кобальте как на джентре, не провести адаптацию дпкв,так вот авто уехало, а через день само нормализовалось, и уже пол года так и ездиет, по показаниям тоже все в норме.

Опубликовано (изменено)

Проблема может быть в ДПРВ. Было подобное на опеле. Какое-то время датчик работает нормально, потом сигнал начинает двоиться, потом опять нормально и т.д. Но все это на протяжении нескольких минут, а не дней. Новый кстати датчик производства delphi. Клиент поменял на такой же снова новый - авто вообще заводится перестало. Оказалось - сигнал чуть короче, чем должен быть. Осцилки в другом компе

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

Проблема может быть в ДПРВ. Было подобное на опеле. Какое-то время датчик работает нормально, потом сигнал начинает двоиться, потом опять нормально и т.д. Но все это на протяжении нескольких минут, а не дней. Новый кстати датчик производства delphi. Клиент поменял на такой же снова новый - авто вообще заводится перестало. Оказалось - сигнал чуть короче, чем должен быть. Осцилки в другом компе

Эталон осцилки,подогнал мне Виджар.Спасибо ему.В принципе совпадают.Неспеша разбираюсь в проблеме..Да и клиент не торопиться.На каких ещё авто,ставились такие ДФ ДПКВ,холла?

осцилка.jpg

дпкв+дпрв МТ.jpg

Опубликовано

  Привет. А что у тебя с сигналом ДПРВ?? Снялся коряво или дефект? Почему он в "минус" ушел?

Опубликовано (изменено)

  Привет. А что у тебя с сигналом ДПРВ?? Снялся коряво или дефект? Почему он в "минус" ушел?

Нет.Снялся нормально.Это я наложил,сдвинул вниз потом чтоб посчитать...

Вот.начальный общий (грубый) сигнал.

дпкв+дпрв 2.jpg

дпкв+дпрв 2.jpg

Изменено пользователем Serga
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования