Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевролет ланос завышенное давление впускного колектора


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех появилась такая машина на ремонте как Шевролет ланос, с проблемой отсутвием тяги и копоти  чёрной с выхлопной трубы, очень сильно настаражиает давление впускного коллектора которое составляет 62 Кпа, подсосы воздуха устранены, егр заглушен, клиент машину неделю назад приобрёл. из-за чего может быть такое давление завышенное??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия хорошая, Датчиком разряжения проверил, тоже всё нормально, Датчик давления тоже всё в порядке, чуть позже выложу осцылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2017 в 10:29, КД-34 сказал:

... сильно настаражиает давление впускного коллектора которое составляет 62 Кпа, .... из-за чего может быть такое давление завышенное??

 

 

  В 10.06.2017 в 12:40, КД-34 сказал:

......., Датчиком разряжения проверил, тоже всё нормально, Датчик давления тоже всё в порядке...

что то не стыкуется......явно не в порядке.... и уже выше сказали, из-за чего.....подряд пошли машины с такой бедой....кулачки стирает.....новый неоригинальный вал внимательно меряйте кулачки....они зачастую разного размера, тоже замучаетесь добиваться нормальной работы движка....потому на разборках в первую очередь и забирают оригинальные распредвалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2017 в 13:20, саня77 сказал:

Массу глянь на коробке на колоколе .

Машина уехала, после праздников вернётся, а как может повлять масса на коробке на обогощение смеси и завыщению давления во впуске?

  В 10.06.2017 в 13:06, alex2005 сказал:

что то не стыкуется......явно не в порядке.... и уже выше сказали, из-за чего.....подряд пошли машины с такой бедой....кулачки стирает.....новый неоригинальный вал внимательно меряйте кулачки....они зачастую разного размера, тоже замучаетесь добиваться нормальной работы движка....потому на разборках в первую очередь и забирают оригинальные распредвалы...

 

 

Нет ну , а как может стереть распредвал, и осцылки датчиком разряжение были бы нормальными, тест шульгина показывает практически 99% работу цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не кто про впрыск не спросил!? Форсы льют, тоже давление обманывать будит и копоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2017 в 03:34, Ruslan79 сказал:

А что не кто про впрыск не спросил!? Форсы льют, тоже давление обманывать будит и копоть.

Форсунки на стенде проверял и чистил, топливный насос новый поставил, было плоховатое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта масса идет на эбу  по моему 2 черных провода . Плохой плюс и минус могут влиять. А так на будущее данные скрином или как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение на датчике давления воздуха в коллекторе, если он там есть. Должно быть 5 в питания и 0 на массе датчика (относительно массы кузова). Сам датчик проверь на адекватность.

Давление должно повышаться только в двух случаях - либо при подсосе воздуха, либо при приоткрытии ДЗ. И в обоих случаях обороты ХХ должны быть повышенными. А если обороты не повышенные, соответственно, воздуха  мало и переизбыток топлива, поэтому двигатель и давится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорные напряжение есть,подкидывал свой дад без результата, хх обычный не завышенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2017 в 18:32, Dmitriuk сказал:

 А если обороты не повышенные, соответственно, воздуха  мало и переизбыток топлива, поэтому двигатель и давится

Масса воздуха  прямо пропорциональна абсолютному давлению, т.е и так ясно, что воздуха много, а как двигатель может давиться от избытка топлива? 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2017 в 08:20, КД-34 сказал:

Проблема решена, заменой Датчика кислорода!

вот если еще и под пассажирским сиденьем в разьеме порядок навести и пропаять массы в жгуте в подкапотном пространстве машинка еще долго поездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, почему же, тогда было завышенное давление впускного коллектора? если дело оказалось в ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2017 в 10:32, avto-Dok сказал:

А, почему же, тогда было завышенное давление впускного коллектора? если дело оказалось в ДК.

 

Во-во. Странно это

  В 11.06.2017 в 19:29, 052 сказал:

Масса воздуха  прямо пропорциональна абсолютному давлению, т.е и так ясно, что воздуха много, а как двигатель может давиться от избытка топлива? 

Во, блин. Я еще тут буду ликбез проводить среди болванов которые не понимают что такое "соотношение воздух-топливо"

 

  В 11.06.2017 в 19:00, КД-34 сказал:

Опорные напряжение есть,подкидывал свой дад без результата, хх обычный не завышенный.

Опорное - это  опорное. Но еще могут быть приколы с напряжением по массе датчика, если оно отличается от массы на ЭБУ. Может быть еще проблема в проводке. Или, например, в ДК, если массы обоих датчиков сидят на одном пине ЭБУ. Хотя я лично с такими приколами пока не встречался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2017 в 11:24, Dmitriuk сказал:

 

Во, блин. Я еще тут буду ликбез проводить среди болванов которые не понимают что такое "соотношение воздух-топливо"

 

 

Почему бы не провести ? Кто здесь болван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования