Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Карта работает на вес диапазон .Просто нада знат куда без турбо и какда с давления за корекция на УОЗ как следует.Все ето я вижу на емулатор.У меня ест такой на Dimsport.Он показъвает где читает процесор по карта.Рисунка поможет наверно понят что я говорит.Потом записал на епром.На характеристика дино обороти не отображается точно потому что катуюка зажигания с 4 свечей.Обороти нада считат от 1800 до7000.Не изменял максималние обороти -ета дорожная кола а не спортивная

Изменено пользователем ivanovbg
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Саня что тъй скажеш об резултати дино.Избъйтка видел родной софт и ездит хорошо 40 лошадей болше- двигател не хачу нагрузит болше потому что ничего его не тронял.Летом можна и поршни и разпред вала поменю и тогда 200-250 лошадей.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Перестал следить за темой, а тут мне вопрос задали. Задам и я - какое ГБО установлено? Я так понимаю, что эжекторное? Смеситель установлен до турбины?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проект заглох? Можно было бы попробовать добавить поддержку избытка в софт.

Опубликовано

Проект заглох? Можно было бы попробовать добавить поддержку избытка в софт.

 

 

Было бы интересно. Или найти в коде наклон и смещение.

В аналогичном случае на Ланосе поставили девайс с масштабирующим усилителем для согласования с 3-х барным мапом и с переключателем по схеме ivanovbg, чтобы со стартовой диагнозой мапа не париться.

Опубликовано

Имхо, это изврат :) Код нужно просто подправить. Кстати нет ни у кого расшифровки aldl этой машинки? Чтобы меньше ковырять.

Опубликовано

Имхо, это изврат :) Код нужно просто подправить. Кстати нет ни у кого расшифровки aldl этой машинки? Чтобы меньше ковырять.

 

Согласен, изврат. Но друзья очень просили и сроки поджимали. Тема остается открытой (про три бара мапа в лайнос...).

Если что extun@mail.ru Мож. и я когда чем отомщу...

Опубликовано

Какой ЭБУ на ланосе?

 

В данном разе - ZXJN, но мне больше принцип интересен, т.к. ПО сильно похоже у них у всех (1,5 которые).

Опубликовано

Главное, что не евро-3 :) А у этих софт похожий. Думаю минимальную поддержку избытка добавить будет не сложно. Чтобы воздух правильно считало, и по МАПу добавить 6 рядов в основные калибры.

Покатать потом - ШДК есть?

Опубликовано

Главное, что не евро-3 :) А у этих софт похожий. Думаю минимальную поддержку избытка добавить будет не сложно. Чтобы воздух правильно считало, и по МАПу добавить 6 рядов в основные калибры.

Покатать потом - ШДК есть?

 

Есть. Тестовый турбо-лайнос тоже.

Опубликовано (изменено)

Это хорошо. Аналог с ее контроллера можно будет завести в мозги вместо датчика давления фреона и видеть потом в логе. Кстати - кондей имеется? Лямбду отключили или оставили?

Прошу я поковырял, благо она очень похожа и с моей нексией. Особых проблем не вижу.

Давай определимся что нам нужно.

1. Калибровки наклона и смещения МАПа. Корректный подсчет базового воздуха. Кстати ДТВ где сейчас стоит?

2. Расширение основных таблиц ( октаны (4 шт), наполнение, коррекция УОЗ по давлению ( 2 шт ) по МАПу до максимума, до 17 рядов.

Это 6 дополнительных рядов. С каким шагом их добавить?

3. Мощностной режим думаю нужно делать теперь не по дросселю, а по давлению, по переходу выше атмосферного. И сделать 3D табличку для АФР по избытку и оборотам. Или 2D, только по избытку?

4. Атмосферное меряем только на заглушенном движке. Мне ваще непонятно, зачем оно нужно. Баррокорекция там мизерная.

Вот примерно так я это вижу...

Изменено пользователем Kolo
Опубликовано

Это хорошо. Аналог с ее контроллера можно будет завести в мозги вместо датчика давления фреона и видеть потом в логе. Кстати - кондей имеется? Лямбду отключили или оставили?

Прошу я поковырял, благо она очень похожа и с моей нексией. Особых проблем не вижу.

Давай определимся что нам нужно.

1. Калибровки наклона и смещения МАПа. Корректный подсчет базового воздуха. Кстати ДТВ где сейчас стоит?

2. Расширение основных таблиц ( октаны (4 шт), наполнение, коррекция УОЗ по давлению ( 2 шт ) по МАПу до максимума, до 17 рядов.

Это 6 дополнительных рядов. С каким шагом их добавить?

3. Мощностной режим думаю нужно делать теперь не по дросселю, а по давлению, по переходу выше атмосферного. И сделать 3D табличку для АФР по избытку и оборотам. Или 2D, только по избытку?

4. Атмосферное меряем только на заглушенном движке. Мне ваще непонятно, зачем оно нужно. Баррокорекция там мизерная.

Вот примерно так я это вижу...

 

1.Трехбарный мап от ЖМ. Дуют около 0,3 избытка. ДТВ перед дросселем.

2. Может ряды можно не трогать, а квантованием? Если нет - разбить дополнительное число рядов равномерно до 0,5 избытка. Врядли на стоковом контроллере будут больше дуть.

3. Лучше 3д - по моему мнению.

4. А можно его вообще не мерять? Отключить все барокоррекции и диагнозу мапа.

Опубликовано

1. Избыток небольшой, это уже проще.

2. Так оно "квантованием" и получится, там шаг уже переменный.

3. Ок

4. Барокоррекцию согласен нах, но диагнозу отключать не нужно. Штука нужная.

Кстати в блоке флешь или ПЗУ?

Опубликовано (изменено)

1. Избыток небольшой, это уже проще.

2. Так оно "квантованием" и получится, там шаг уже переменный.

3. Ок

4. Барокоррекцию согласен нах, но диагнозу отключать не нужно. Штука нужная.

Кстати в блоке флешь или ПЗУ?

 

2. А что - проще ряды добавить, чем растянуть?

4. Он при диагнозе считывает меньше, чем 4,5в и бьет ошибку. По-моему, даже если поставить 2,2в (или там сколько по трехбарному атмосферное, не помню) - при работе при превышении опять ошибку будет бить и пытаться корректировать там чего-то. Или нет?

В блоке ПЗУ.

Изменено пользователем DRX
Опубликовано

2. Лучше добавить, чтобы старая часть таблицы совпадала с исходной.

3. Ощибки по атмосферному там вроде быть не должно. Но до конца не уверен. Попробую проверить.

А зачем 3-барный, если такой избыток. Хватило бы и 2-х. У 2-х всего в два раза больше богрешность определения давления. У 3-х - в три раза. АЦП то 8-битовое остается.

А есть данные на датчик? Мне где-то попадалась инфа по GM, но теперь найти не могу.

Опубликовано

2. Лучше добавить, чтобы старая часть таблицы совпадала с исходной.

3. Ощибки по атмосферному там вроде быть не должно. Но до конца не уверен. Попробую проверить.

А зачем 3-барный, если такой избыток. Хватило бы и 2-х. У 2-х всего в два раза больше богрешность определения давления. У 3-х - в три раза. АЦП то 8-битовое остается.

А есть данные на датчик? Мне где-то попадалась инфа по GM, но теперь найти не могу.

 

Попался трехбарный дешево, вот и поставили.

mapgraphjl2.gif

Опубликовано

наврядли 0,5 дело ограничится, но и для 3х атм нужен другой совсем двигатель..

а в целом погрешность выведут поправкой имея ШДК, в остальном не думаю что погрешность будет критична .. двигатель что 11,5:1 что 12:1 проглотит в мощностном режиме, главное предостеречься от обеднения

Опубликовано

наврядли 0,5 дело ограничится, но и для 3х атм нужен другой совсем двигатель..

а в целом погрешность выведут поправкой имея ШДК, в остальном не думаю что погрешность будет критична .. двигатель что 11,5:1 что 12:1 проглотит в мощностном режиме, главное предостеречься от обеднения

 

Вообще-то речь о переделке стокового ПО в части размерности таблиц по давлению...

Имеете предложения?

Опубликовано

Миха. Под нагрузкой там все будет ок. Погрешность будет существенной на холостых. Для 1-барного датчика цена квантования АЦП 0.37 кпа, для 3-барного уже 1.2 Поэтому на холостых (30-40 кпа) задавать АФР точнее 0.5 смысла не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования