Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Миха. Под нагрузкой там все будет ок. Погрешность будет существенной на холостых. Для 1-барного датчика цена квантования АЦП 0.37 кпа, для 3-барного уже 1.2 Поэтому на холостых (30-40 кпа) задавать АФР точнее 0.5 смысла не будет.

 

AFR на ХХ от 13,5 до 14,5 к 1 тоже вполне приемлемо))))

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

проект не заглох

снизил степен сжатия и поршен усиление поршни взял

сейчас я катаюс на 0,9бар.

мап у меня толко 2 бара

Не нужни все хардуерние изменения .

нужно толко найти ети коефициенти и поменят их:

1MAP params - MAP filter coefficient - Engine running

2MAP params - Default MAP reading for engine not running

3MAP params - Default MAP offset - A/C On

4MAP params -Default MAP offset - Drive

5MAP params-Default MAP offset - constant term

6MAP params-Default MAP = MAP filter coefficient Engine running*TPS + Default MAP offsetconstant term+ Default MAP offset Drive+Default MAP offset A/C On

купил и емулатор- http://support.moates.net/2008/09/11/os ... -overview/

с тунер про очен харошее друзя и трейс имеет

Без его очен трудно настроит карта барокорекция не знаеш откуда читает процесор

толка настройка УОЗ и бензина на дино

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано

Что такое Default MAP offset - A/C On ? И другие Default MAP offset ? Составляющие для расчета без датчика?

Опубликовано (изменено)

Нет ,ети константи собирается когда климатичная уредба включена, когда кола ездит и стоит.Если адекватно не променит то ошибка дает.И барокорекция не работает правилно.

Очен важно Default MAP reading for engine not running точно задает,потому что если проц читает мап и он очен далеко из ето,ошибка всо путает.

Забъил добавит и Default Baro A to D conversion const ,в оригинале 100кпа на 255 стъпки бъйло задано.я 120 задал и потом опитно пока не показало 95кпа с опел скенером

Default MAP offset - constant term ето задание которое проц гонит на холостого хода и не изменяетса по температуре.Бъило 80 стъпки в оригинал ,на 36 стабилний ХХ

Другие карти останали прежнеми ,толко показание мап нада множит по 2

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано

Непонятен смысл и использование этих констант. Где про них можно почитать?

Я, когда эту прошу смотрел, так и не понял что там используется как MAP. Или там не один MAP сенсор?

Опубликовано

Ти работал с Tuner pro RT?

Всем компютером Delko почти одинаковие.Структура програми карти очен похожие.Я анализировал очен много прошивки для моей авто и ближайшие к нему.И читал всю что нашел в нете.

Вот тебя самъе ближайшие хдф и бин .Взгляни и подумай.После толко нада найти в твоем бина .Адреса различние.Самое трудное наити скаларние величини.Без емулатор много записей нужни сделат в компютре.

Desktop.rar

Опубликовано

С RT не работал. Он денег стоит :) Только с простым TunerPro.

Какой процессор в AMXY? Явно не HC11. Не очень понятно как там читается АЦП. Но немного разобрался. Эти константы похоже действительно для расчета MAP в аварийном режиме, при неработаеющес сенсоре. Но при наддуве думаю они не помогут никак. Править нужно зависимость впрыска от MAP, а не само давление.

Опубликовано (изменено)

Впрыск по мап конечно.Он так и написан.Ети константи не для разчета мап в аварийном режиме,а в работчей.

На примере-включаеш клима и двигател товарится болше-проц собирает показание мап(например 40кпа) и Default MAP offset - A/C On - 9.23кпа =49,23кпа потом делит на MAP reading for engine not running,например-95,6кпа и умножает по 100

49,23/95,6*100=51,49- ето стойност колони карти для зажигание и для впрыска берет колони 50 и 60 и интерполирует

Если не включен климатик то 40/95,6*100=41,84 берет колони 40 и 50

а оборотами слева написани.

Понял как работает?

А с етими коефициенти задаеш сколко напряжение на ацп для другово датчика МАП.

Тунер проРТ версия 5 работает и без денги.Она бета версия :) И с емулатором работает и в реалном времени можеш клетка по клетка менят значение по картам.

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано

Не правильно понимаешь. Если сенсор не работает ( по нему взведена ошибка) то тогда и вычисляется этот Default MAP ( по умолчанию). Если работает - то берется напрямую его АЦП.

У нас например в аварийном режиме MAP берется из 3D таблицы RPM-TPS только. Климатик не учитывается.. В твоей проше может быть промежуточный вариант. С ней тоже много не понятно. неизвестна конфигурация. Какие датчики и сколько. Да и подзабыл я ее. Летом разбирал, потом забросил. Занялся ланосом. Его софт мне ближе.

Опубликовано (изменено)

С опел дело другое не как ланос.Я всю ето увижу с емулатором.Мап толко един.Читает при контакт и потом когда заведетса

А на ланосе как?

Можеш мне прислат оригиналние файли .У нас ети марки мало.Шевролети ,киа и т.д на такси.

Скайп у меня ivanovbg1 .Бъйстрее будет.

Аутодата у тебя ест?

Опел астра 1,6 94год C16SE схема возми и увидеш

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано

Скайпа нет. Автодаты тоже. Да и не интересен мне уже этот опель. Своих проектов хватает.

Эмулятор это хорошо, но дизасм тоже бывает полезен.

Это разбор твоих констант в AMXY

 

seg004:ED38 * =============== S U B R O U T I N E =======================================

seg004:ED38

seg004:ED38

seg004:ED38 calc_MAP * CODE XREF: IRQ:loc_D448P

seg004:ED38 96 48 ldaa MAP_AD

seg004:ED3A 13 34 C0 2D brclr err_flag_34,%11000000,calc_MAP_filter

seg004:ED3E B6 C0 10 ldaa Default_MAP_reading_for_engine_not_running

seg004:ED41 13 2E 80 26 brclr byte_2E,$80,calc_MAP_filter * 'A'

seg004:ED45 B6 C0 11 ldaa KKA

seg004:ED48 D6 55 ldab TPS

seg004:ED4A 3D mul

seg004:ED4B 05 lsld

seg004:ED4C 25 1B bcs overload

seg004:ED4E 13 39 20 05 brclr byte_39,$20,no_AC * ' '

seg004:ED52 BB C0 13 adda Default_MAP_offset_AC

seg004:ED55 25 12 bcs overload

seg004:ED57

seg004:ED57 no_AC * CODE XREF: calc_MAP+16j

seg004:ED57 12 39 04 09 brset byte_39,4,no_drive

seg004:ED5B 13 01 02 05 brclr byte_1,2,no_drive

seg004:ED5F BB C0 14 adda Default_MAP_offset_Drive_or_Reverse

seg004:ED62 25 05 bcs overload

seg004:ED64

seg004:ED64 no_drive * CODE XREF: calc_MAP:no_ACj

seg004:ED64 * calc_MAP+23j

seg004:ED64 BB C0 12 adda Default_MAP_offset_constant_term

seg004:ED67 24 02 bcc calc_MAP_filter

seg004:ED69

seg004:ED69 overload * CODE XREF: calc_MAP+14j

seg004:ED69 * calc_MAP+1Dj

seg004:ED69 * calc_MAP+2Aj

seg004:ED69 86 FF ldaa #$FF

seg004:ED6B

seg004:ED6B

seg004:ED6B calc_MAP_filter * CODE XREF: calc_MAP+2j

seg004:ED6B * calc_MAP+9j

seg004:ED6B * calc_MAP+2Fj

seg004:ED6B F6 C0 0F ldab MAP_filter_cf

seg004:ED6E DE 49 ldx MAP

seg004:ED70 8D 53 bsr lag_filter

seg004:ED72 DD 49 std MAP

Опубликовано (изменено)

Я нашел етой-первая .Если он ,то как у опеля.Софт близкий.Карта барокорекция на адрес 018 колони 6 -дроселной заслонкой, редове 4 обороти ,офсет 0.369004 * X

AFR карти 2 -первая на адрес 855 Cold Engine A/F Ratio vs Coolant Temp and load(Load ето -барометрично налягане / показание мапа) Вторая на адрес 8А2 ето ламбда интегратор RPM / Load

3карти УОЗ рабочие + 1 для аварии.2 карти УОЗ корекция по температура 1карта для низких оборотов и т.д.

Всю как опелям.

ZXJV.rar

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано (изменено)

Мой бин.ХДФ не за мой бин.Я его сам делал.А етот валялса в нете.А к съжаление я не понимаю асемблер так хорошо.Все я опитно сделал с помощи тунер про емулатор и опел скенером и диностенд конечно.Дино стен у меня в работой и безплатен:)

Я незнаю с какой програма делаеш ето.Етот мой -дизасемблиранние файли

OPEL ASTRA 1.6L 8V UR16183109 bjmh.rar

astra.zip

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано (изменено)

Kolo,а ти сможеж найти коефициент KINJFLOW: Run A/F Param - Displacement/inj flow rate; (Litres/Grams per seкond)

Мне нада инжектори по болшие.Смеси над 5500 обороти -12,5.Инжектори кончили.Заводские маловати.У меня ест по болшие ,но требуется етот коефициент поменят.Я их ложил но все карти путанный и вернул стоковие.Я его не нашел.Под газ нет проблем.Если я могу тебе помоч-толко скажи :)

Autodata3.18 можно отсуда http://zamunda.net/details.php?id=179140&hit=1

Крак не нужен для етот релииз

Изменено пользователем ivanovbg
Опубликовано

С производительностью форсунок пока не понятно. Пока не нашел. Не нашел и где МАП используется для расчета воздуха. Многое похоже, но и многое по другому.

Зато наткнулся на твои Default MAP :) . И здесь немного подругому. Не используется добавка в движении и Default_MAP_offset_constant_term. Вместо них добавка от оборотов, что намного правильней.

Опубликовано (изменено)

Константы могут назвал их неправильно, эти имена просто мне показалось наиболее правильным. С их помощью, я изменил отчетности давления без никаких других схем.

Сейчас напряжение мапа когда двигател не работает 2,2 волта утчитайвается давление 95КПА а иначе бъло 45кпа и блок считал что мап неизправний.

Изменено пользователем ivanovbg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования