Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. На руле была сильная вибрация при скорости от 80 км, диагностировали неисправность ступичного подшипника, после того как сняли пришлось еще заменить шаровую опору и рулевой наконечник. Поехал сегодня по трассе вибрация осталась но меньше, при проверке колес на шиномонтаже выяснилось что колесо люфтит на оси и скорее всего из за ступичного подшипника. Я думаю или бракованный подшипник попался или его сломали когда ставили а может гайку сильнее затянуть нужно, но у меня не получилось. Подскажите из за чего новый подшипник люфтит ? Как убрать люфт, я толком не проверив работу сделал сход развал сейчас жалею только деньги на ветер кинул.

Опубликовано

Балансировку колёс сделайте должно помочь.А на счёт люфта смотрите может шайбу под гайку на 30 забыли поставить или она не дотянута или подшипник при замене повредили

Опубликовано

Подшипник очень тяжело неправильно засунуть, а даже если умудриться, то он сразу же загудит и развалиться. В первую очередь нужно посмотреть резину и диски на предмет осевого биения, это вам в шиномонтажку. Ну а если не поможет, то скорее всего повреждена сама ступица. 

Опубликовано

Подшипник очень тяжело неправильно засунуть, а даже если умудриться, то он сразу же загудит и развалиться. В первую очередь нужно посмотреть резину и диски на предмет осевого биения, это вам в шиномонтажку. Ну а если не поможет, то скорее всего повреждена сама ступица. 

Я уже был на балансировке, там мне и сказали что дело в ступице-подшипнике, колеса тоже немного отбалансировали, но после балансировки биение осталось, как и гудение, раньше что то гудело и сейчас гудит. Мастер-шиномонтажник сразу сказал что из за малого бизбаланса так стучать не будет.

 

А имеет значение какой стороной подшипник запресовывать?

Опубликовано

Геракакалы могли резьбу на шрусе свернуть, вследствие чего недотяг и люфт.БЫло такое.

Опубликовано

Геракакалы могли резьбу на шрусе свернуть, вследствие чего недотяг и люфт.БЫло такое.

Если подшипник не затянут, то и 10км не проедите, он развалиться и рев будет как на самолете.

Я уже был на балансировке, там мне и сказали что дело в ступице-подшипнике, колеса тоже немного отбалансировали, но после балансировки биение осталось, как и гудение, раньше что то гудело и сейчас гудит. Мастер-шиномонтажник сразу сказал что из за малого бизбаланса так стучать не будет.

 

А имеет значение какой стороной подшипник запресовывать?

На вазе не имеет. Прежде чем менять ступицу-подшипник посоветую простой тест: перекиньте колеса сзада на перед, и если биение пройдет, то дело все в резине. Шиномонтажки частенько ошибаются, и приговаривают на замену каких либо узлов ходовой части. 

Опубликовано

Если подшипник не затянут, то и 10км не проедите, он развалиться и рев будет как на самолете.

На вазе не имеет. Прежде чем менять ступицу-подшипник посоветую простой тест: перекиньте колеса сзада на перед, и если биение пройдет, то дело все в резине. Шиномонтажки частенько ошибаются, и приговаривают на замену каких либо узлов ходовой части. 

Спасибо, попробую резину поменять на передних колесах новые покрышки поставить, на задних колесах еще хуже, но это точно не в июле будет.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. На руле была сильная вибрация при скорости от 80 км, диагностировали неисправность ступичного подшипника, после того как сняли пришлось еще заменить шаровую опору и рулевой наконечник. Поехал сегодня по трассе вибрация осталась но меньше, при проверке колес на шиномонтаже выяснилось что колесо люфтит на оси и скорее всего из за ступичного подшипника. Я думаю или бракованный подшипник попался или его сломали когда ставили а может гайку сильнее затянуть нужно, но у меня не получилось. Подскажите из за чего новый подшипник люфтит ? Как убрать люфт, я толком не проверив работу сделал сход развал сейчас жалею только деньги на ветер кинул.

если вибрация в руль при торможении ,то передние диски менять,если на скорости то скорее всего колесные диски ,либо внутренний шруз ,попробуй колеса местами поменять передние на зад задние на перед

 

 

если вибрация в руль при торможении ,то передние диски менять,если на скорости то скорее всего колесные диски ,либо внутренний шруз ,попробуй колеса местами поменять передние на зад задние на перед

 

Изменено пользователем евгений а5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования