Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ваз 2115 вибрация на руле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 viktorius25

viktorius25

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Разработка ПО
  • Автомобиль:ВАЗ 2115 2007г.

Отправлено 01 Июль 2017 - 19:35

Добрый день. На руле была сильная вибрация при скорости от 80 км, диагностировали неисправность ступичного подшипника, после того как сняли пришлось еще заменить шаровую опору и рулевой наконечник. Поехал сегодня по трассе вибрация осталась но меньше, при проверке колес на шиномонтаже выяснилось что колесо люфтит на оси и скорее всего из за ступичного подшипника. Я думаю или бракованный подшипник попался или его сломали когда ставили а может гайку сильнее затянуть нужно, но у меня не получилось. Подскажите из за чего новый подшипник люфтит ? Как убрать люфт, я толком не проверив работу сделал сход развал сейчас жалею только деньги на ветер кинул.



#2 квант73

квант73

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кропоткин
  • Интересы:разные
  • Автомобиль:ваз2110

Отправлено 02 Июль 2017 - 03:48

Балансировку колёс сделайте должно помочь.А на счёт люфта смотрите может шайбу под гайку на 30 забыли поставить или она не дотянута или подшипник при замене повредили

#3 Zvezda161

Zvezda161

    Участник

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Семья, Дети.
  • Автомобиль:WV T4

Отправлено 02 Июль 2017 - 06:12

Подшипник очень тяжело неправильно засунуть, а даже если умудриться, то он сразу же загудит и развалиться. В первую очередь нужно посмотреть резину и диски на предмет осевого биения, это вам в шиномонтажку. Ну а если не поможет, то скорее всего повреждена сама ступица. 



#4 viktorius25

viktorius25

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Разработка ПО
  • Автомобиль:ВАЗ 2115 2007г.

Отправлено 02 Июль 2017 - 06:37

Подшипник очень тяжело неправильно засунуть, а даже если умудриться, то он сразу же загудит и развалиться. В первую очередь нужно посмотреть резину и диски на предмет осевого биения, это вам в шиномонтажку. Ну а если не поможет, то скорее всего повреждена сама ступица. 

Я уже был на балансировке, там мне и сказали что дело в ступице-подшипнике, колеса тоже немного отбалансировали, но после балансировки биение осталось, как и гудение, раньше что то гудело и сейчас гудит. Мастер-шиномонтажник сразу сказал что из за малого бизбаланса так стучать не будет.

А имеет значение какой стороной подшипник запресовывать?



#5 romando

romando

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:cruze

Отправлено 02 Июль 2017 - 08:23

Геракакалы могли резьбу на шрусе свернуть, вследствие чего недотяг и люфт.БЫло такое.



#6 Zvezda161

Zvezda161

    Участник

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Семья, Дети.
  • Автомобиль:WV T4

Отправлено 02 Июль 2017 - 14:43

Геракакалы могли резьбу на шрусе свернуть, вследствие чего недотяг и люфт.БЫло такое.

Если подшипник не затянут, то и 10км не проедите, он развалиться и рев будет как на самолете.


Я уже был на балансировке, там мне и сказали что дело в ступице-подшипнике, колеса тоже немного отбалансировали, но после балансировки биение осталось, как и гудение, раньше что то гудело и сейчас гудит. Мастер-шиномонтажник сразу сказал что из за малого бизбаланса так стучать не будет.

А имеет значение какой стороной подшипник запресовывать?

На вазе не имеет. Прежде чем менять ступицу-подшипник посоветую простой тест: перекиньте колеса сзада на перед, и если биение пройдет, то дело все в резине. Шиномонтажки частенько ошибаются, и приговаривают на замену каких либо узлов ходовой части. 



#7 viktorius25

viktorius25

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Разработка ПО
  • Автомобиль:ВАЗ 2115 2007г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 19:26

Если подшипник не затянут, то и 10км не проедите, он развалиться и рев будет как на самолете.


На вазе не имеет. Прежде чем менять ступицу-подшипник посоветую простой тест: перекиньте колеса сзада на перед, и если биение пройдет, то дело все в резине. Шиномонтажки частенько ошибаются, и приговаривают на замену каких либо узлов ходовой части. 

Спасибо, попробую резину поменять на передних колесах новые покрышки поставить, на задних колесах еще хуже, но это точно не в июле будет.



#8 евгений а5

евгений а5

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир
  • Интересы:автомобили музыка
  • Автомобиль:Volkswagen Passat

Отправлено 29 Март 2018 - 20:51

Добрый день. На руле была сильная вибрация при скорости от 80 км, диагностировали неисправность ступичного подшипника, после того как сняли пришлось еще заменить шаровую опору и рулевой наконечник. Поехал сегодня по трассе вибрация осталась но меньше, при проверке колес на шиномонтаже выяснилось что колесо люфтит на оси и скорее всего из за ступичного подшипника. Я думаю или бракованный подшипник попался или его сломали когда ставили а может гайку сильнее затянуть нужно, но у меня не получилось. Подскажите из за чего новый подшипник люфтит ? Как убрать люфт, я толком не проверив работу сделал сход развал сейчас жалею только деньги на ветер кинул.

если вибрация в руль при торможении ,то передние диски менять,если на скорости то скорее всего колесные диски ,либо внутренний шруз ,попробуй колеса местами поменять передние на зад задние на перед


 

 

если вибрация в руль при торможении ,то передние диски менять,если на скорости то скорее всего колесные диски ,либо внутренний шруз ,попробуй колеса местами поменять передние на зад задние на перед

 


Сообщение отредактировал евгений а5: 29 Март 2018 - 20:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей