Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго здравия. Притянули машину. Дымит как паровоз и не развевает обороты. При трогание педали газа сразу глохнет. Ошибок нет вообще. Давление топлива 350бар на педаль в параметрах откликается. фильтр чистый егр от сажи почистил, после отсоединения патрубка от интеркуллера на педаль перестает реагировать. Может есть  кого какие догадки. Благодарю 

Опубликовано

Смотрите возд. патрубки, и-кулер, турбину...

Какой расход воздуха на Х.Х ?

Опубликовано

Смотрите возд. патрубки, и-кулер, турбину...

Какой расход воздуха на Х.Х ?

ща точно не припомню гдето 900мпа. кулек весь в масле. снимал патрубок с куллера до коллектора работает ровно не глохнет но и на педаль газа не реагирует вообще 

Опубликовано

Турбина не при чем, на неподвижном авто она роли не играет.

Похоже на прогар или просто негерметичность клапана егр. Вас про расход воздуха спросили. Это очень важно.

Еще форсунки на слив в обратку проверьте.

Опубликовано

Турбина не при чем, на неподвижном авто она роли не играет.

Похоже на прогар или просто негерметичность клапана егр. Вас про расход воздуха спросили. Это очень важно.Еще форсунки на слив в обратку проверьте.

точные цифры завтра с утра смогу сказать
Опубликовано

Просверли в кулере отверстие внизу, слей всю "жижу", закрути саморез на герметике.

Без кулера работает это нормально, а  на педаль не реагирует, потому что ЭБУ не видит давление наддува.

Опубликовано

по воздуху. 

атмосферное давление: 950-970hPa

давление надува: 940-960hPa

изменение подачи воздуха:40kg/h

Опубликовано

Турбина не вышла из атмосферы, а воздуха на 2.2 литра объема прибл.

Запусти без расходомера....

Опубликовано

Турбина и не должна выходить из атмосферы на ХХ.

Опубликовано

И я о том же...а расход воздуха-как будто вышла за атм.

Смотри датчик наддува, расходомер....

Либо где-то хорошая потеря наддува...

Опубликовано (изменено)

И я о том же...а расход воздуха-как будто вышла за атм.

Смотри датчик наддува, расходомер....

Либо где-то хорошая потеря наддува...

датчик надува новый. когда старый навернулся машина больше 3 т. не набирала.

и расходомер тоже новый. со слов хозяина

без расходомера показатели теже.

кроме расхода воздуха.

Изменено пользователем Марк Воронин
Опубликовано

При перегазовке давление не падает в коллекторе? 

Осмотри вал турбы, не паполам ли...

Опубликовано (изменено)

втом то и вся загвостка что она не газует. при нажатии на газ нчего не происходит. а давление немного поднимается и глохнет машина.

созвонился с дезелистом есть подозрение что проблема в рейке.

Изменено пользователем Марк Воронин
Опубликовано

а воздуха на 2.2 литра объема

Нормальный расход для 1.9, вполне.

Опубликовано

Дизель дымит только в одном случае. Когда воздуха мало, а топлива много. По другому не бывает. Это основа работы дизеля.

Были бы проблемы по топливу, двигатель бы реагировал на педаль, или показал ошибки. В твоем случае ошибок нет.

Дым - следствие малого наполнения цилиндра воздухом. Возможно датчик на выхлопе видит несоответствие по выхлопу, а ЭБУ не дает разрешения на "дать газу".

Опубликовано

При срабатывании клапана EGR показания расхода воздуха меняются? Когда клапан открыт расход воздуха должен быть меньше, чем при закрытом клапане.

Опубликовано

Значит, клапан открыт постоянно, либо прогорел. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования