George_l Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, появляется сообщение, что USB устройство неопознано. В чем может быть дело?
toliknabokin Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, появляется сообщение, что USB устройство неопознано. В чем может быть дело? без включенного зажигания читать не будет . Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, что то вы тут путаете
George_l Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 без включенного зажигания читать не будет . Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, что то вы тут путаете Не так выразился, прошу прощения, связь рвется после того, как завожу автомобиль. Пробовал вытаскивать и включать обратно кабель на заведенной машине, не помогает, кабель не распознается.
alehei4 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 А не выведен ли в обд контакт управления бензонасосом? Или что то подобное...
George_l Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Погуглил, похоже, дело в иммобилайзере. Нужно перемыкать контакты на колодке АПС. Проверить пока не могу, очень неудобно откручивается панель тоннеля пола, отверткой к дальнему винту не подобраться.
Olegas19 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, появляется сообщение, что USB устройство неопознано. В чем может быть дело? На БОШ 797+ такое обычно происходит при пропусках зажигания
toliknabokin Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Ремень с генератора попробовать снять, и завести попробовать . Может гена помехи даёт.
George_l Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 На БОШ 797+ такое обычно происходит при пропусках зажигания Да, блок этот. Пока померял напряжение на контактах колодки, напряжение есть, заметил только, что на K-линии после заводки двигателя повышается на 1В. Завтра должен придти Scanmatic 2, сравню с OpenDiag, сможет ли подключиться.
Андрей1117 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 связь рвется после того, как завожу автомобиль. Пробовал вытаскивать и включать обратно кабель на заведенной машине, не помогает, кабель не распознается. Разбирай свой Ваг-ком.обычно там кетаёзы экономят на конденсаторах .По цепи питания(16пин +12вольт и 4\5пин-масса в ОБД) нужно поставить конденсатор на плату 47мкф на 16 или 25вольт желательно . Но лучше доработать такой к-лайник .выбросить с платы транзисторы и установить туда нормальный драйвер к-линии (L9637 \Si9243)
xonter Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Погуглил, похоже, дело в иммобилайзере. Нужно перемыкать контакты на колодке АПС. Проверить пока не могу, очень неудобно откручивается панель тоннеля пола, отверткой к дальнему винту не подобраться. было тоже самое перезалил прошивку все прошло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти