Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья может кто знает почему температура топива так влияет на скважность на холодную 18% и проблем нет. Стоит немного проехать двигатель прогрет до 80гр.топливо прогревается до 36гр. и все авария. ошибка на дозатор. поменяли на новый такаяже ситуация поменяли с другого  авто ,тоже самое. Форсунки проверены и на слив и на стенде очень хорошие. обратка на слив с 8-ми целиндров 50мллитр.за минуту. довление низкое 7бар. аварийный клапан сухой не могу понять почему такое влиянее на других авто боьше 20гр.топливо не нагревается.   

Опубликовано

это edc7uc31? Если да то у него много своего гемороя. И постоянно авария из за прыгающего давления в рампе при котором в других системах на таких же авто этого не наблюдается. Вообщем все должно быть идеальным что бы аварии не было.

222.jpg

Опубликовано (изменено)

да блок ЕДС7 .приехал другой деагност с АСканом . стерли ошибки у него тоже одна была .по клапану.прокатились 15км. и что результат этодже. он приговорил ТНВД.  

Изменено пользователем andreickitin
Опубликовано

Может кто подскажет в чем причина. 2 одинаковых камаза .одинаковый год выпуска и пробег. Так вот у одного при вкючении зажигания высокое давление 6.5бар.  АЦП датчика 0.51в.  скважность доатора 17% ток 1200милА. через 30 секунд скважность 7%.ток 400милА. работы по авто не каких. на другом давление и АЦП такиеже. как и напервом, а вот с дозатором нетак скважность 19% ток 1400милА. и остоется таким  хоть 10мин.больше не держали .Датчик дозатор ставили новый  и с первого авто результат тодже. Так вот этот гад не мне одному голову забил.  ошибка по капану. и аварийный режим. Мозги EDC7.что не так .как происходит это переключение с 17-18% на 7% .не найду информации.

Опубликовано (изменено)

давление в рампе, как держится? какое давление низкое при работе? авто вообще заводится?

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

давление в рампе, как держится? какое давление низкое при работе? авто вообще заводится?

если по моему вопросу .то авто не заведено а просто включено зажигание.

Опубликовано

я понял что зажигание включено, я спрашивал - авто заводится? параметры топливной есть вариант посмотреть на заведенной?

Опубликовано

параметр есть .Предупреждаю после снятия параметров 2-ка на ходу .запись окончил проехали ещё километров 10.и всё аварийный режим  ошибка на регулятор топлива. Форсунки класные 100%. регулятор и новый и заведомо исправный ставили.

Новая папка.rar

Опубликовано (изменено)

не смог открыть файлы в папке - тип файла не поддерживается, и соответственно параметры не посмотрел. там обратка с форсунок спокойно возвращается в бак? нигде не пережато? может какой деятель сливал обратку с форсунок на ходу в канистру и где запорол соединение? у меня была машина с ошибкой по аварийному клапану- как победил не помню, и была машина с упоротым штуцером в магистрали обратки с форсунок. там самопальщина стояла с маленьким сечением штуцера

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

нат с обраткой и форсунками нареканийнет смущает то что зажигание вкл. а скважность непадает .как у других. и когда температура топлива прогреется до 36гр. начинаются глюки. с дозатором.

Опубликовано

Обратку с каждой форсунки выложи .

если так интересно то с 8-ми форсунок сливает 48мил\л за 1 мин. А если точнее то вопрс в другом по дазатору его показания при вкючоном зажигании не заводя.

Опубликовано

я думаю про параметры дозатора - просто адаптация под имеемое неисправное железо, если поменять эбу местами с рабочим камазом , сбросить аварийный клапан и ошибки , то на исправном камазе этот эбу будет работать как положено , а на неисправном такая же куйня будет через 10 км. это мое мнение, я предлагаю в этом убедиться

Опубликовано (изменено)

а потом разбирать топливную от бака до бака , тщательно осматривая и проверяя каждую гайку,  железку и соединение на предмет работоспособности, правильной установки и момента затяжки, я думаю что где то между плунжерными парами и обраткой форсунок солярка не проходит в достаточном количестве

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А  а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает?

Опубликовано

Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А  а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает?

Вот и мне интересно почему на одном падает до 0.4а и сним нет проблем а на дрегои который глючет не падает а стоит 1.3А.отчего такое .

Опубликовано (изменено)

Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А  а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает?

так ничего что у него повышенное давление в рампе из-за которого ошибка по аварийному клапану? или все настолько пьяные  что не вкуривают суть проблеммы? я еще раз повторю файлы давления низкого и давления в рампе я посмотреть не смог, я бы их смотрел графиком а обратка с форс небось общая с головки выходит - хрен посмотришь какая форса как работает. да пусть там параметр при не заведенном движке падает куда хочет, ничего не движется - регулировать ЭБУ  нечего

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

что вы до форсунок докапались. говорю хорошие каждую на слив проверял 4-е форсунки по 5мл\л  4-е по 5.2м\л. давление что задано что реально.А вот скажность  на этом авто скачет с 19 до 23%.на нормальном от 17до 19 %.Вот еще что заметил прошивал несколькораз результата нету. 1 раз скинули клемму  послечего скважность упала до 7%.  завели авто сделали 3рейса ПГС не глушил. с 7 до 16часов. проблем небыло .заглушил.и всё вернулось на своёместо. ошибка по регулятору и скважность не падает.повторное снятие клеммы недало результатов. вот и докапался я до этой скважности не заводя.

Изменено пользователем andreickitin
Опубликовано (изменено)

я про форсунки ни слова не написал. параметры низкого и высокого давления можно в понятном всем виде?

Изменено пользователем sergeyrodionov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования