andreickitin 14 Posted August 28, 2017 Друзья может кто знает почему температура топива так влияет на скважность на холодную 18% и проблем нет. Стоит немного проехать двигатель прогрет до 80гр.топливо прогревается до 36гр. и все авария. ошибка на дозатор. поменяли на новый такаяже ситуация поменяли с другого авто ,тоже самое. Форсунки проверены и на слив и на стенде очень хорошие. обратка на слив с 8-ми целиндров 50мллитр.за минуту. довление низкое 7бар. аварийный клапан сухой не могу понять почему такое влиянее на других авто боьше 20гр.топливо не нагревается. Share this post Link to post Share on other sites
чавойто 161 9 Posted August 28, 2017 это edc7uc31? Если да то у него много своего гемороя. И постоянно авария из за прыгающего давления в рампе при котором в других системах на таких же авто этого не наблюдается. Вообщем все должно быть идеальным что бы аварии не было. Share this post Link to post Share on other sites
andreickitin 14 Posted August 28, 2017 (edited) да блок ЕДС7 .приехал другой деагност с АСканом . стерли ошибки у него тоже одна была .по клапану.прокатились 15км. и что результат этодже. он приговорил ТНВД. Edited August 28, 2017 by andreickitin Share this post Link to post Share on other sites
andreickitin 14 Posted August 30, 2017 Может кто подскажет в чем причина. 2 одинаковых камаза .одинаковый год выпуска и пробег. Так вот у одного при вкючении зажигания высокое давление 6.5бар. АЦП датчика 0.51в. скважность доатора 17% ток 1200милА. через 30 секунд скважность 7%.ток 400милА. работы по авто не каких. на другом давление и АЦП такиеже. как и напервом, а вот с дозатором нетак скважность 19% ток 1400милА. и остоется таким хоть 10мин.больше не держали .Датчик дозатор ставили новый и с первого авто результат тодже. Так вот этот гад не мне одному голову забил. ошибка по капану. и аварийный режим. Мозги EDC7.что не так .как происходит это переключение с 17-18% на 7% .не найду информации. Share this post Link to post Share on other sites
чавойто 161 9 Posted August 30, 2017 Поменяйте ЭБУ местами. Share this post Link to post Share on other sites
sergeyrodionov 58 Posted August 31, 2017 (edited) давление в рампе, как держится? какое давление низкое при работе? авто вообще заводится? Edited August 31, 2017 by sergeyrodionov Share this post Link to post Share on other sites
andreickitin 14 Posted August 31, 2017 давление в рампе, как держится? какое давление низкое при работе? авто вообще заводится? если по моему вопросу .то авто не заведено а просто включено зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
sergeyrodionov 58 Posted September 1, 2017 я понял что зажигание включено, я спрашивал - авто заводится? параметры топливной есть вариант посмотреть на заведенной? Share this post Link to post Share on other sites
andreickitin 14 Posted September 1, 2017 параметр есть .Предупреждаю после снятия параметров 2-ка на ходу .запись окончил проехали ещё километров 10.и всё аварийный режим ошибка на регулятор топлива. Форсунки класные 100%. регулятор и новый и заведомо исправный ставили. Новая папка.rar Share this post Link to post Share on other sites
sergeyrodionov 58 Posted September 1, 2017 (edited) не смог открыть файлы в папке - тип файла не поддерживается, и соответственно параметры не посмотрел. там обратка с форсунок спокойно возвращается в бак? нигде не пережато? может какой деятель сливал обратку с форсунок на ходу в канистру и где запорол соединение? у меня была машина с ошибкой по аварийному клапану- как победил не помню, и была машина с упоротым штуцером в магистрали обратки с форсунок. там самопальщина стояла с маленьким сечением штуцера Edited September 1, 2017 by sergeyrodionov Share this post Link to post Share on other sites
andreickitin 14 Posted September 1, 2017 нат с обраткой и форсунками нареканийнет смущает то что зажигание вкл. а скважность непадает .как у других. и когда температура топлива прогреется до 36гр. начинаются глюки. с дозатором. Share this post Link to post Share on other sites
crot 0 Posted September 2, 2017 Обратку с каждой форсунки выложи . Share this post Link to post Share on other sites
andreickitin 14 Posted September 2, 2017 Обратку с каждой форсунки выложи . если так интересно то с 8-ми форсунок сливает 48мил\л за 1 мин. А если точнее то вопрс в другом по дазатору его показания при вкючоном зажигании не заводя. Share this post Link to post Share on other sites
sergeyrodionov 58 Posted September 2, 2017 я думаю про параметры дозатора - просто адаптация под имеемое неисправное железо, если поменять эбу местами с рабочим камазом , сбросить аварийный клапан и ошибки , то на исправном камазе этот эбу будет работать как положено , а на неисправном такая же куйня будет через 10 км. это мое мнение, я предлагаю в этом убедиться Share this post Link to post Share on other sites
sergeyrodionov 58 Posted September 2, 2017 (edited) а потом разбирать топливную от бака до бака , тщательно осматривая и проверяя каждую гайку, железку и соединение на предмет работоспособности, правильной установки и момента затяжки, я думаю что где то между плунжерными парами и обраткой форсунок солярка не проходит в достаточном количестве Edited September 2, 2017 by sergeyrodionov Share this post Link to post Share on other sites
crot 0 Posted September 2, 2017 Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает? Share this post Link to post Share on other sites
andreickitin 14 Posted September 2, 2017 Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает? Вот и мне интересно почему на одном падает до 0.4а и сним нет проблем а на дрегои который глючет не падает а стоит 1.3А.отчего такое . Share this post Link to post Share on other sites
sergeyrodionov 58 Posted September 2, 2017 (edited) Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает? так ничего что у него повышенное давление в рампе из-за которого ошибка по аварийному клапану? или все настолько пьяные что не вкуривают суть проблеммы? я еще раз повторю файлы давления низкого и давления в рампе я посмотреть не смог, я бы их смотрел графиком а обратка с форс небось общая с головки выходит - хрен посмотришь какая форса как работает. да пусть там параметр при не заведенном движке падает куда хочет, ничего не движется - регулировать ЭБУ нечего Edited September 2, 2017 by sergeyrodionov Share this post Link to post Share on other sites
andreickitin 14 Posted September 2, 2017 (edited) что вы до форсунок докапались. говорю хорошие каждую на слив проверял 4-е форсунки по 5мл\л 4-е по 5.2м\л. давление что задано что реально.А вот скажность на этом авто скачет с 19 до 23%.на нормальном от 17до 19 %.Вот еще что заметил прошивал несколькораз результата нету. 1 раз скинули клемму послечего скважность упала до 7%. завели авто сделали 3рейса ПГС не глушил. с 7 до 16часов. проблем небыло .заглушил.и всё вернулось на своёместо. ошибка по регулятору и скважность не падает.повторное снятие клеммы недало результатов. вот и докапался я до этой скважности не заводя. Edited September 2, 2017 by andreickitin Share this post Link to post Share on other sites
sergeyrodionov 58 Posted September 2, 2017 (edited) я про форсунки ни слова не написал. параметры низкого и высокого давления можно в понятном всем виде? Edited September 2, 2017 by sergeyrodionov Share this post Link to post Share on other sites