Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера.

Мотор ЕР6 на пежо 308. МКПП.В сервис приехала с жалобой-заводится с 15 раза.

Что есть на самом деле.ДВС заводится с пол оборота и моментально глохнет.Когда ДВС заглох слышно шипение в районе цепи ГРМ,2-3 секунды.

Что проверено:Весь выпуск(снимал выпускной коллектор),обе лямбды,датчик давления на впуске,дроссель,метки ГРМ,кулачки распредвалов не провернуты,компрессия,давление топлива,свечи.Мыл винсом около часа.Лили форсунки-заменены на оригинал.

Из странного:компрессия 15 и выше во всех цилиндрах,если выкрутить 1 свечу и заводить-заводится и не глохнет(не важно какая свеча),

если все-таки удастся запустить ДВС на 4 свечах-работает без нареканий на всех режимах,все параметры  норме,ошибок нет.Ошибок так же нет и в момент многочисленных неудачных запусков.

Может быть чего то забыл упомянуть,из того что проверил,уже голова кругом.

Буду признателен за любые идеи и помощь,спасибо.

 

Опубликовано (изменено)

Нештатная сигнализация есть?

Если нет, то требуется обновление ПО блока управления ДВС. Вероятность 90% что поможет.

Изменено пользователем ilyain
Опубликовано

Необходимо прошить на штатное ПО или можно на стороннее?

Штатное последней версии, там эта проблема решена.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Помогите разобраться со спорадической ошибкой P0014 на Пежо 308 2010 года пробег 72т.

Опубликовано

Отдавайте слесарям, пусть грм изучают

Чек на панели не горит, только появляется на лаунче не всегда

Опубликовано

До холодов доездит загорится)))смотрите положение валов

Хорошо отпишусь позже

Опубликовано

Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.

Опубликовано

Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.

Масло поменял на новое проверяю дальше

Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.

Масло поменял на новое проверяю дальше
Опубликовано (изменено)

может дроссельный узел чудит в эти моменты? С первых циклов воздух заканчивается во впускной трубе и мотор глохнет. А без свечи это разрежение компенсируется во время такта впуска дырявого цилиндра.

Изменено пользователем IHOO
Опубликовано

Сегодня узнал у бывшей хозяйки пыжа в сервис центре поменяли на Б/У клапан

Опубликовано

IHOO

На этом двигателе в штатном режиме работы воздух поступает не через дроссель, а через клапана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования