Перейти к содержимому


Фотография

MB Sprinter 411 CDI ошибки по MAF

Sprinter cdi 411 maf

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ilyain

ilyain

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 10:41

Всем привет! 

Приехал Sprinter 2013 г.в. vin Z7C223201D0000911. Жалоба на то что нет тяги, горит чек.

Подключился Launch'ем, т.к. спец. сканера для MB нет в наличии.

Ошибки следующие:

2068-004 - hot film mass air flow sensor - reference signal - short circuit

2067-004 - hot film mass air flow sensor - signal line has a short circuit.

Электросхемы в интернете не нашел, стал прозванивать проводку MAF'а "по гаражному". Первые три провода звонятся с разъемом ЭБУ, но 4ый черно-белый не звонится ни с одним разъемом. При снятии крышек с разъемов ЭБУ провода такого цвета там не обнаружил.

Предполагаю, что этот провод не идет на мозги. Отсюда вопрос: что это за провод и куда он идет? Кто-нибудь может поделиться схемой на этот мотор?

MAF имеет 4 провода: 1ый и 2ой при вкл. зажигании прим. 4,9 В, 3ий - земля, 4ый прим. 2,5 В. Нормальные ли это показания?

Заранее благодарен!

 

PS: Читал в нете, что иногда при этом помогает процедура адаптации ДМРВ при помощи сканера. В Launch'е есть такая функция, но при попытке ее выполнения - communication error. 


Сообщение отредактировал ilyain: 16 Сентябрь 2017 - 10:42


 


#2 жека740

жека740

    Профи

  • Master
  • 1 073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мурманск
  • Интересы:+79646818866
  • Автомобиль:Toyota corolla

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 18:17

Если память не изменяет там + 12 должно быть

ПИН по ВИНУ для пежо ситроен хендай Вайбер Ватсап +79646818866


#3 pcichas

pcichas

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boston
  • Интересы:могу помоць с иммо, тюнинг, dpf-egr офф, радио код, и другое по электронике.
  • Автомобиль:VW phaeton

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 20:29

MAF  1ый

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   42,14К   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал pcichas: 16 Сентябрь 2017 - 20:30

могу помоць с иммо, тюнинг, dpf-egr офф, радио код, и другое по электронике.
мои скайп - skype : chip-tun-dpf

#4 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 04:14

Приветствую! Встречал такую неисправность. Там даже при замене воздушного фильтра нужна адаптация. И читал , что это обязательная процедура , так как установлен датчик на корпусе воздушного фильтра. Ланч не делает. После адаптации авто вышло из аварии .
Вот что нашёл у себя по такой же неисправности . Это скрин , который я сохранил по поиску такой неисправности .-
Машина Мерседес Спринтер 511 cdi, больше 2000 оборотов не крутится. Помогите кто может!!!
Обсуждение закрыто модератором
Гуня Шутин 23.06.2010, 07:32 #
все просто 1ое осмотреть его. если в масле и говнищще- выбросить.
2ое включить зажигание, двиг не запускать
взять мультиметр и промерить напряжение
на выводах. сигнальный вывод- 1000mV +- 20mV (не уложился- выкинуть нах)
так же найди стабилизированное питание 5V
и 12V
Вот еще нашел у себя . Может поможет .-
как бороться с такой ошыбкой
2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель
ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються



Re: SPRINTER 906 2007

А вы посмотрели что стар предлагает делать по этой ошибке?
посмотрите внимательно



Re: SPRINTER 906 2007

смотрел но ничего непонял


Re: SPRINTER 906 2007

что никто невстреяал таких ошыбок



Re: SPRINTER 906 2007

Да постоянно этот офсетдрифт под нагрузкой вылазит.Это проблемы с наддувом.Вот сегодня на 315 эта ошибка была в паре с неисправностью расходомера воздуха,после его замены удалилась.Какой мотор?


Re: SPRINTER 906 2007

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800



Re: SPRINTER 906 2007

Проверь манометром датчик и давление наддува


Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Dima70 Посмотреть сообщение
Проверь манометром датчик и давление наддува
а как манометром проверяется датчик?

dana.at.ua


Re: SPRINTER 906 2007

Ошибки легко удаляются, после выполнения предложенных Старом адаптаций. У меня 2 Спринтера с удаленными физически и програмно сажевыми фильтрами. Пишут эту ошибку каждые (приблизительно) 7000км. Думаю, связано с удалением сажевого фильтра.



Re: SPRINTER 906 2007

offset drift переводится по-разному,чаще как "дрейф смещения"-ничего не говорящая фраза.Но слово offset имеет также значение "отклонение" и даже "ошибка".Тогда все становится понятным-дрейфующая ошибка по наддуву.Она сама по себе ни о чем не говорит,кроме того,что реальные показатели потока воздуха не соответствуют требуемым.Пусть компетентные люди меня поправят,если я не прав.Этот офсетдрифт может провоцироваться разными неисправностями:забитый воздушный фильтр,неадекватная работа турбины,неисправен ДМРВ,нарушена целостность воздуховодов,забит ДПФ,проблемы в ЕГР и др.Если на рассматриваемом 906-м не изменяется значение давления наддува,то эту неисправность и надо устранять.Если просто стереть,то после 30 циклов включения зажигания офсетдрифт опять вылезет.
И скажите какой мотор 646 или 642,можно будет назвать наиболее часто встречающиеся поломки.


Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
а как манометром проверяется датчик?
Наверно цифирки сравнивать надо )



Re: SPRINTER 906 2007

800 это число замещения,если ЭБУ не видит датчик,после проверки целостности цепи и датчика,проблема была решена ремонтом ЭБУ(пропаяли дорожку на плате).


Re: SPRINTER 906 2007

Что за дорожка? Есть фото? Неверится, что в этом блоке может дорожка треснуть. Ненадежное место - BGA процессор. Его так просто не запаяешь. Дорожка к датчику? Будет писаться простая ошибка по цепи датчика. Большая просьба к автору вернуться к обсуждению, если авто вернется. Может еще кто читал такие ошибки? Приехал еще один Спринтер, третий, с такой-же ситуацией: удален сажевый, 7000км и прописалась ошибка 2633-01. Давление наддува 800 мбар. После предложенных проверок и адаптации расходомера - все внорме, ошибка стерлась. Не сомневаюсь, что скоро приедет.



Re: SPRINTER 906 2007

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

О

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от БМ Дизель Посмотреть сообщение
После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.
Сажевый был на месте, или отсутствовал?



Re: SPRINTER 906 2007

Уже отсутствовал. Мой клиент рашать "по уму" не захотел.


Re: SPRINTER 906 2007

Точно такая ошибка... Каждый две недели приезжает к нам скидываю данные адаптации и ездит :)) Как бороться даже не знаю ...
Вот несколько скринов. Подскажите куда копать...
1.JPG2.JPG3.jpg




Re: SPRINTER 906 2007

Или трансдюсеры управления турбинами



Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от STASK99 Посмотреть сообщение
в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800
разница между хадува и атмосферное давление и в впускном колекторе должна быть 900 с чемто при включёном зажиганий , не должны отличатца друг от друга 30 мбар



Re: SPRINTER 906 2007

У меня два 906 спринтера проблему так никто и не решил
оба спринтера с сажевыми фильтрами 311 2007 года выпуска проехал 470 тисяч с 2009 года
315 2007 года выпуска проехал 180 тисяч с 2010 года

что то конкретно сказать по причине отсечки турбины трудно посколько разные мнения

все датчики и механизмы связаные по работе турбины были проверены никаких поломок небыло


одно могу сказать отсекает после 3 тисяч оборотов.


Re: SPRINTER 906 2007

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.



Re: SPRINTER 906 2007

У меня на каждой второй машине эта ошибка вылезает после вырезки сажи. Меняю ДМРВ (только новый) и адаптация оного. Можно старый адаптировать, но через 5-7 тыщ опять тоже. Моё мнение что наддув при наличии сажи менее динамичен чем без неё. ДМРВ "привыкший" к нормальной скорости изменения наддува уже неуспевает за динамикой прямотока. Поправьте меня если ошибаюсь.


Re: SPRINTER 906 2007

Обновлять ПО онлайн пробовали?


Mercedes Benz Re: SPRINTER 906 2007

я эту проблему решил на одном заменой неисправной заслонки EGR на б.у.щную с последующими рекомендациями и адаптациями старухи и до этого на другом менял расходомер с воздушным фильтром так-же с последующими рекомендациями и адаптациями старухи ,


Re: SPRINTER 906 2007

У меня чаше всего замена ДМРВ(сбросить данные адаптации процентов 20 что повезет),оч часто сталкиваюсь с выбитыми и шитыми сажниками,но дело бывает и после замены сажника.



Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Yourii Посмотреть сообщение
Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.
Подтверждаю. Тоже выличились после замены ДМРВ.


Re: SPRINTER 906 2007

Тоже столкнулся с ошыбкой Р2633, вычислил неисправность EGR после замены посмотрю сотрется ли она.

О
Re: SPRINTER 906 2007

ездят три машины, периодически вылетают такие проблемы, 1-я 2.2 2007г 311 1-турбина, лечил заменой расходомера и послед адаптацией, 2-я 2.2 битурбо 315 2008 тожесамое адаптация старом, 3-я 3.0 518 2011 с удаленным EGR и сажей, постоянно через 5-10 т.км приезжает на адаптацию ну очень часто, времени поставить на осмотр нет, грешу на кривую прошивку


2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель
ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються
на вакумном усилителе есть переходничек на вакум для упрвыления турбиной его часто забиваетт коксует

#5 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, нижегородская область, Мордовия, спорная территория Росатом, Рпц

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 05:53

Почему ланч не делает? 10 раз делал на одном спринтер классик 16 г. Хватало то на неделю, то на две. Купили новый дмрв и больше не привозят денег.

#6 ilyain

ilyain

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 09:17

Почему ланч не делает? 10 раз делал на одном спринтер классик 16 г. Хватало то на неделю, то на две. Купили новый дмрв и больше не привозят денег.

Не знаю почему не делает, пишет обрыв связи.

 

В начале темы перепутал немного. Черно-белый это 1ый провод.

Сейчас на 1ом при вкл. зажигании 1,7 В

                   2ой - земля

                   3ий и 4ый по 4,9 В.

Это со снятой фишкой с датчика. Если подключить, то на 1ом становится 77 мВ.

Нашел два вида схем: По первой схеме все четыре провода идут в мозги, по второй провод 1 идет от блока реле, но при этом он питает также и кл. EGR, подогрев картерных газов и тд. При отключении данных элементов появляются соотв. ошибки, и на их фишках присутствует 12В. Согласно этому присутствует обрыв или окисление 12тивольтного провода на участке MAF сенсора. Вот чтоб зря не потрошить косу хотелось бы точно определиться с видом схемы.



 


#7 ilyain

ilyain

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 09:44

Кинул на 1ый пин 12В от АКБ, ошибка ушла, ДМРВ заработал. Буду искать обрыв в косе. Всем спасибо за помощь!



 


#8 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, нижегородская область, Мордовия, спорная территория Росатом, Рпц

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 12:02

Коса там под радиатором и выходит в районе аккума. Всё снимать придётся. Легче поверху проложить 



#9 ilyain

ilyain

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:20

Коса там под радиатором и выходит в районе аккума. Всё снимать придётся. Легче поверху проложить 

Да, решил так и делать.



 


#10 досик

досик

    Профи

  • Master
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл.,г.Сосновый Бор
  • Интересы:ремонт авто!!!
  • Автомобиль:esi tronic

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:23

у меня и ланч и скандок не смогли сделать. и автоком тоже. старуха в лет!!! адаптировала.



#11 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 04:10

Привет Жень! Я именно из-за этой функции на спринтере и решился купить "старуху". А то что ланч адаптируется - я не удивляюсь. Это ещё от версий ПО на ланче зависит. Помню Ситроен лечил , так я никак не мог к моторнику подключиться , пока не обновился . И наоборот ,когда на другие авто заканчивал более старые версии ПО для ремонта.

#12 ivashka.vvs

ivashka.vvs

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интересуюсь чип-тюнингом
  • Автомобиль:...

Отправлено 15 Июнь 2019 - 04:01

Спасибо за тему.
Мерсами занимаюсь редко. Приехала коляска 2013г. Ошибка 2068_04
Нашел эту тему в гугле, проверил +12в есть, масса есть, на 3м проводе пусто, на 4м +5в
Снял маленький разъем с ЭБУ, нашел провод совпадающий по цвету, на нем +5в, кинул напрямую, ошибка ушла.

Сообщение отредактировал ivashka.vvs: 15 Июнь 2019 - 04:02

Ровно едешь-дальше будешь)





Темы с аналогичным тегами Sprinter, cdi, 411, maf

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей