самолетик Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в чем причина неустойчивой работы двигателя ланоса ,давление топлива норма ,зажигание новое клиент форсунки поменял ,компрессия норма ,метки на месте,но ДАД показывает заоблачные цифры 50-60 КПА по сканеру ,подсосы воздуха все устранены,прикладываю осцилограммы на которых видно проблемы с тактом впуска ,в чем может быть причина? Машина не едет,глохнет,задыхается,ДАД новый подкидывали результатов нет!Зараннее благодарен! Изменено 20 сентября, 2017 пользователем самолетик
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) а как кислородник ведет себя?что с егр? Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Oleg Cherepanov
mpss Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 Было подобное на таком же.... Посмотрите шестерню коленвала(была разбита)...
самолетик Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 ЕГР заглушен отключен перепрошивкой и ДК отсоеденяли реакции ноль
самолетик Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 Шестерню посмотрели проблем не выявили!
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) зачем дк отключать?? какая реакция(параметры) у дк? богатит или беднит? какое время вспрыска? Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Oleg Cherepanov
sergei24 Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 бывает у них коромысла клапанов изнашиваются, либо кулачки на распредвалу
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 всё бывает!только картина не раскрыта! электрическая часть или механическая виновата! для полноты картины надо осцилограммы датчика давления и разрежения!
самолетик Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 осцилограмма датчика давления
mpss Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 УОЗ пробывали покрутить со сканера?...
alex2005 Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 было такое уже не на одном ланосе...откройте крышку клапанов (не более 3 минут займет) и посмотрите состояние кулачков на распредвалу....почему то они зачастую съедены миллиметра на полтора-два даже...
Oleg Cherepanov Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 осцилограмма датчика давления смотрите грм убежал он у вас!
самолетик Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Опубликовано 21 сентября, 2017 Спасибо всем приговор распредвалу машина уехала к мотористам!
emelinsergey Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) Добрый день товарищи! Проблема такая же ланос 1,5 8кл KDAC,октан корректор установил под АИ95, перепрошил на прошивку без ЕГР. на холодную запускаешь-все четко работает(слегка прослушиваются хлопки в глушак) и пока смесь 13,6, все параметры в норме, только мотор прогрелся около 60 градусов включается лямбда регулирования (ПЕТЛЯ ЗАМКНУТА) смесь 14,6 начинает мотор колбасить-УОЗ скачет, давление в коллекторе скачет до 60 выхлоп такой аж глаза режет..... если отключить при этом ОС по кислороднику- опять все встает на свои места, но увеличмвается время впрыска...или хочу подрегулировать смесь (только захожу параметры при этом ничего не меняя, мотор опять четко работает, отключаю управление ИМ и снова плавает..... провода ВВ новые, ДК новый, кат целый, метки грм норма, давление в рампе норма, ЕГР заглушен, подсосов нигде нет, к ВВ части притензий нет так как на холодную и на газ отклик без провалов, плавание ДПДЗ устранены путем пропайки массы в косе (так же все скрутки пропаял), провод на ДК целый, задающий диск целый, шпонка на коленвалу целая, форсы нормальные (на стенде проверил), открывал клап. крышку визуально распред целый ( или судя из поста выше визуально не определить и надо вал мерить?) хотя у знакомой на ланосе на валу кулаки были сношены визуально было видно, вал ей заменили...но при этом мотор нормально работал...только стучал ну и не такая хорошая динамика была), в ручную смесь убавляю -все нормально...на рабочем моторе скидываю с ДАД шланг мотор работает норм только время впрыска увеличивается с 1,3 до 2,5мс....осциллограммы снять не чем. Уже неделю голову ломаю....начитался литературы и форумов....все не то. HELP товарищи! скрины с диагностики могу скинуть вечером если нужно. Изменено 3 октября, 2018 пользователем emelinsergey
emelinsergey Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) было 0,45В иногда проскакивает 1В, вечером проверю еще раз....еще и заряд кажет 11,5 Изменено 4 октября, 2018 пользователем emelinsergey
emelinsergey Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 1094мВ щас, только в гараж приехал
emelinsergey Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 весь косяк начинается когда включается лямбда регулирование.....отключаю его, все приходит в норму
zid2106 Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 ДК скорее всего отравленный или проблемы с проводкой, лучше перепрошить под Евро-0.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти