Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в чем причина неустойчивой работы двигателя ланоса ,давление топлива норма ,зажигание новое клиент форсунки поменял ,компрессия норма ,метки на месте,но ДАД показывает заоблачные цифры 50-60 КПА по сканеру ,подсосы воздуха все устранены,прикладываю осцилограммы на которых видно проблемы с тактом впуска ,в чем может быть причина? Машина не едет,глохнет,задыхается,ДАД новый подкидывали результатов нет!Зараннее благодарен!

559210480.png

559210279.png

559209318.png

559209306.png

559209289.png

Изменено пользователем самолетик
Опубликовано

Было подобное на таком же.... Посмотрите шестерню коленвала(была разбита)...

Опубликовано (изменено)

зачем дк отключать?? какая реакция(параметры) у дк? богатит или беднит? какое время вспрыска?

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано

бывает у них коромысла клапанов изнашиваются, либо кулачки на распредвалу

Опубликовано

всё бывает!только картина не раскрыта! электрическая часть или механическая виновата! для полноты картины надо осцилограммы датчика давления и разрежения!

Опубликовано

было такое уже не на одном ланосе...откройте крышку клапанов (не более 3 минут займет) и посмотрите состояние кулачков на распредвалу....почему то они зачастую съедены миллиметра на полтора-два даже...

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день товарищи! Проблема такая же ланос 1,5 8кл KDAC,октан корректор установил под АИ95, перепрошил на прошивку без ЕГР. на холодную запускаешь-все четко работает(слегка прослушиваются хлопки в глушак) и пока смесь 13,6, все параметры в норме, только мотор прогрелся около 60 градусов включается лямбда регулирования (ПЕТЛЯ ЗАМКНУТА) смесь 14,6 начинает мотор колбасить-УОЗ скачет, давление в коллекторе скачет до 60 выхлоп такой аж глаза режет..... если отключить при этом ОС по кислороднику- опять все встает на свои места, но увеличмвается время впрыска...или хочу подрегулировать смесь (только захожу параметры при этом ничего не меняя, мотор опять четко работает, отключаю управление ИМ и снова плавает..... провода ВВ новые, ДК новый, кат целый, метки грм норма, давление в рампе норма, ЕГР заглушен, подсосов нигде нет, к ВВ части притензий нет так как на холодную и на газ отклик без провалов, плавание ДПДЗ устранены путем пропайки массы в косе (так же все скрутки пропаял), провод на ДК целый, задающий диск целый, шпонка на коленвалу целая, форсы нормальные (на стенде проверил), открывал клап. крышку визуально распред целый ( или судя из поста выше визуально не определить и надо вал мерить?) хотя у знакомой на ланосе на валу кулаки были сношены визуально было видно, вал ей заменили...но при этом мотор нормально работал...только стучал ну и не такая хорошая динамика была), в ручную смесь убавляю -все нормально...на рабочем моторе скидываю с ДАД шланг мотор работает норм только время впрыска увеличивается с 1,3 до 2,5мс....осциллограммы снять не чем. Уже неделю голову ломаю....начитался литературы и форумов....все не то. HELP товарищи! скрины с диагностики могу скинуть вечером если нужно.

Изменено пользователем emelinsergey
Опубликовано (изменено)

было 0,45В иногда проскакивает 1В, вечером проверю еще раз....еще и заряд кажет 11,5

Изменено пользователем emelinsergey
Опубликовано

весь косяк начинается когда включается лямбда регулирование.....отключаю его, все приходит в норму

Безымянный.png

Безымянный1.png

Опубликовано

ДК скорее всего отравленный или проблемы с проводкой, лучше перепрошить под Евро-0.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования