Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А нахера вы там нюхаете то? У заднего то прохода? :tormoz:

А так то,какой стол-такой и стул! :bux:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Логично...

А по теме?

По пробегу примерно сколько?

Если с горючкой всё плохо то это надолго .

Опубликовано

Дело не в горючке. Со старым не воняло. Но ему пришло время. Установлен новый. Запах из глушителя - жуть.

Опубликовано

а из чего сделали установленный католик и кто? если узбеки из какашек то пахнуть перестанет сразу после того как все вылетит

Опубликовано (изменено)

ну может не узбеки а какой другой дружественный народ - конечно смешно. поди туда не знаю куда и скажи чем там воняет. не воняет новый качественный католик так жутко чтоб это заметить

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

Ну не знаю. Раньше обычно ставили или "паук", или вставку вместо ката. С новым сталкиваюсь впервые. Двигатель ВАЗ 21124. Кат оригинальный заводской. Первый день даже немного дым из выхлопной шел и воняло гарью ( не бензиновым выхлопом ) Через 500 км остался выхлоп как, если кто помнит, от автобуса "Лиаз", Вот и интересует вопрос, как долго будет "выгорать" катализатор.

Может из завода их покрывают каким-то консервантом и он сейчас выгорает.

Опубликовано

Ни чего удивительного, если пахнет типа "тухлых яиц", так это нормально, так и должно. Ни кто на заводе не будет покрывать кат каким то консервантом.По идее, чем сильнее пахнет тухляком, тем лучше работает кат.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На холодную всегда кат вонял. На горячую вроде не должен сильно ядерно пахнуть

Опубликовано (изменено)

Ни чего удивительного, если пахнет типа "тухлых яиц", так это нормально, так и должно. Ни кто на заводе не будет покрывать кат каким то консервантом.По идее, чем сильнее пахнет тухляком, тем лучше работает кат.

Нет, это не нормально! Это проблемма с смесеобразованием.

Чем смесь богаче, тем сильнее яйца тухнут  :emot64:

Изменено пользователем sovig
Опубликовано

Оказалось все просто - брак. Вытащили - внутри все оплавилось. Вот и новая "оригинальная" запчасть ( снимался в магазине с нового двигателя).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Оказалось все просто - брак. Вытащили - внутри все оплавилось. Вот и новая "оригинальная" запчасть ( снимался в магазине с нового двигателя).

Кат честно дожигал то, что в него попадало - вот и оплавился. Он же там металлический? Какая ж там должна была быть температура... 

Опубликовано

Разве ставят металлические соты в гражданские авто сей час?

Опубликовано

Скорей проблема в машине со смесеоброзованием а не в кате.

С другим катом уже 20 тысяч и никаких проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования