Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

СОАТЭ -они разные. 302;31-??

блок СОАТЭ есть аналог МИКАСа -распиновка одинакова.

Опубликовано

микас 7.1

газовая двухрехимная

управление по 50 ноге, отключение форсунок на газе, Изменение УОЗ.Для заливки необходима перепайка

1UWZDA442_UWZDA442.rar

Опубликовано

Добрый день. Выкладываю прошивки Микас 10.3 под газ. Отключите пожалуйста в какой нибудь из них пропуски.

4216.rar

Опубликовано

Добрый день. Выкладываю прошивки Микас 10.3 под газ. Отключите пожалуйста в какой нибудь из них пропуски.

 

Держи с отключеными пропусками.

4216.rar

Опубликовано

Перепрошил! Работает. Исправно переключает газ-бензин. Единственное - иногда выскакивает какая-то ошибка при работе на газу. После выключения-включения зажигания - пропадает сама.

 

Musson, скажи плизз, какой прогой лил прошивку и что за прошивка? в интернете много инфы, не знаю, что выбрать...

Опубликовано

Люди, объясните, чем отличются прошивки под метан и бутан-пропан? Только разное зажигание или еще что-то?

Опубликовано

 Вродебы эта просто обновлённая + улудшенная ,а это точно под бутан.

 

m11_ butan.rarm11_ butan.rar

 

 

0799_52b.rar  :28_1_19:

 

Добрый день.Прошивка m11_ butan.rar для Микас11 ЕТ ?Что отключено,какой расход газа?

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста, или схемкой киньте в меня....

В мануале по переделке на двухрежимку сказано:

"Разорвать провод у 1-го вывода разъема ДМРВ( бело-розовый ) и подключить провод( 40-вывод, вход ДТВ ) от жгута к клапану системы ГБО.

 

При работе на газе на 40-вывод( вход ДТВ в ЭБУ ) подается 12В от системы ГБО.

 

При работе на бензине на 40-вывод через клапан системы ГБО подается масса.

 

При подключении к газовому клапану для защиты входа ЭБУ необходимо установить параллельно входу(40 вывод) ЭБУ диод(анод на массу,катод на вход)

Что значит " Разорвать" ? не совсем понятно..

Зачистить изоляцию этого провода может?

Или резать пополам?

Спасибо заранее !

Опубликовано

разрезать пополам, по простому провод от40 контакта ЭБУ привязываем к кл.гбо +12 напрямую минуя всего

Опубликовано

Прошивка под газ пропан для Волги на базе Е000591. В своё время ставил нескольким клиентам. Жалоб не было.

А двухрежимной такой нет случайно,чтоб и под бенз ещё?
Опубликовано

А двухрежимной такой нет случайно,чтоб и под бенз ещё?

Хлопцы,такой вот вопрос.Если у меня ГБО древнее (3 поколение),и я хочу поставить двухрежимку (бенз-газ),надо будет кидать +12 на какую либо ногу.Или для такого ГБО это не требуется?Просто я в этом малость ни бум-бум))
Опубликовано

Хлопцы,такой вот вопрос.Если у меня ГБО древнее (3 поколение),и я хочу поставить двухрежимку (бенз-газ),надо будет кидать +12 на какую либо ногу.Или для такого ГБО это не требуется?Просто я в этом малость ни бум-бум))

"Разорвать провод у 1-го вывода разъема ДМРВ( бело-розовый ) и подключить провод( 40-вывод, вход ДТВ ) от жгута к клапану системы ГБО.

При работе на газе на 40-вывод( вход ДТВ в ЭБУ ) подается 12В от системы ГБО.

При работе на бензине на 40-вывод через клапан системы ГБО подается масса.

УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

У него похоже и ЭБУ древний-МИКАС7 Е000591

На Волге обычно переключение берут по 40-ноге ЭБУ.

Это подключение к кондиционеру.

Проводок выходит из разъёма ЭБУ и висит в 20см.

Вот его подключить на +12 газового клапана.

Если двойная лрошивка переключается по 50-ноге ЭБУ.

Переставляем проводок на 50-ногу ЭБУ.

Опубликовано

Может я сразу немного не полную инфу выдал-вы уж звиняйте)). У мну Микас 7.1-31 с ПЗУ Е000530 (с завода),под плёнку Siemens.Но уже шит-перешит.Сейчас стоит однорежимка бензовая SNZDA442 (Е335).Имеется ГБО LANDI (эжектор) режимы переключается тумблером в салоне.Верхнее положение-Бенз,среднее-Автомат (заводка на бензе,после переключается на газ),нижнее-Газ.Проводок вроде никакой не висит в раёне разъёма.Может просто заизолирован в общий жгут,и его не видно.И вообще может я зря очкую,раз имеется тумблер Бенз-Авто-Газ,и может сама переключаться (режим Авто) значит она уже имеет возможность работать с двумя режимами?Получается надо просто разобрать разъём,и посмотреть к какой ноге подключен этот проводок (если он там вообще есть).И под эту ногу (переключение) искать двух'режимки?Или наличие тумблера ещё ни о чём не говорит,и всё равно надо кидать провод на какую либо ногу?Куды копать в таком случае?

..на этих долбаных диагностов надежды уже никакой.Содрали 5т.р за последнюю неделю,а сделать ничего не сделали.Больше платить никому не охота..Приходится самому разбираться.

Опубликовано

1.Адаптер К-Line на 2-х транзисторах(схема есть на этом форуме, качайте)

2. Программа "Combi_218_protivo"(есть на этом форуме, качайте)

3.Ставьте двух-режимку.(есть на этом форуме, качайте)

рекомендую:

Убирайте эмулятор форсунок (в газовой прошивке форсунки отключены)

Убирайте кнопку-автомат (ставьте тумблер или клавишу, +12 вольт Вкл-Откл на газовый клапан)

Опубликовано

Ну а в ЭБУ то не надо провод кидать на какую либо ногу?Переключение будет из салона вручную тумблером иль клавишей?

Опубликовано

Надо.

Что бы ЭБУ перешёл с бензиновой на газовую прошивку подаётся на ЭБУ сигнал управления.

Для МИКС-7 это +12 вольт на 40-ногу или 50, или 51, или 54(зависит от прошивки)

Опубликовано (изменено)

Нужно поставить прошивку под бутан на vs-8, гбо-3, 405 дв. Просветите меня по поводу этой прошивки (купил но описания как и что нигде нет. Может она сдвоенная? Не могу открыть ее эксплорером, и подскажите как подключить переключение. :10_4_6:

VS8(GBO3)ДТВозд(massa).rar

Изменено пользователем alex 73

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования