F_SA Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 угол сделал на 5 гр раньшевторая прошивка Е2 Еще раз-спасибо!!!
Iron Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Ага-теперь возникает вопрос-а зашил ли я туда что-нибудь? Не пробуй даже, иначе проц ляжет :censored:
F_SA Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Не пробуй даже, иначе проц ляжет :censored: Уже попробовал-проц не лег,но и не прошился,хотя чиплодырь якобы писал.Чем-же его шить?
Yurik Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?act=...ost&id=2369Попробуй эту прошивку серийный софт 580 едет отлично для 405 мотора 2х режимная ГБО 3 поколение Спасибо будем пробоват Я так понял что 580 в 538 лить можно, еер не менять правилно? :censored:
RAV13 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Лучше лить еепром того софта, который заливаешь.
Akim Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Уже попробовал-проц не лег,но и не прошился,хотя чиплодырь якобы писал.Чем-же его шить? Нечем.Все загрузчики изображают процесс заливки ,но ничего не меняется. И проблема не только в той ботве,что ты считал. Проблема в том,что ЭБУ защищен дважды. Нужен заводской программатор с их алгоритмом постановки и снятия защиты. Стучись в задний кирильцо Элкара .
alex101100 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Всем здрасте.Имею Соболек на газу,когда ставили газ.оборудывание ни с зажиганием ни с чем другим ни чего не делали.Не подскажете обязательно надо ставить газовую прошивку?
RAV13 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Желательно. Хозяин - барин на чем и как ездить.
alex101100 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Желательно. Хозяин - барин на чем и как ездить. Раз желательно,то и хотелось бы самому попробывать научиться.Кстати,забыл сказать движок 4063,БУ - E0000519,и стоит ли прошивать с карбюром(какие параметры при этом меняются) или прошивают только на инжекторе?
alex101100 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 И как лучше прошивать,через K-LINE или напрямую БУ?
RAV13 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Можно и двухрежимку поставить в этот блок. Причем есть даже заводская газовая прошивка.
alex101100 Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Выложи плиз обе,если есть.Буду пробывать,только кабеля прикуплю.И еще вопросик - CombiLoader 2.10 подойдет?Или есть что получше?
RAV13 Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Пойдет. Прошивки поищу - выложу. Изменено 7 октября, 2009 пользователем RAV13
alex101100 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Спасибо,с проводами определюсь и начну пробывать.
RAV13 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Не за что. Да и это, профиль-то поправь.
1891vitek Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Доброго времени суток. У меня Газель карбюраторная на пропане. Пробывал шить элкаровской прошивкой под газ вместо смещения угла на 5 градусов разницы не заметил. Отсюда вопрос шить или смещать (если пользоваться не сдвоенной прошивкой)? Используется только ГБО, бензин только для пуска в холодное время. Если есть прошивочка под карбюратор на маршрутку может кто поделится? Был печальный опыт, решил поставить элкаровскую прошивку вместо смещения не понравилась, решил полазить по прошивке редактором и порравил углы на всех режимах на 2 градуса, стала загораться лампочка чек, решил поездить и убил втулки шатунов, пришлось залесть в двигатель Изменено 11 октября, 2009 пользователем 1891vitek
Ustas_31 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 И как лучше прошивать,через K-LINE или напрямую БУ? если 7.1 то толь на прямую в сам блок , а если 11 то на выбор хоть как. лижбы програматор позволил.
hash Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) ,чтобы править двух режимки нужна карта калибровок для них Т.е. для двухрежимок на М11(ЕТ) нужна карта, которая совсем не то что карты для М11 указанные в списке. А откуда она берется, если её нет в продажах на сайте автора CTP? Просьба в прошивке из 13-го поста прибить в бензиновой части все что связано со вторым ДК и нейтрализатором. Я так понял что в бензиновой части там сейчас полный сток. Спасибо. Изменено 16 октября, 2009 пользователем Iron
Iron Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Т.е. для двухрежимок на М11(ЕТ) нужна карта, которая совсем не то что карты для М11 указанные в списке. А откуда она берется, если её нет в продажах на сайте автора CTP? Просьба в прошивке из 13-го поста прибить в бензиновой части все что связано со вторым ДК и нейтрализатором. Я так понял что в бензиновой части там сейчас полный сток. Спасибо. Если тебе нужны прошивки тебе сюда http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1759
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти