Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
угол сделал на 5 гр раньше

вторая прошивка Е2

 

Еще раз-спасибо!!!

Опубликовано
Не пробуй даже, иначе проц ляжет :censored:

Уже попробовал-проц не лег,но и не прошился,хотя чиплодырь  якобы писал.Чем-же его шить?

Опубликовано
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?act=...ost&id=2369

Попробуй эту прошивку серийный софт 580 едет отлично для 405 мотора 2х режимная ГБО 3 поколение

Спасибо будем пробоват

Я так понял что 580 в 538 лить можно, еер не менять правилно? :censored:

:ThanxSmiley:

Опубликовано
Уже попробовал-проц не лег,но и не прошился,хотя чиплодырь  якобы писал.Чем-же его шить?

Нечем.Все загрузчики изображают процесс заливки ,но ничего не меняется.

И проблема не только в той ботве,что ты считал.

Проблема в том,что ЭБУ защищен дважды.

Нужен заводской программатор с их алгоритмом постановки и снятия защиты.

Стучись в задний кирильцо Элкара .

Опубликовано

Всем здрасте.Имею Соболек на газу,когда ставили газ.оборудывание ни с зажиганием ни с чем другим ни чего не делали.Не подскажете обязательно надо ставить газовую прошивку?

Опубликовано
Желательно. Хозяин - барин на чем и как ездить.

Раз желательно,то и хотелось бы самому попробывать научиться.Кстати,забыл сказать движок 4063,БУ - E0000519,и стоит ли прошивать с карбюром(какие параметры при этом меняются) или прошивают только на инжекторе?

Опубликовано

Можно и двухрежимку поставить в этот блок. Причем есть даже заводская газовая прошивка.

Опубликовано

Выложи плиз обе,если есть.Буду пробывать,только кабеля прикуплю.И еще вопросик - CombiLoader 2.10 подойдет?Или есть что получше?

Опубликовано (изменено)

Пойдет.

Прошивки поищу - выложу.

Изменено пользователем RAV13
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. У меня Газель карбюраторная на пропане. Пробывал шить элкаровской прошивкой под газ вместо смещения угла на 5 градусов разницы не заметил. Отсюда вопрос шить или смещать (если пользоваться не сдвоенной прошивкой)? Используется только ГБО, бензин только для пуска в холодное время.

Если есть прошивочка под карбюратор на маршрутку может кто поделится?

Был печальный опыт, решил поставить элкаровскую прошивку вместо смещения не понравилась, решил полазить по прошивке редактором и порравил углы на всех режимах на 2 градуса, стала загораться лампочка чек, решил поездить и убил втулки шатунов, пришлось залесть в двигатель

Изменено пользователем 1891vitek
Опубликовано
И как лучше прошивать,через K-LINE или напрямую БУ?

если 7.1 то толь на прямую в сам блок , а если 11 то на выбор хоть как. лижбы програматор позволил.

Опубликовано (изменено)
,чтобы править двух режимки нужна карта калибровок для них

Т.е. для двухрежимок на М11(ЕТ) нужна карта, которая совсем не то что карты для М11 указанные в списке. А откуда она берется, если её нет в продажах на сайте автора CTP?

 

Просьба в прошивке из 13-го поста прибить в бензиновой части все что связано со вторым ДК и нейтрализатором. Я так понял что в бензиновой части там сейчас полный сток.

Спасибо.

Изменено пользователем Iron
Опубликовано
Т.е. для двухрежимок на М11(ЕТ) нужна карта, которая совсем не то что карты для М11 указанные в списке. А откуда она берется, если её нет в продажах на сайте автора CTP?

 

Просьба в прошивке из 13-го поста прибить в бензиновой части все что связано со вторым ДК и нейтрализатором. Я так понял что в бензиновой части там сейчас полный сток.

Спасибо.

Если тебе нужны прошивки тебе сюда http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1759

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования