Iron Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 Проверял на машине,когда регулировал УОЗ на бензине,с помощью этого эдитора,какой ставил,такой диагноза показывала,на втором режиме,тоесть газ,не пробывал,потому и спросил. Метан и бутан(пропан) два разных газа, так что тут ГБО- понятие растяжимое, все лепят эту прошиву и туда и сюда, так под что она? проверка проста, заводим, угол на ХХ 7 гр что на бензе, что на газу, делаешь 2000 оборотов и гляди скок будет угол около 29-32, а на газу при тех же 2000 обор. будет 35-39 вот и все как можно определить на сколько угол будет раньше, а так я ставил проши на авто как с пропаном так и с метаном люди были довольны. Прошки эти сделаны Роем и все что от него работает хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted January 31, 2009 Share Posted January 31, 2009 (edited) СОАТЭ Двух-режимные описание в архиве gbo_____.zip Edited February 8, 2009 by Iron Link to comment Share on other sites More sharing options...
TGS Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 проверка проста, заводим, угол на ХХ 7 гр что на бензе, что на газу, делаешь 2000 оборотов и гляди скок будет угол около 29-32, а на газу при тех же 2000 обор. будет 35-39 вот и все как можно определить на сколько угол будет раньше, а так я ставил проши на авто как с пропаном так и с метаном люди были довольны. Прошки эти сделаны Роем и все что от него работает хорошо. Общался по этому поводу с производителем блока, так он пояснил что во всех прошивках под газ уоз максимум +8, на хх - без изменений. Насчет метан и пропан, сказал дословно "Это 2х режимная прошивка в которой на газе подняты углы около 8 градусов. Метан / пропан... Вы думаете кто-нибудь проводил стендовые испытания с каждым из газов? Будет в любом случае лучше чем на бензине...." Link to comment Share on other sites More sharing options...
TGS Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 Вот прошивки от производителя, все существующие на данный момент. 1.31_GAZ_BEN_V1_1a.hex -Отключаются форсунки,Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода. 2.31_GAZ_BEN_V1_3a.hex -Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода. 3.31_GAZ_BEN_V1_4a.hex -отключается только датчик кислорода. 4.31_GAZ_BEN_V1_5a.hex -просто переход на другие углы prosh_gbo_soate.rar а эта под метан, еще не пробовал, сделали по просьбе. 31_gaz_ben_v1_1a_metan.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
kia1 Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 поправил по ДТВ +12 то что выше углы сток Доброго времени суток.Сегодня установил исправленную прошивку Роя (до этого была прошивка Пампона клиента все устраивало кроме раскачки) по впечатлениям клиента -получше динамка и запуск, но появилась ошибка 0606 , кто в теме прокоментируйте пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yanki Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 (edited) 0606--Неисправность процесса мониторинга контроллера .. Вот еще по мониторингу.............. ******************************************************************************** *********************** Расшифровка ошибок мониторинга . 1- электрическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (замыкание, обрыв) 2- механическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (рассогласование сигналов) 4- ошибка адаптации электрической дроссельной заслонки (определение нулевого положения, обесточенного состояния дросселя) 8- электрическая ошибка датчиков положения педали акселератора (замыкание, обрыв) 16- ошибка концевика тормоза 32- ошибка мониторинга положения электрической дроссельной заслонки (рассогласование положения дросселя с модельным значением) 64- ошибка мониторинга положения педали акселератора (напряжение потенциометра педали поступает на АЦП MU и АЦП MC, обрабатывается и сравнивается и при превышении установленных диапазонов фиксируется ошибка датчика положения педали акселератора). 128- ошибка мониторинга циклового наполнения (рассогласование измеренного циклового наполнения с модельным значением) 256- ошибка мониторинга УОЗ (сравниваются текущий УОЗ, участвующий в рабочем процессе и дублирующий УОЗ, рассчитанный по другой модели) 512- ошибка мониторинга частоты вращения (сравниваются текущая частота и дублированная ее величина) 1024- ошибка мониторинга отсечки топлива 2048- мониторинг температуры ОЖ 4096- ошибка мониторинга момента 8192- ошибка мониторинга расчета момента (проверка на константах) 16384- ошибка в управлении дросселем. Любой другой код ошибки, не приведенный выше, есть сумма отдельных кодов! Edited February 12, 2009 by Yanki Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 Полезная инфа по мониторингу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sneg Posted March 10, 2009 Share Posted March 10, 2009 вот под ГБО4 как просили верхнем посту переключение +12 канал ДТВоздуха Скажите пожалуйста, в этой прошивке ДК отключен на газе? Насос и форсунки отключаются? И какая поправка угла ОЗ при работе на газе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted March 10, 2009 Share Posted March 10, 2009 (edited) Скажите пожалуйста, в этой прошивке ДК отключен на газе? Насос и форсунки отключаются? И какая поправка угла ОЗ при работе на газе? форсы,насос,ДК не отключается пропуски искры отключенны угол примерно 4-6 градусов раньше от стоковых углов Edited March 10, 2009 by Iron Link to comment Share on other sites More sharing options...
Torleg Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Микас 11ет, сам не пробовал, но говорят горит ошибка на ДТВ высокий уровень все время. Может кто сможет проверить и подправить. И неболшой вопрос, что нужно чтобы править двойные прошивки для м11ет? Имеется CTPro65, м11 открыт. ________4_____M11et_____405.24.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
marsy Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Подскажите пожалуйста, на двойной прошивке газ-бензин после того как заглушишь двигатель чек горит минуту и потом гаснет - это нормально? И еще - какой EEPROM прошивается под двойную прошивку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Подскажите пожалуйста, на двойной прошивке газ-бензин после того как заглушишь двигатель чек горит минуту и потом гаснет - это нормально? И еще - какой EEPROM прошивается под двойную прошивку? еепром не обязательно шить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Микас 11ет, сам не пробовал, но говорят горит ошибка на ДТВ высокий уровень все время.Может кто сможет проверить и подправить. И неболшой вопрос, что нужно чтобы править двойные прошивки для м11ет? Имеется CTPro65, м11 открыт. это двух режимка от Пампона на 32 софте для ГБО4 переключение +12от клап ГБО канал ДТВоздуха 40й вывод ЭБУ ,чтобы править двух режимки нужна карта калибровок для них Link to comment Share on other sites More sharing options...
marsy Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 еепром не обязательно шить Спасибо, все понятно! У меня две машины, одна с ГБО, а другая только бензин, а ЭБУ оба уже доработанные, но прошивки стоят старые, буду эксперементировать Link to comment Share on other sites More sharing options...
blakjack Posted March 22, 2009 Share Posted March 22, 2009 А может кто-то на почту скинуть прошивку для газа под СОАТЕ 31 Соболь. не могу с форума скачать.Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 А может кто-то на почту скинуть прошивку для газа под СОАТЕ 31 Соболь. не могу с форума скачать.Спасибо. набери посты для начала, а потом скачивай Link to comment Share on other sites More sharing options...
kia1 Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 (edited) Доброго времени суток! Установил знакомому двухрежимку из 5-го поста.Прошивкой доволен ,только нюанс- очень долго ,по его словам (несколько минут) неотключается чек.С чем связано не пойму ,может кто-то сталкивался?.Загрузчик комбилодырь СМС .стоковая была Е601, до этой была бутан600,проблемы не было. Edited March 30, 2009 by kia1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Доброго времени суток! Установил знакомому двухрежимку из 5-го поста.Прошивкой доволен ,только нюанс- очень долго ,по его словам (несколько минут) неотключается чек.С чем связано не пойму ,может кто-то сталкивался?.Загрузчик комбилодырь СМС .стоковая была Е601, до этой была бутан600,проблемы не было. Попробуй эту, может проблема в прошивке TAXI.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
west Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Iron, подскажи пожалуйста, ни разу с этим не встречался, человек просит сделать, делается на МИКАС 11 два режима, как их сделать, и чем залить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 Iron, подскажи пожалуйста, ни разу с этим не встречался, человек просит сделать, делается на МИКАС 11 два режима, как их сделать, и чем залить? какой микас евро3 и 2. Прошить эбу можно, комбиком или опенбоксом и прошивки двух режимные лежат в этой теме Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now