Армеха Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Доброго времени суток! Вообщем такая ситуация, притащили Лексус Rx 330, мотор 3mz-fe. Незаводится после замены vvti. ГРМ стоит по меткам, распредвалы тоже между собой стоят правильно, проверил сам. Мотор крутит и не схватывает, свечи заливает, Искра есть. Вообщем уже разбирали, ставили обратно старые vvti, бестолку. Прошу помощи, в какую сторону капать?
alimguzin Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 ошибки почитать нужно для начало
Армеха Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Опубликовано 15 октября, 2017 ошибки почитать нужно для началоОшибок нет, если бы были ошибки, разобрался бы сам) датчик коленвала обороты видит.Только ещё осциллограф не цеплял.
alimguzin Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 синхру показывает? ощущение что чтото не подключили... проверьте массы на всяк случай, может не показывать ошибки
Армеха Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 синхру показывает? ощущение что чтото не подключили... проверьте массы на всяк случай, может не показывать ошибкиСегодня подцеплю осциллограф , посмотрю синхру. Был 100%уверен что моторист прощелкал метки, но когда сам вскрыл, оказалось все на месте. Свечи заливает напрочь, хотя когда цепляешь свечку вне цилиндра, Искра херачит, слона убьёт,. Может быть под давление в цилиндре Искра пропадает? Вообщем буду ковырять сегодня
scorpion14 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Сегодня подцеплю осциллограф , посмотрю синхру. Был 100%уверен что моторист прощелкал метки, но когда сам вскрыл, оказалось все на месте. Свечи заливает напрочь, хотя когда цепляешь свечку вне цилиндра, Искра херачит, слона убьёт,. Может быть под давление в цилиндре Искра пропадает? Вообщем буду ковырять сегодня В первую очередь проверяйте то куда лазили изначально (муфты VVT-i). Ведь до замены, авто передвигалось своим ходом (как я понял). Метки метками, а муфты взвели до начального положения, что бы фиксатор сработал (защелкнулась)??? Если муфта будет в противоположном положении (от фиксатора) то будет не правильный момент перекрытия клапанов (при правильных метках ГРМ). При таких условиях и будет заливать свечи зажигания, т.е. искра подается в цилиндр в котором по сути нет компрессии (не в такт), при том двигатель V- образный с двумя головками на которых идет неправильный момент перекрытия клапанов из за муфт, о каком запуске Вы мечтаете ??? С уважением !!! Изменено 16 октября, 2017 пользователем scorpion14
unik Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Муфты там не взводятся. Всё делает давление масла. Вот проверить синхру,это первое Раз ДВС разбирался,там и проверять. Изменено 16 октября, 2017 пользователем unik
Армеха Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Защелок нету там, спасибо конечно! Тут наткнулся на подобную тему на соседнем форуме, один в один ситуация, решилась заменой моторника., вроде ника говорят не связано, P.s муфты старые поставили на место, тож самое не заводится! Метки 200% правильные
scorpion14 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Муфты там не взводятся. Всё делает давление масла. Вот проверить синхру,это первое Раз ДВС разбирался,там и проверять. От части согласен, но откуда появится давление масла если двигатель не могут запустить ??? На прокрутке стартером его (давления) и не будет. Новые муфты пустые, а со старых которые снимали, наверняка масло вытекло. При остановке ДВС муфты возвращаются в крайнее положение и фиксируются подпружиненым штифтом, после запуска ДВС, давлениим масла продавливается удерживающий штифт и муфта врашается (изменяет фазу) в зависимости от положения управляющего клапана VVT-i, разве не так ??? Если бы не было синхры, думаю повисла бы ошибка по датчику фазы или колленвала. А так мне кажется, что проблема чисто механическая. С уважением !!!
Армеха Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Опубликовано 17 октября, 2017 Во вложение осциллограмма синхронизации по первому цилиндру, что скажите?
scorpion14 Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Во вложение осциллограмма синхронизации по первому цилиндру, что скажите? Вот правильная синхронизация ДВС 1MZ-FE: 3MZ-FE:
Армеха Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Опубликовано 18 октября, 2017 Вот правильная синхронизация ДВС 1MZ-FE: 3MZ-FE: спасибо большое , буду разбираться!
Армеха Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Опубликовано 19 октября, 2017 Всем спасибо! Проблему решили, дело было в пережатых проводах за двигателем, видимо чем то придавили, когда ставили головку. Тему можно закрыть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти