Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день! Натолкните на мысль, пожалуйста.

История: авто приехало на диагностику и тюнинг с жалобой на провал при резком педалировании. (не протрой, а некоторая задержка, иногда очень редко с хлопком в коллектор)

С пристрастием проверено:

1. Система зажигания - норма (мотортестером) пробоев и замыканий нет. свечи адекватные, Искра на прогазовке не срывается

2. давление топлива -норма (3,5 без просадок)

3. Фазы по датчику давления - норма (примерно 40-40 грд точно не помню, но так +-5)

4. Катализатор не сказать чтобы чистый, но и не забит полностью, проходимость еще есть. (тоже по датчику давления)

5. Клапан адсорбера не пропускает - подсоса паров нет

6. Показания MAP - норма - 30-32 кПа на ХХ

7. Лямбда работает нормально

На этом мысли пока кончились.

 

Вопрос: откуда может быть богатая смесь? Куда еще посмотреть?

 Коррекции по топливу долговременная 18-20% (в минус), кратковременная 18-20% (в минус) на холостом и -5-10% на оборотах 4000 (долговременная при этом та же -18-20). Свечи темные (т.е. смесь реально богатая). Клапана отрегулированы. Форсы почищены и проверены на стенде до меня еще

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

Со слов клиента - проверена и почищена. Сам не проверял. Неужели из-за системы вентиляции богатить так сильно будет?

Опубликовано

 

Лямбда работает нормально

ДК по сигналу всегда переключается номинально, хоть с чёрными свечами. 

По этой причине, на старом моторе замена ДК на новый, черные свечи не осветляет.

В этой связи, нормальная динамика ДК не является показателем исправности мотора.

 

 

Показания MAP - норма - 30-32 кПа на ХХ

А под нагрузкой (скажем перевода коробки с "P" на "D"), эти нормальные значения давления могут повыситься вдвое.

 

 

откуда может быть богатая смесь?

У моторов с косвенным алгоритмом расчёта цикловой  нагрузки, из-за амортизации железа может происходить сваливание режимной точки двигателя в переходных режимах нагрузки, этого дисбаланса в управлении уже достаточно для выраженного несоответствия топливных карт, когда ТВС уже выражено обогащена, а двигатель положенные обороты так и не набрал. И набрать уже не сможет - из-за перелива.

Опубликовано (изменено)

Уважаемый СДУ! Если вам нечего сказать по существу вопроса пройдите мимо, пожалуйста. Из всего Вами написанного понятно только что мотор по Вашему мнению предельно изношен и поэтому правильного регулирования осуществляться не может (если не применять Вашу чуда-кробочку). Так вот у этого двигателя износ абсолютно в пределах. Суммарные потери в ГРМ и ШПГ не превышают 12% нп оборотах ХХ что является абсолютно нормальным показателем.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано (изменено)

 

мотор по Вашему мнению предельно изношен

Это выводы уже вашей взвинченной нервной системы, предельный износ - это по существу гремящий от продольно-поперечных зазоров мотор, без давления масла.

А выпадение вполне исправного мотора из производительной режимной точки,  уже возникает даже при снижении УОЗ градусов на 5-ть., с абсолютно теми же описанными выше последствиями, с богатой смесью и тупым крутящим моментом.

Самая вероятная причина таких последствий, это продолжительное применение бензина с неоправданно-завышенным ОЧ. 

 

 

(если не применять Вашу чуда-кробочку).

Не поминай великое всуе, этого всё одно тебе не заполучить. 

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано (изменено)

ГБО случаем не стоит?
Газоанализатором соответствует смесь указанной или в бедной  уже висит?
При оборотах 2000 тыс, 3000 тыс - что происходит с коррекциями??
Для начала вам мыслей накидал, что может быть все наоборот.
Далее начинайте думать шире и проверять.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано

Двигатель не контрактный случайно? Работая не один год на автосервисе по обслуживанию хонд, уже и не удивляемся подобным случаям. Дело в том, что на них применялись топливные форсунки с разной производительностью. Всего три вида встречал. Разница ровно в двадцать процентов корректировки при небольших и средних нагрузках. Спросите у клиента историю ремонтов...

Опубликовано (изменено)

OK! Всем спасибо! Буду вызывать клиента и думать дальше. Смесь реально богатая судя по свечам (газоанализатора нет). Лямбда адекватно реагирует на изменение смеси (исскуственное обеднение/обогащение), так что не верить ей нет оснований. За наводку по форсам - спасибо! Была такая мысль. Буду пытать клиента с пристрастием.

ГБО стояло, сейчас нет

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

 

ГБО стояло, сейчас нет

Тогда считай - что и мотора нормального уже нет.

А на форсунки клиент потратится впустую.

Опубликовано

Считай нет это по факту или нет газа но при этом не демонтировано?
На поставленные вопросы вы так и не ответили.
Судить по свечам это гаданье.
Верим только цифрам и данным

Опять не-до-диагностика.
 

Опубликовано

2005 год это с регулятором давления на рампе или один шланг подачи топлива к рампе идет, а регулятор в баке? Может распредвалы прыгают? Хлопок в впуск или выпуск?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Только форсы смотреть . Но я бы ещё посмотрел бы лямбду!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования