Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем добрый день! Натолкните на мысль, пожалуйста.

История: авто приехало на диагностику и тюнинг с жалобой на провал при резком педалировании. (не протрой, а некоторая задержка, иногда очень редко с хлопком в коллектор)

С пристрастием проверено:

1. Система зажигания - норма (мотортестером) пробоев и замыканий нет. свечи адекватные, Искра на прогазовке не срывается

2. давление топлива -норма (3,5 без просадок)

3. Фазы по датчику давления - норма (примерно 40-40 грд точно не помню, но так +-5)

4. Катализатор не сказать чтобы чистый, но и не забит полностью, проходимость еще есть. (тоже по датчику давления)

5. Клапан адсорбера не пропускает - подсоса паров нет

6. Показания MAP - норма - 30-32 кПа на ХХ

7. Лямбда работает нормально

На этом мысли пока кончились.

 

Вопрос: откуда может быть богатая смесь? Куда еще посмотреть?

 Коррекции по топливу долговременная 18-20% (в минус), кратковременная 18-20% (в минус) на холостом и -5-10% на оборотах 4000 (долговременная при этом та же -18-20). Свечи темные (т.е. смесь реально богатая). Клапана отрегулированы. Форсы почищены и проверены на стенде до меня еще

Edited by mol78
Posted

Со слов клиента - проверена и почищена. Сам не проверял. Неужели из-за системы вентиляции богатить так сильно будет?

Posted

 

Лямбда работает нормально

ДК по сигналу всегда переключается номинально, хоть с чёрными свечами. 

По этой причине, на старом моторе замена ДК на новый, черные свечи не осветляет.

В этой связи, нормальная динамика ДК не является показателем исправности мотора.

 

 

Показания MAP - норма - 30-32 кПа на ХХ

А под нагрузкой (скажем перевода коробки с "P" на "D"), эти нормальные значения давления могут повыситься вдвое.

 

 

откуда может быть богатая смесь?

У моторов с косвенным алгоритмом расчёта цикловой  нагрузки, из-за амортизации железа может происходить сваливание режимной точки двигателя в переходных режимах нагрузки, этого дисбаланса в управлении уже достаточно для выраженного несоответствия топливных карт, когда ТВС уже выражено обогащена, а двигатель положенные обороты так и не набрал. И набрать уже не сможет - из-за перелива.

Posted (edited)

Уважаемый СДУ! Если вам нечего сказать по существу вопроса пройдите мимо, пожалуйста. Из всего Вами написанного понятно только что мотор по Вашему мнению предельно изношен и поэтому правильного регулирования осуществляться не может (если не применять Вашу чуда-кробочку). Так вот у этого двигателя износ абсолютно в пределах. Суммарные потери в ГРМ и ШПГ не превышают 12% нп оборотах ХХ что является абсолютно нормальным показателем.

Edited by mol78
Posted (edited)

 

мотор по Вашему мнению предельно изношен

Это выводы уже вашей взвинченной нервной системы, предельный износ - это по существу гремящий от продольно-поперечных зазоров мотор, без давления масла.

А выпадение вполне исправного мотора из производительной режимной точки,  уже возникает даже при снижении УОЗ градусов на 5-ть., с абсолютно теми же описанными выше последствиями, с богатой смесью и тупым крутящим моментом.

Самая вероятная причина таких последствий, это продолжительное применение бензина с неоправданно-завышенным ОЧ. 

 

 

(если не применять Вашу чуда-кробочку).

Не поминай великое всуе, этого всё одно тебе не заполучить. 

Edited by СДУ
Posted (edited)

ГБО случаем не стоит?
Газоанализатором соответствует смесь указанной или в бедной  уже висит?
При оборотах 2000 тыс, 3000 тыс - что происходит с коррекциями??
Для начала вам мыслей накидал, что может быть все наоборот.
Далее начинайте думать шире и проверять.

Edited by Ranger
Posted

Двигатель не контрактный случайно? Работая не один год на автосервисе по обслуживанию хонд, уже и не удивляемся подобным случаям. Дело в том, что на них применялись топливные форсунки с разной производительностью. Всего три вида встречал. Разница ровно в двадцать процентов корректировки при небольших и средних нагрузках. Спросите у клиента историю ремонтов...

Posted (edited)

OK! Всем спасибо! Буду вызывать клиента и думать дальше. Смесь реально богатая судя по свечам (газоанализатора нет). Лямбда адекватно реагирует на изменение смеси (исскуственное обеднение/обогащение), так что не верить ей нет оснований. За наводку по форсам - спасибо! Была такая мысль. Буду пытать клиента с пристрастием.

ГБО стояло, сейчас нет

Edited by mol78
Posted

 

ГБО стояло, сейчас нет

Тогда считай - что и мотора нормального уже нет.

А на форсунки клиент потратится впустую.

Posted

Считай нет это по факту или нет газа но при этом не демонтировано?
На поставленные вопросы вы так и не ответили.
Судить по свечам это гаданье.
Верим только цифрам и данным

Опять не-до-диагностика.
 

Posted

2005 год это с регулятором давления на рампе или один шланг подачи топлива к рампе идет, а регулятор в баке? Может распредвалы прыгают? Хлопок в впуск или выпуск?

  • 8 months later...
Posted

Только форсы смотреть . Но я бы ещё посмотрел бы лямбду!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования