mol78 Posted October 29, 2017 Posted October 29, 2017 (edited) Всем добрый день! Натолкните на мысль, пожалуйста. История: авто приехало на диагностику и тюнинг с жалобой на провал при резком педалировании. (не протрой, а некоторая задержка, иногда очень редко с хлопком в коллектор) С пристрастием проверено: 1. Система зажигания - норма (мотортестером) пробоев и замыканий нет. свечи адекватные, Искра на прогазовке не срывается 2. давление топлива -норма (3,5 без просадок) 3. Фазы по датчику давления - норма (примерно 40-40 грд точно не помню, но так +-5) 4. Катализатор не сказать чтобы чистый, но и не забит полностью, проходимость еще есть. (тоже по датчику давления) 5. Клапан адсорбера не пропускает - подсоса паров нет 6. Показания MAP - норма - 30-32 кПа на ХХ 7. Лямбда работает нормально На этом мысли пока кончились. Вопрос: откуда может быть богатая смесь? Куда еще посмотреть? Коррекции по топливу долговременная 18-20% (в минус), кратковременная 18-20% (в минус) на холостом и -5-10% на оборотах 4000 (долговременная при этом та же -18-20). Свечи темные (т.е. смесь реально богатая). Клапана отрегулированы. Форсы почищены и проверены на стенде до меня еще Edited October 29, 2017 by mol78
Дмитрий Иванович Posted October 29, 2017 Posted October 29, 2017 Не лишним будет проверить систему вентиляции картерных газов.
mol78 Posted October 30, 2017 Author Posted October 30, 2017 Со слов клиента - проверена и почищена. Сам не проверял. Неужели из-за системы вентиляции богатить так сильно будет?
СДУ Posted October 30, 2017 Posted October 30, 2017 Лямбда работает нормально ДК по сигналу всегда переключается номинально, хоть с чёрными свечами. По этой причине, на старом моторе замена ДК на новый, черные свечи не осветляет. В этой связи, нормальная динамика ДК не является показателем исправности мотора. Показания MAP - норма - 30-32 кПа на ХХ А под нагрузкой (скажем перевода коробки с "P" на "D"), эти нормальные значения давления могут повыситься вдвое. откуда может быть богатая смесь? У моторов с косвенным алгоритмом расчёта цикловой нагрузки, из-за амортизации железа может происходить сваливание режимной точки двигателя в переходных режимах нагрузки, этого дисбаланса в управлении уже достаточно для выраженного несоответствия топливных карт, когда ТВС уже выражено обогащена, а двигатель положенные обороты так и не набрал. И набрать уже не сможет - из-за перелива.
mol78 Posted October 30, 2017 Author Posted October 30, 2017 (edited) Уважаемый СДУ! Если вам нечего сказать по существу вопроса пройдите мимо, пожалуйста. Из всего Вами написанного понятно только что мотор по Вашему мнению предельно изношен и поэтому правильного регулирования осуществляться не может (если не применять Вашу чуда-кробочку). Так вот у этого двигателя износ абсолютно в пределах. Суммарные потери в ГРМ и ШПГ не превышают 12% нп оборотах ХХ что является абсолютно нормальным показателем. Edited October 30, 2017 by mol78
СДУ Posted October 30, 2017 Posted October 30, 2017 (edited) мотор по Вашему мнению предельно изношен Это выводы уже вашей взвинченной нервной системы, предельный износ - это по существу гремящий от продольно-поперечных зазоров мотор, без давления масла. А выпадение вполне исправного мотора из производительной режимной точки, уже возникает даже при снижении УОЗ градусов на 5-ть., с абсолютно теми же описанными выше последствиями, с богатой смесью и тупым крутящим моментом. Самая вероятная причина таких последствий, это продолжительное применение бензина с неоправданно-завышенным ОЧ. (если не применять Вашу чуда-кробочку). Не поминай великое всуе, этого всё одно тебе не заполучить. Edited October 30, 2017 by СДУ
Ranger Posted October 31, 2017 Posted October 31, 2017 (edited) ГБО случаем не стоит?Газоанализатором соответствует смесь указанной или в бедной уже висит?При оборотах 2000 тыс, 3000 тыс - что происходит с коррекциями??Для начала вам мыслей накидал, что может быть все наоборот.Далее начинайте думать шире и проверять. Edited October 31, 2017 by Ranger
autosvet22 Posted October 31, 2017 Posted October 31, 2017 Двигатель не контрактный случайно? Работая не один год на автосервисе по обслуживанию хонд, уже и не удивляемся подобным случаям. Дело в том, что на них применялись топливные форсунки с разной производительностью. Всего три вида встречал. Разница ровно в двадцать процентов корректировки при небольших и средних нагрузках. Спросите у клиента историю ремонтов...
mol78 Posted November 3, 2017 Author Posted November 3, 2017 (edited) OK! Всем спасибо! Буду вызывать клиента и думать дальше. Смесь реально богатая судя по свечам (газоанализатора нет). Лямбда адекватно реагирует на изменение смеси (исскуственное обеднение/обогащение), так что не верить ей нет оснований. За наводку по форсам - спасибо! Была такая мысль. Буду пытать клиента с пристрастием. ГБО стояло, сейчас нет Edited November 3, 2017 by mol78
СДУ Posted November 3, 2017 Posted November 3, 2017 ГБО стояло, сейчас нет Тогда считай - что и мотора нормального уже нет. А на форсунки клиент потратится впустую.
Ranger Posted November 4, 2017 Posted November 4, 2017 Считай нет это по факту или нет газа но при этом не демонтировано?На поставленные вопросы вы так и не ответили.Судить по свечам это гаданье.Верим только цифрам и данным Опять не-до-диагностика.
gals-57 Posted November 10, 2017 Posted November 10, 2017 2005 год это с регулятором давления на рампе или один шланг подачи топлива к рампе идет, а регулятор в баке? Может распредвалы прыгают? Хлопок в впуск или выпуск?
qw1964 Posted July 30, 2018 Posted July 30, 2018 Только форсы смотреть . Но я бы ещё посмотрел бы лямбду!
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now