Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Ситуация такова: нужно сделать полный анализ файла прошивки авто ( для суда).

Но где это сделать и кто возьмется?

Может кто сталкивался с такими моментами...? Кто знает, к кому можно обратиться?

Спасибо.

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Для суда будет достаточно факта модификации заводского ПО. В принципе любой нормальный авторизованный дилерский центр даст правомочное заключение.

Опубликовано (изменено)

у дилера есть оборудование , при помощи которого можно слить софт из эбу ?

полный анализ файла прошивки  - и на это у дилера есть право, быть экспертной организацией?

Изменено пользователем phantom
Опубликовано

Насчет оборудования у дилеров- сомневаюсь.

Просто человек ездил на моде более 2х лет...а как отремонтировал топливную- так и развалилось 2а мотора...родной и контракный.

Говорят виновата прошивка....

Опубликовано

Единственное, что может сказать дилер, это заводская или нет прошивка в блоке, без дальнейших обьяснений. А в конкретном случае даже не знаю кто сможет что-то сделать (сказать). Сколько людей, столько и мнений. С дилерской точки зрения - любые вмешательства в ПО блока это не гарантийный случай. А контрактный мотор это вообще лотерея. Мотор развалился это как? Что с ним произошло?

Опубликовано (изменено)

Вдогонку можно и на кетайтцев в суд подавать ..по факту завала ихним Кессом ))  А по поводу прошивки -заливала с автором MODa  в глаза  наплюют  и  скажут что первый раз в жизни видят терпилу )) 

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано (изменено)

Развалился видимо от бедной смеси , после как сказано ремонта топливной . Что там чинили хз. У меня у самого развалилось два мотора от хороших форсунок , при покупке форсоф попросили проверить - проверили сказали огонь ))  а ни кто не проверял их до 8000 оборотов (казлы ) и когда у меня развалился второй мотор при пробеге 20 км ) смешно , решили сами проверить форсы -тут то все и поняли , до 6500 все хорошо потом просто нет достаточного количества топлива и мотор в 100 тр в мусор ) Так случай из своей боевой машины )

И не мог мотор на гомнопрошиве два года отьездить !!!! 

Изменено пользователем ginny.kmv
Опубликовано

На родном моторе расплавились 5 и 6 поршень, на контрактном- 5й. Человек выехал из сервиса, проехал км. 30 по трассе и на обгоне затрещала и заглохла.

Кому интересно- могу прошивку в личку скинуть...

Опубликовано

BMW X5 E53 мотор 3.0 дизель.

Опубликовано (изменено)

Родной мотор...

https://yadi.sk/i/3sNuz-1z3PYkFo

 

Контрактный мотор. В догонку еще и клапана оборвало...

https://yadi.sk/i/BF6ZVNgD3PYkNS

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

а форсунки на доноре от родного? и местами их кто менял? или нет чтоб не прописывать? и почему опять 5

Опубликовано (изменено)

+1, похоже форсунки свои переставляли.....

опять же, какого года авто? какого года моторы ставили, типы?

Изменено пользователем synoc
Опубликовано

У диллера нет оборудования, что-бы считать прошивку. Максимум, что вы можете снять ЭБУ и отправить его на завод-изготовитель. Если авто не на гарантии, его не возьмут для проверки (или замены). У отечественных авто в сканере есть такой параметр, как контрольная сумма, по ней можно сказать заводское ПО или нет. В Вашем случае, родное ПО или мод, можете определить считав Ваше и точно с такого же авто!   

Опубликовано

Да бред полный.

Просто хозяин козла отпущения ищет. Только он забыл. что он сам попросил залить ему прошивку с увеличением мощности и заливали её не в тайне от него, а с его ведома и согласия. Пусть сначала экспертизу форсункам делает. Кстати, форсунки ведь пьезо, если я не ошибаюсь, а они не ремонтируются. Бош ещё  не выкатил технологию ремонта.

Опубликовано

Форсы родные в обоих случаях.

Первый мотор сгорел км через 50 пробега...далее опять эти же форсы в ремонт и потом их в Контрактный мотор.

Всё верно, 5 с 6й меняли местами, коды переписали. Остальные на своих местах ( т.к. были помечены и коды совпадали ).

На стенде все ОК...на авто картина не очень хорошая.

Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата...

Опубликовано

Авто 04 года, мотор пришел с "заявленным" пробегом 180 с копейками т.км.

ЦПГ осмотрена эндокопом, явных проблем не было. Хон на месте, избытков масла в цилиндрах нет, фазы в порядке.

Опубликовано

.

Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата...

А все, простите, это кто? Соседи по гаражу или те кто форсунки неремонтируемые ремонтировал?

И что они говорят - что для остальных форсунок прошивка нормальная, а для одной неправильная.

А у них у самих стенд-то правильный, и сертификация от Бош есть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования