lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем привет. Ситуация такова: нужно сделать полный анализ файла прошивки авто ( для суда). Но где это сделать и кто возьмется? Может кто сталкивался с такими моментами...? Кто знает, к кому можно обратиться? Спасибо.
Bogov Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Для суда будет достаточно факта модификации заводского ПО. В принципе любой нормальный авторизованный дилерский центр даст правомочное заключение.
phantom Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) у дилера есть оборудование , при помощи которого можно слить софт из эбу ? полный анализ файла прошивки - и на это у дилера есть право, быть экспертной организацией? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем phantom
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Насчет оборудования у дилеров- сомневаюсь. Просто человек ездил на моде более 2х лет...а как отремонтировал топливную- так и развалилось 2а мотора...родной и контракный. Говорят виновата прошивка....
sid2009dim Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Единственное, что может сказать дилер, это заводская или нет прошивка в блоке, без дальнейших обьяснений. А в конкретном случае даже не знаю кто сможет что-то сделать (сказать). Сколько людей, столько и мнений. С дилерской точки зрения - любые вмешательства в ПО блока это не гарантийный случай. А контрактный мотор это вообще лотерея. Мотор развалился это как? Что с ним произошло?
Olegas19 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Вдогонку можно и на кетайтцев в суд подавать ..по факту завала ихним Кессом )) А по поводу прошивки -заливала с автором MODa в глаза наплюют и скажут что первый раз в жизни видят терпилу )) Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Olegas19
ginny.kmv Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Развалился видимо от бедной смеси , после как сказано ремонта топливной . Что там чинили хз. У меня у самого развалилось два мотора от хороших форсунок , при покупке форсоф попросили проверить - проверили сказали огонь )) а ни кто не проверял их до 8000 оборотов (казлы ) и когда у меня развалился второй мотор при пробеге 20 км ) смешно , решили сами проверить форсы -тут то все и поняли , до 6500 все хорошо потом просто нет достаточного количества топлива и мотор в 100 тр в мусор ) Так случай из своей боевой машины )И не мог мотор на гомнопрошиве два года отьездить !!!! Изменено 9 ноября, 2017 пользователем ginny.kmv
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 На родном моторе расплавились 5 и 6 поршень, на контрактном- 5й. Человек выехал из сервиса, проехал км. 30 по трассе и на обгоне затрещала и заглохла. Кому интересно- могу прошивку в личку скинуть...
synoc Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 вы бы написали сначала о каком авто, моторе речь то идет!!!
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Родной мотор... https://yadi.sk/i/3sNuz-1z3PYkFo Контрактный мотор. В догонку еще и клапана оборвало... https://yadi.sk/i/BF6ZVNgD3PYkNS Изменено 9 ноября, 2017 пользователем lis@a
s_h_e_f Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 а форсунки на доноре от родного? и местами их кто менял? или нет чтоб не прописывать? и почему опять 5
synoc Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) +1, похоже форсунки свои переставляли..... опять же, какого года авто? какого года моторы ставили, типы? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем synoc
krox Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 У диллера нет оборудования, что-бы считать прошивку. Максимум, что вы можете снять ЭБУ и отправить его на завод-изготовитель. Если авто не на гарантии, его не возьмут для проверки (или замены). У отечественных авто в сканере есть такой параметр, как контрольная сумма, по ней можно сказать заводское ПО или нет. В Вашем случае, родное ПО или мод, можете определить считав Ваше и точно с такого же авто!
lrtech Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Да бред полный. Просто хозяин козла отпущения ищет. Только он забыл. что он сам попросил залить ему прошивку с увеличением мощности и заливали её не в тайне от него, а с его ведома и согласия. Пусть сначала экспертизу форсункам делает. Кстати, форсунки ведь пьезо, если я не ошибаюсь, а они не ремонтируются. Бош ещё не выкатил технологию ремонта.
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Форсы родные в обоих случаях. Первый мотор сгорел км через 50 пробега...далее опять эти же форсы в ремонт и потом их в Контрактный мотор. Всё верно, 5 с 6й меняли местами, коды переписали. Остальные на своих местах ( т.к. были помечены и коды совпадали ). На стенде все ОК...на авто картина не очень хорошая. Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата...
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Авто 04 года, мотор пришел с "заявленным" пробегом 180 с копейками т.км. ЦПГ осмотрена эндокопом, явных проблем не было. Хон на месте, избытков масла в цилиндрах нет, фазы в порядке.
lrtech Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 . Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата... А все, простите, это кто? Соседи по гаражу или те кто форсунки неремонтируемые ремонтировал? И что они говорят - что для остальных форсунок прошивка нормальная, а для одной неправильная. А у них у самих стенд-то правильный, и сертификация от Бош есть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти