TRD49 Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) всех привествуют, имеем проблему с впускным валом ошибка загорается после зануления через день два, нареканий у клиента к езде нет сняли два клапана стружка была и там и там, все убрали, поменяли клапана местами, только не делали адаптацию не сталкивался есть ли она в ланче, через 2 дня ошибка снова по впускному валу, под клапанной криминала не увидел, вылет натяжителя 14-15мм куда еще обратить внимание? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем TRD49
ilyain Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Напишите вин автомобиля и точный код ошибки.
TRD49 Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 VF3CU5FS9EY058376 P000A "Механизм регулирования фаз ГРМ впускных клапанов сегодня покрутил машину, долил до верхнего уровня масло, сделал адаптацию , отправил покататься
ilyain Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Сморите уплотнительные вкладышы распредвалов со стороны ваносов. Иногда там на крышках присутствует выработка, что и влечет за собой эту ошибку. Если в клапане была стружка, то его под замену плюс замена масла Уровень должен быть в норме.
daimon3081 Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 На моторах 5FS стружки особой и нет, а вот с давлением масла могут быть проблемы.
TRD49 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 В общем пока тишина, ничего не загорается Но говорил с клиентом с субботы до четверга улетело пол щупа При этом дыма в любых режимах не наблюдается Нагара в моторе нет По мех части все сухо Какие то чудеса)) Попробуют перейти с мобила 5в30 на другое масло, понаблюдаем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти