De-nys Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Опубликовано 11 марта, 2010 Катавлизатор на противодавление проверь.Разьем с ДК и выверни его прокатись после прогрева.Что будет?? В смысле вывернуть вообще? У меня манометра такого нету. Или вообще с дырой прокатиться? Че-то я не понял...
aleksein Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Добрый день.Если нечем померить ,то проверить состояние сетки на снятом катализаторе с обоих сторон.Вам советуют провести эту проверку на выкрученном ДК. т.е.Если катализатор забит,то газы будут выходит в штуцер ДК. А датчик можно не отключать. Просто прокатиться с дырой.
De-nys Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Опубликовано 11 марта, 2010 Добрый день.Если нечем померить ,то проверить состояние сетки на снятом катализаторе с обоих сторон.Вам советуют провести эту проверку на выкрученном ДК. т.е.Если катализатор забит,то газы будут выходит в штуцер ДК. А датчик можно не отключать. Просто прокатиться с дырой. В субботу я машину загоняю, буду пробовать, спасибо. Отпишусь в субботу вечером
audigy Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Добрый вечер.Это проявляется в уменьшении вклада определенного цилиндра т.е. в неустойчивой работе двигателя.Отказ ДФ даст перевод на попарно-параллельный впрыск даже при отсутствии ошибки. переход на попарный впрыс в любом случае сопровождается возникновением ошибки по датчику фаз (0340, 0342, 0343)
De-nys Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 В-общем по опрядку: отрегулировали клапана (затянутых не было), промыли дроссельный патрубок (износа там не наблюдается), немного увеличили перетечку. Клиент через 4 дня позвонил, сказал, что за это время лишь пару раз обороты упали при сбросе, но тут же выровнялись. Даже не знаю, считать проблему побежденной или нет.... Обещал позвонить через неделю...
De-nys Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 Добрый день.Если нечем померить ,то проверить состояние сетки на снятом катализаторе с обоих сторон.Вам советуют провести эту проверку на выкрученном ДК. т.е.Если катализатор забит,то газы будут выходит в штуцер ДК. А датчик можно не отключать. Просто прокатиться с дырой. Да проблема в том, что дефект проявляется непостоянно... В-основном, на горячем двигателе. Клиент говорит, что можно час ездить и ничего... А потом как начнет))))
Тимурик Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 поблемы нчинаются при забитии тоненького патрубка внтиляции катрера, проверте......может поможет?
Alex179 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Было такое, но обошлось без замены ЭБУ, а всего поставил два резистора по 15 Ом в цепь РХХ и все ок , клиентуже полгода довольный ездит
Alex179 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 И машина на ХХ говорит ровнее работать стала
igor_ne Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Было такое, но обошлось без замены ЭБУ, а всего поставил два резистора по 15 Ом в цепь РХХ и все ок , клиентуже полгода довольный ездит Нарисовать сможешь? куда резисторы подключал?
aleksein Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Добрый вечер.Что,ограничили напряжение на РХХ ?
RUSлан Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Было такое, но обошлось без замены ЭБУ, а всего поставил два резистора по 15 Ом в цепь РХХ и все ок , клиентуже полгода довольный ездит а можно по подробней и схему хорошо бы увидеть
De-nys Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 Да, меня тоже тема подобная интересует. Поподробней пожалуйста и схему если можно:-)
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Добрый вечер. Вроде два варианта 1=ограничить напряжение,тогда РХХ будет открываться на меньший зазор при том-же напряжении,но блок увидит это и все равно откроет на количество требуемого воздуха. 2=сделать подтяжку напряжения-тогда блок все равно прикроет на требуемый воздух. Непонятно.
De-nys Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 Добрый вечер. Вроде два варианта 1=ограничить напряжение,тогда РХХ будет открываться на меньший зазор при том-же напряжении,но блок увидит это и все равно откроет на количество требуемого воздуха. 2=сделать подтяжку напряжения-тогда блок все равно прикроет на требуемый воздух. Непонятно. Все-таки хочется причину узнать, а не устранять следствия(( Сегодня, кстати, человек позвонил, опять жалуется
De-nys Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 А почему про ДМРВ забыли??? Вроде не забыли))) Только АЦП - 0.996, подкинуть исправный попробую, да и пробег там под полтинник, думаю заодно форсунки помыть (бензин у нас не айс)))
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Добрый вечер.А что даст замена хорошего ДМРВ на новый ? Все по кругу. смотреть частоту переключения зонда. -СО- . Что-то или упущено или прошло мимо внимания. Подумать и вперед по новой. Два месяца приподносила сюрпризы газель-ЕТ. Пропуск воспламенения 3цил.Все поменяно по два раза -несколько дней назад подходит знакомый -говорит ,чтомучаешся это виноват разьем катушки-просто шевельнул провода и машина заработала-ошибка и блокировка цилиндра пропали.Что обидно я эти разьемы и проверял и дергал и чуть не лизал раз 50. Вот и гадай.Всю проводку разжгутовал просмотрел,продергал-все работает ,ни одного сбоя.
sugcedop Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Добрый день! Была такая проблема на 2114, 8V, Я 7.2 . Искали 2 месяца. А закончилось всё простой заменой ДПДЗ, хотя предыдущий ни чем не привлёк нашего внимания все показания были в норме , но потом обратили внимание на письмо от автоваза и решили побробовать , всё получилось!!! ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И По устранению неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин. При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут. Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке: 1. Подключить прибор ДСТ-2М. 2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу. 4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке. 5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В. 6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин. Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа. Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти