ZloDen Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Добрый вечер! Имеется автомобиль Opel Astra H GTC с двигателем Z18XER. Расход 18 литров. Ошибок нет. Коэффициент долгосрочной коррекции -12.4%. При педалировании коэффициент поднимается до -4%. Подскажите куда смотреть? Я так понимаю эбу полностью снизил подачу топлива и все равно фиксирует обогащенную смесь.
vladimir82 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Мембрана КВКГ не свистит дым с выхлопа не валит при перегазовке.
Step_777 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 как лямда первый трудиться? пробег какой ? фазы какие на валах при холостом ходу? мотор с дмрв или с мар?
qaq36 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Мало информации.Параметры на прогретое двигло в студию.
ZloDen Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Дым с выхлопа не валит, но квкг проверю. Лямбда работает хорошо, параметры постоянно изменяются от 0 до 1 вольта. Уоз на хх 20 градусов. Фазовращатели недавно менялись. Великоват? Мотор без дмрв, только что то показании с map не выводяться. Он на этом моторе где вообще стоит?
ZloDen Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 А где он стоит мап на этом моторе? И вопрос по уоз, кто знает какие должны быть показания уоз на это моторе?
СДУ Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 MAP установлен под блоком управления двигателя на впускном коллекторе. Уоз на хх 20 градусов. Знатно, я бы даже не трогал. А вообще, такой заоблачный жор бензы - это прям моя страсть и обожание.
ZloDen Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Опубликовано 14 февраля, 2018 СДУ, в каком плане не трогать? И что именно не трогать?
qaq36 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Это в смысле/---куда нах 20 градусов.Ты что в гору ехал,когда смотрел??? Это в смысле/---Почему 20
СДУ Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) И что именно не трогать? УОЗ разумеется, если при значении опережения в 20 гр. в ХХ, мотор имеет 18 л. в удельном показателе расхода, то понижение УЗ вообще вырубит мощность окончательно. Тут уже имеется усадка ЦПГ скорее близкая к критической, поскольку нормальный по компрессии мотор, при таких ранних углах зажигания по интегратору, уже и звенит в переходных режимах конкретно. А в твоём случае - этих важных признаков исправности железа, и близко не наблюдается. Думаю, потом ещё выяснится - что и бензин там использовался только 95-й продолжительное по пробегу время. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем СДУ
ZloDen Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста, что может быть? Куда глянуть? Мотор не звенит. Едет бодро. 20 градусов УОЗ на ХХ показывает.
Step_777 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) чем читаешь авто? кат присутствует? показания мафа ?? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Step_777
СДУ Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Куда глянуть? Найди газик и замерь CH в выхлопе, если значения окажутся выше 500 ед. для ХХ, то давление в такте сжатия этого мотора не соответствует программным калибровкам топл. смеси. При таком положении удельный расход у мотора всегда будет высоким. По этой же причине отшивают ДК регулирование на просевших моторах. Собственно озвученный коэффициент долговременной коррекции в - 12,4 % , как раз и говорит о том, что в выхлопе содержится высокий уровень углеводородов, а значит и не вступившего в горение кислорода, и поскольку ДК реагирует только на кислород, то он и вызывает такую масштабную коррекцию в перелив. И получается, что ТВС в расжатом двигателе не горит, а лямбда пытается лишь избавиться от избыточного кислорода. Ну а убивается при этом естественно мотор, поскольку при таком переобогащении разлагается масляная плёнка в парах трения ЦПГ. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем СДУ
ZloDen Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Опубликовано 17 февраля, 2018 Мотор читаю elm-кой. Газик попробую найти. А как же компрессия? При замерах отклонении не выявлено. Если был бы просевший мотор, то компрессия была бы не очень хорошей. Разве не так?
Ranger Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 елм-кой моторы не читают и даже ни писают. Про газик уже ответили выше, его не надо пробовать, надо заплатить диагносту и он все скажет: сколько-кому-куда и во что.Компрессию оставьте для дедушек и детей - это не информативный показатель. Начните с правильного замера расхода топлива: Заправляете под горловину бензин и на прогретом авто едите 100 км по трассе в одну сторону, а потом обратно. Скорость 90-100 км в час. По приезду заправляетесь до горла и все цифры сюда.Возможно приятно удивитесь как пользователь, что ваше авто не так уж и много "жрет".
СДУ Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) А как же компрессия? С нормальной компрессией некоторые движки не накачивают положенного вакуума в коллекторе, вот это в том случае, когда компрессия масляная. В этом же варианте, как раз всегда и получается высокий CH. Изменено 17 февраля, 2018 пользователем СДУ
DocK Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 С нормальной компрессией некоторые движки не накачивают положенного вакуума в коллекторе, вот это в том случае, когда компрессия масляная. В этом же варианте, как раз всегда и получается высокий CH.Такого быть не может. Учтите по какой причине низкое разряжение при низкой компрессии. И учтите при компрессии - норм пусть даже масляной пониженного разряжения не будет. Даже если проверить дд - мотор без компрессии если залить туда мл 20 масла по утечкам объёма за такт приходят к нормальным значениям менее 20 %
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти