Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Имеется автомобиль Opel Astra H GTC с двигателем Z18XER. Расход 18 литров. Ошибок нет. Коэффициент долгосрочной коррекции -12.4%. При педалировании коэффициент поднимается до -4%. Подскажите куда смотреть? Я так понимаю эбу полностью снизил подачу топлива и все равно фиксирует обогащенную смесь.

Опубликовано

как лямда первый трудиться? пробег какой ? фазы какие на валах  при холостом ходу? мотор с дмрв или с мар?

Опубликовано

Мало информации.Параметры на прогретое двигло в студию.

Опубликовано

Дым с выхлопа не валит, но квкг проверю. Лямбда работает хорошо, параметры постоянно изменяются от 0 до 1 вольта. Уоз на хх 20 градусов. Фазовращатели недавно менялись. Великоват? Мотор без дмрв, только что то показании с map не выводяться. Он на этом моторе где вообще стоит?

Опубликовано

А где он стоит мап на этом моторе? И вопрос по уоз, кто знает какие должны быть показания уоз на это моторе?

Опубликовано

MAP установлен под блоком управления двигателя на впускном коллекторе.


 

Уоз на хх 20 градусов.

Знатно, я бы даже не трогал.

А вообще, такой заоблачный жор бензы - это прям моя страсть и обожание.

Опубликовано

СДУ, в каком плане не трогать? И что именно не трогать?

Опубликовано

Это в смысле/---куда нах 20 градусов.Ты что в гору ехал,когда смотрел???


Это в смысле/---Почему 20

Опубликовано

Чем Читал?

Опубликовано (изменено)

 

И что именно не трогать?

УОЗ разумеется, если при значении опережения в 20 гр. в ХХ, мотор имеет 18 л. в удельном показателе расхода, то понижение УЗ вообще вырубит мощность окончательно.

Тут уже имеется усадка ЦПГ скорее близкая к критической, поскольку нормальный по компрессии мотор, при таких ранних углах зажигания по интегратору, уже и звенит в переходных режимах конкретно.

А в твоём случае - этих важных признаков исправности железа, и близко не наблюдается.

Думаю, потом ещё выяснится - что и бензин там использовался только 95-й продолжительное по пробегу время.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, что может быть? Куда глянуть?

Мотор не звенит. Едет бодро. 20 градусов УОЗ на ХХ показывает.

Опубликовано (изменено)

чем читаешь авто? 

кат присутствует? 

показания мафа ??

Изменено пользователем Step_777
Опубликовано (изменено)

 

Куда глянуть?

Найди газик и замерь CH в выхлопе, если значения окажутся выше 500 ед. для ХХ, то давление в такте сжатия этого мотора не соответствует программным калибровкам топл. смеси. При таком положении удельный расход у мотора всегда будет высоким.

По этой же причине отшивают ДК регулирование на просевших моторах.

Собственно озвученный коэффициент долговременной коррекции в - 12,4 % , как раз и говорит о том, что в выхлопе содержится высокий уровень углеводородов, а значит и не вступившего в горение кислорода, и поскольку ДК реагирует только на кислород, то он и вызывает такую масштабную коррекцию в перелив. И получается, что ТВС в расжатом двигателе не горит, а лямбда пытается лишь избавиться от избыточного кислорода.

Ну а убивается при этом естественно мотор, поскольку при таком переобогащении разлагается масляная плёнка в парах трения ЦПГ.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Мотор читаю elm-кой. Газик попробую найти. А как же компрессия? При замерах отклонении не выявлено. Если был бы просевший мотор, то компрессия была бы не очень хорошей. Разве не так?

Опубликовано

елм-кой моторы не читают и даже ни писают.

Про газик уже ответили выше, его не надо пробовать, надо заплатить диагносту и он все скажет: сколько-кому-куда и во что.
Компрессию оставьте для дедушек и детей - это не информативный показатель.

Начните с правильного замера расхода топлива: Заправляете под горловину бензин и на прогретом авто едите 100 км по трассе в одну сторону, а потом обратно. Скорость 90-100 км в час. По приезду заправляетесь до горла и все цифры сюда.
Возможно приятно удивитесь как пользователь, что ваше авто не так уж и много "жрет".


 

Опубликовано (изменено)

 

А как же компрессия?

С нормальной компрессией некоторые движки не накачивают положенного вакуума в коллекторе, вот это в том случае, когда компрессия масляная. В этом же варианте, как раз всегда и получается высокий CH.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

С нормальной компрессией некоторые движки не накачивают положенного вакуума в коллекторе, вот это в том случае, когда компрессия масляная. В этом же варианте, как раз всегда и получается высокий CH.

Такого быть не может. Учтите по какой причине низкое разряжение при низкой компрессии. И учтите при компрессии - норм пусть даже масляной пониженного разряжения не будет. Даже если проверить дд - мотор без компрессии если залить туда мл 20 масла по утечкам объёма за такт приходят к нормальным значениям менее 20 %

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования