Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите уважаемые гуру чип-тюнинга и диагностики ,имеются несколько авто приора с эбу 7.9.7+  в прошивке желаемый хх в прогретом двигателе установлен в 850 об\мин по факту смс-диагностика на 3-х авто показывает 870,на одной 890 (это желаемый хх) фактический тоже в этих пределах из-за чего разница в 20 об\мин ?

Опубликовано

 

из-за чего разница в 20 об\мин ?

Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так.

Опубликовано

Причем здесь винт дросселя когда желаемые обороты хх с эбу 870 ??

Ты такой хернёй занимаешься...

Опубликовано (изменено)

когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз и при этом желаемый хх 890 вот тогда и возникают вопросы и объясни почему так если такой умный

ошибок нет да? я тоже такое встречал непомню что было но походу связано желаемые обороты меняются при продувке одсорбера или по температуры. включаются и выключаются какие то режимы

Опубликовано

Банально, винт ограничения угла закрытия дросселя может быть выставлен так.

Сергей Петрович вы совсем за высокими материями забыли, что

регулировочный винт на узле дроссельной заслонки служит для установки

минимального теплового зазора, и по заводу залит диким фиксатором который

не каждому по зубам стронуть,а минимальные отклонения в регулировке всегда

скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ.

Опубликовано

,а минимальные отклонения в регулировке всегда

скомпенсирует ЭБУ с помощью РХХ.

Увы не всегда , особенно если в этом механизме уже ковырялись .

Может быть такое ,что из за увеличенной перетечки РХХ бутет уходить в ограничитель установленный в ПО (минимальное положение РХХ).

Опубликовано

В мануале написано ( обороты  хх могут гулять +  -  40 об-мин) и что вы хотите

Опубликовано

вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870

Опубликовано (изменено)

вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870

ДВС это не электродвигатель чтоб постоянно  на одних оборотах держаться . На желаемое забей и всё ..некоторые сканеры на Ниве Шевроле  (к примеру )  желаемый массовый воздуха  выставляют в 7-8 кг\ч  ... а реально -12 кг\час ! Это повод для ремонта ? Если диагноза кажет неверно ,так это к разработчику проги вопрос . 

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано

вопрос в том почему ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ в прошивке 850,а по диагнозе ЖЕЛАЕМЫЙ ХХ 870

Патамушта БОШ797+  :wink: 

Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 !

Опубликовано

Патамушта БОШ797+  :wink:

Это из той же серии ,почему некогда на данных блоках не увидишь диагностикой 100% открытия ДЗ ,а только 78 !

Ага, или ещё, это когда условия  по температуре для прогретого двигателя не достигнуты для регулирования желаемого ХХ установленного в ПО .

Опубликовано

темп 85-95 гр,мне кажется весьма нормальной темп прогретого двигателя

Опубликовано

Прошивка одна и та же для всех трёх авто ?

Опубликовано

когда приезжает клиент и клянется божится что прошивался у меня в последний раз

Так считайте прошивку и сравните с Вашей, в чем проблема то?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования