Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ помогите

Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты.

ВВ катушка свечи всё рабочее. Такая проблема была с самой покупки машины Раньше стоял эбу бош 797 потом поставил Я 7.2 ставил разные прошивки но проблема эта не проходит Может у кого такое было?

ВАЗ 2114 1.5л 8кл

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ помогите

Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты.

ВВ катушка свечи всё рабочее. Такая проблема была с самой покупки машины Раньше стоял эбу бош 797 потом поставил Я 7.2 ставил разные прошивки но проблема эта не проходит Может у кого такое было?

ВАЗ 2114 1.5л 8кл

Отрегулирй клапана,промой форсы,пробей кат, проверь фазы по перекрытиям клапанов от ВМТ, залей нормальную прошивку.

Опубликовано

Народ помогите

Такая вот проблема:Когда двигатель на хх при резком дросселе двигатель не сразу набирает обороты, а с начало идёт удар он весь содрогается а потом набирает обороты.

ВВ катушка свечи всё рабочее. Такая проблема была с самой покупки машины Раньше стоял эбу бош 797 потом поставил Я 7.2 ставил разные прошивки но проблема эта не проходит Может у кого такое было?

ВАЗ 2114 1.5л 8кл

Для начала диагностику бы сделать по-человечески! А там должно быть все видно))) Форсунки если не мыл, надо, фазы, клапана и т.д. Чуть выше основное направление поиска уже задано)))

Опубликовано (изменено)

не давно регулировал клапана и чистил инжектор. Прошивка стоит нормальная. Все показания в норме. Правда когда при резком дросселе когда идёт удар производительность форсунок снижается а потом резко возрастает

Изменено пользователем Athlon
Опубликовано

не давно регулировал клапана и чистил инжектор. Прошивка стоит нормальная. Все показания в норме. Правда когда при резком дросселе когда идёт удар производительность форсунок снижается а потом резко возрастает

Что значит нормальная прошивка? и как вы это определили ? данные прошивки и диагностики в студию.

Опубликовано

Что значит нормальная прошивка? и как вы это определили ? данные прошивки и диагностики в студию.

Взята у человека который тут на форуме ими торгует. Какие именно калибровки из прошивки надо выложить?

Опубликовано

Взята у человека который тут на форуме ими торгует. Какие именно калибровки из прошивки надо выложить?

Данные проши не нужны, нужны данные диагностических параметров,скрины, а по вопросу прошивки типа что есть хорошо или нет так то это к тому у кого брал.

Опубликовано

XX-1.jpgрезкий дроссель-2.jpg3000об.мин-3.jpgХХ-4.jpgХХ-5.jpgрезкий дроссель-6.jpg

 

1- холостой ход

2- при резком дросселе

3- 3000 об/мин.

4- холостой ход

5- холостой ход

6- при резком дросселе

Опубликовано

если 4 5 скрины холостой ход, то почему напряжение на ДМРВ 1.17 и больше?о_О

на хх оно должно быть 0.996-1.02(причём это уже предел)

но расход опять же на холостых л/час бензина и воздуха нормальный

просто сам с ДМРВ борюсь сейчас, напряжение завышено (1.037-1.05) и расход бензина в любом режиме (город трасса) завышен прилично

Опубликовано (изменено)

Не на ХХ, а в покое, мне больше второй скрин интересен, что-то там не так, пока не пойму.

5 и 6 АЦП ДПДЗ- ? И на втором дроссель 38, обороты 1000!

Изменено пользователем Serg71
Опубликовано (изменено)

Не на ХХ, а в покое, мне больше второй скрин интересен, что-то там не так, пока не пойму.

5 и 6 АЦП ДПДЗ- ? И на втором дроссель 38, обороты 1000!

2 скрин был сделан в тот момент когда я резко нажал на газ В этот момент движок протрясёт а потом идёт набор оборотов А ели сразу до упора нажать может заглохнуть или в воздушный фильтр стрельнуть

Вчера провёл эксперимент поставил прошивку без ДК работать стало лучше провалов при резком дросселе почти не было а те что были не значительные Я думаю может ДК откинулся надо менять .

Вот скрин в покое

55555.jpg

Изменено пользователем Athlon
Опубликовано (изменено)

Так а на последнем что с дросселем? Должно быть около 2вольт

Изменено пользователем Serg71
Опубликовано (изменено)

Так а на последнем что с дросселем? Должно быть около 2вольт

нормальное оно Ссылки на другие ресурсы!! судя по тому что тут пишут 

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано (изменено)

Хлопок в фильтр при резком открытии и провал

 

1. обеднение смеси (бедная) Давление топлива РДТ, подсосы воздуха за дроселем

 

2. неисправность системы зажигания, пробой ВВ проводов свечи

 

3. фазы ГРМ 

 

ищите в этом направлении , посмотреть бы на осцилограмму ВВ на мотортестере

Изменено пользователем Yurik
Опубликовано

Хлопок в фильтр при резком открытии и провал

 

1. обеднение смеси (бедная) Давление топлива РДТ, подсосы воздуха за дроселем

 

2. неисправность системы зажигания, пробой ВВ проводов свечи

 

3. фазы ГРМ 

 

ищите в этом направлении , посмотреть бы на осцилограмму ВВ на мотортестере

это я всё проверил там всё норм.

Опубликовано

Хлопок в фильтр при резком открытии и провал

 

1. обеднение смеси (бедная) Давление топлива РДТ, подсосы воздуха за дроселем

 

2. неисправность системы зажигания, пробой ВВ проводов свечи

 

3. фазы ГРМ 

 

ищите в этом направлении , посмотреть бы на осцилограмму ВВ на мотортестере

 

1. Судя по скринам смесь нормальная, подсоса нет иначе бы на ХХ Коэффициент коррекции был значительно за 1

2. Возможно

3. Возможно

 

Судя по тому что это с покупки и не исчезает с заменой блока то это точно железное.

При проверке фаз ГРМ не проверял демфер на шкиве коленвала (он может провернуться) ?

Опубликовано (изменено)

1. Судя по скринам смесь нормальная, подсоса нет иначе бы на ХХ Коэффициент коррекции был значительно за 1

2. Возможно

3. Возможно

 

Судя по тому что это с покупки и не исчезает с заменой блока то это точно железное.

При проверке фаз ГРМ не проверял демфер на шкиве коленвала (он может провернуться) ?

Я машину не новую брал.

ГРМ недавно менял. Регулировка клапанов и чистка инжектора месяц назад была. Раньше стоял эбу бош 797. Щас я поставил Я7.2 Кто если читал выше :Я провёл эксперимент поставил прошивку без ДК работать стало лучше провалов при резком дросселе почти не было а те что были не значительные Я думаю может ДК откинулся надо менять .

ДМРВ ДПДЗ ДПРВ- был не исправен выдовал ошибку всё это сам менял при этом эффекта не дало Не менян только ДК Остальное я думаю влиять не должно

Изменено пользователем Athlon
Опубликовано

Я машину не новую брал.

ГРМ недавно менял. Регулировка клапанов и чистка инжектора месяц назад была. Раньше стоял эбу бош 797. Щас я поставил Я7.2 Кто если читал выше :Я провёл эксперимент поставил прошивку без ДК работать стало лучше провалов при резком дросселе почти не было а те что были не значительные Я думаю может ДК откинулся надо менять .

ДМРВ ДПДЗ ДПРВ- был не исправен выдовал ошибку всё это сам менял при этом эффекта не дало Не менян только ДК Остальное я думаю влиять не должно

 

А как себя ведет машина на холодную и после инициализации или сброса блока?

Опубликовано

Если с ВВ частью, газораспределением и давлением топлива все нормально,то я поменял бы форсунки на новые.Причем если пробег авто более 100тыс.именно поменял бы ,а не чистил.В вашем случае можно попробовать почистить ультразвуком,а если чистка производилась ,то только замена на новые.Чтобы не ошибиться еще раз все спокойно и внимательно перепроверьте.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования