Санечик Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Утро доброе уважаемые профессионалы. Имеем Шевроле Круз двигатель опелевский A18XER. Горит ошибка Р0599 Высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата. Проверенно сопротивление термостата в пределах нормы 4 ома.Провода прозвонил замыканий на плюс не имею.На обоих контактах термостата висит постоянно двенадцать вольт хотя должен быть шим сигнал. Вопрос при каких условиях идет шим сигнал на термостат.
052 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Я считал, что сопротивление накала термоса 16 ом, т.е внутри параллельно 3 нити по 50 ом. Обычно сгорает 2 штуки и 50 ом становится. А 4 Ома не встречалось.Зы ошибка высокое напряжение трактуется как обрыв , эквивалент высокому сопротивлению. Да и если по 12 вольт висит на обоих контактах, то это ни о чём. На одном и так должно быть 12 , а на втором 12, потому что ток через нить проходит. Проводка целая от управляющего до эбу? Изменено 24 марта, 2018 пользователем 052
Санечик Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 По мотордате сопротивление подогревателя в пределах нормы от 3 до 20 ом. Смущает что сигнала нет на подогреватель. Постоянно двенадцать вольт висит
052 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Дык и вопрос. 12 вольт от предохранителя, а второй на массу управление. Управление звонится до ЭБУ?
антон22 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 можно подкинуть обычную релюшку, и ошибка должна уйти. тем самым проверим сам нагреватель. и будем склоняться к отгнившей проводки.
Санечик Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 Оба провода идут от эбу по схеме Извиняюсь один от предохранителя второй от эбу.При каких условиях подается шим сигнал на термостат?
Stier Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) А что мешает вставить лампочку и через исполнительные погонять скважность? Изменено 24 марта, 2018 пользователем Stier
Санечик Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 Если есть в СканДоке тест нагревателя термостата.У кого есть тис по проверке нагревателя термостата?
dimaelectrik Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Подключи вместо нагревателя обмотку любого 12-вольтового реле и сотри ошибку.Посмотри на результат. (Не шутка)
o.bender59 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Посмотрел бюллетень GM,нормальное сопротивление термостата 15-15.5Om. При низком сопротивлении всегда была ошибка P0598,возможно диагностический прибор не правильно переводит ошибку.
Санечик Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 Спасибо всем во вторник приедет еще раз Круз по результатам отпишусь
052 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Посмотрел бюллетень GM,нормальное сопротивление термостата 15-15.5Om. При низком сопротивлении всегда была ошибка P0598,возможно диагностический прибор не правильно переводит ошибку. Игорь, спасибо, я так и знал. Откуда 4 ома? Этож монстр какой то, прям утюг
Санечик Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 Приехал клиент еще раз. Измерил сопротивление подогрева термостата. Четыре ома так и есть. Термостат в мусорку. Спасибо за поддержку и советы.
Малец84 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 А можно вообще, поставить от инсигнии турбовой на 92 гр,без нагрева и поправить ПО.И не будет проблем с этим термостатом,ломающимся каждые 40000 км,мотор не будет достигать 108 гр,все пластиковые соединения и детали не рассыхаются и не ломаются в руках,масло менее подвержено износу и как следствие,фазики ходят дольше,теплообменники не текут.Короче борьба с экологией,этот термостат,а пользователь страдает.
konon111 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 А можно вообще, поставить от инсигнии турбовой на 92 гр,без нагрева и поправить ПО.И не будет проблем с этим термостатом,ломающимся каждые 40000 км,мотор не будет достигать 108 гр,все пластиковые соединения и детали не рассыхаются и не ломаются в руках,масло менее подвержено износу и как следствие,фазики ходят дольше,теплообменники не текут.Короче борьба с экологией,этот термостат,а пользователь страдает. А через какой промежуток времени вы в следующий раз их увидите в ремонте?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти