Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утро доброе уважаемые профессионалы. Имеем Шевроле Круз двигатель опелевский A18XER. Горит ошибка Р0599 Высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата. Проверенно сопротивление термостата в пределах нормы 4 ома.Провода прозвонил замыканий на плюс не имею.На обоих контактах термостата висит постоянно двенадцать вольт хотя должен быть шим сигнал. Вопрос при каких условиях идет шим сигнал на термостат.

Опубликовано (изменено)

Я считал, что сопротивление накала термоса 16 ом, т.е внутри параллельно 3 нити по 50 ом. Обычно сгорает 2 штуки и 50 ом становится. А 4 Ома не встречалось.Зы ошибка высокое напряжение трактуется как обрыв , эквивалент высокому сопротивлению. Да и если по 12 вольт висит на обоих контактах, то это ни о чём. На одном и так должно быть 12 , а на втором 12, потому что ток через нить проходит. Проводка целая от управляющего до эбу?

Изменено пользователем 052
Опубликовано

По мотордате сопротивление подогревателя в пределах нормы от 3 до 20 ом. Смущает что сигнала нет на подогреватель. Постоянно двенадцать вольт висит

Опубликовано

Дык и вопрос. 12 вольт от предохранителя, а второй на массу управление. Управление звонится до ЭБУ?

Опубликовано

можно подкинуть обычную релюшку, и ошибка должна уйти. тем самым проверим сам нагреватель. и будем склоняться к отгнившей проводки.

Опубликовано

Оба провода идут от эбу по схеме


Извиняюсь один от предохранителя второй от эбу.При каких условиях подается шим сигнал на термостат?

Опубликовано (изменено)

А что мешает вставить лампочку и через исполнительные погонять скважность? 

Изменено пользователем Stier
Опубликовано

Если есть в СканДоке тест нагревателя термостата.У кого есть тис по проверке нагревателя термостата?

Опубликовано

Подключи вместо нагревателя обмотку любого 12-вольтового реле и сотри ошибку.Посмотри на результат. (Не шутка)

Опубликовано

Посмотрел бюллетень GM,нормальное сопротивление термостата 15-15.5Om. При низком сопротивлении всегда была ошибка P0598,возможно диагностический прибор не правильно переводит ошибку.

Опубликовано

Спасибо всем во вторник приедет еще раз Круз по результатам отпишусь

Опубликовано

Посмотрел бюллетень GM,нормальное сопротивление термостата 15-15.5Om. При низком сопротивлении всегда была ошибка P0598,возможно диагностический прибор не правильно переводит ошибку.

Игорь, спасибо, я так и знал. Откуда 4 ома? Этож монстр какой то, прям утюг

Опубликовано

Приехал клиент еще раз. Измерил сопротивление подогрева термостата. Четыре ома так и есть. Термостат в мусорку. Спасибо за поддержку и советы.

Опубликовано

А можно вообще, поставить от инсигнии турбовой на 92 гр,без нагрева и поправить ПО.И не будет проблем с этим термостатом,ломающимся каждые 40000 км,мотор не будет достигать 108 гр,все пластиковые соединения и детали не рассыхаются и не ломаются в руках,масло менее подвержено износу и как следствие,фазики ходят дольше,теплообменники не текут.Короче борьба с экологией,этот термостат,а пользователь страдает.

Опубликовано

А можно вообще, поставить от инсигнии турбовой на 92 гр,без нагрева и поправить ПО.И не будет проблем с этим термостатом,ломающимся каждые 40000 км,мотор не будет достигать 108 гр,все пластиковые соединения и детали не рассыхаются и не ломаются в руках,масло менее подвержено износу и как следствие,фазики ходят дольше,теплообменники не текут.Короче борьба с экологией,этот термостат,а пользователь страдает.

А через какой промежуток времени вы в следующий раз их увидите в ремонте?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования