Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я из Кирова.Устал бороться со своим сенсом.Хочу купить блок и перепрошить его.

Пишите в личку, может чем по могу.
Опубликовано

Вечер добрый. У кого нибудь есть более менее экономичная прошивка, на ланос 1.4 микас 10.3+?

Опубликовано

Подскажите какой программой можно шить блоки Микас 10.3 и где ее взять

 

Если Вы из Кирова, так и напишите это в профиле. Вам уже сделали об этом напоминание. Вы же проигнорировали, а хотите, чтобы вам помогали.

А по вопросу: зачем вам загрузчик, если у любого диагноста имеется возможность прошить блок. Это обойдется дешевле, поскольку покупка загрузчика (комбилоадер, чиплоадер, опенбокс к примеру), адаптера, кабеля, прошивки обойдется несколько тысяч рублей.

Опубликовано

А зачем покупать?! когда тут можно качнуть на халяву непойми какую прошивку и перепрграмировать отломом. при том не понимая что за прошивка. и будет ли оно работать. Главное это прошить. ВОТ ЭТО главная ошибка автовладельцев.

Опубликовано

Отломом можно Микас-10.3 вообще посадить. А потом судорожно искать нормальный загрузчик, чтобы восстановить блок. Это так информация к размышлению для Владимира 43.

Опубликовано

Приветствую.

Есть " пациент" - Таврия

ЭБУ Микас 10.3

110308-1411010-31

Код ПО - М113111SL132022

Есть ли толковые прошивки для этого блока, без заводских глюков?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У кого есть для сенса евро 3 микас 10.3+(м11)? вот оригинал 111 прошива глюков очень много, но по сравнению со 107 версией евро 3 лучше, убраны перегазовки и зависания в пределах 2000 но мучает раскачка оборотов.

 

 

А как скачать прикрепленный файл. Пишет у вас недостаточно прав?

Опубликовано

Ланос 1.4i 2008 блок M113092TF142032 расход на бензине 11 л/100км город стоит ли менять блок на Микас 7.6 или поискать прошивку?

Опубликовано

Сомнительно-что такой расход.Первым делом нужно на диагностику.Блок не нужно менять-его нужно переделать и прошить

чем-нибудь нормальным.

Уверены-что осилите?

Может к спецам лучше?

Опубликовано
...Блок не нужно менять-его нужно переделать и прошить...

Не поясните, что имеется ввиду под словом "переделать" для ЭБУ М10.3+ ? По поводу "прошить" и без вариантов - весьма спорный тезис, как по мне. Вот к диагносту вменяемому это точно надо. Тут и добавить нечего. Тем более. что вопрошающий озаботился заменой М11.3 на Микас 7.6 - это в "какие ворота" ?

Опубликовано

М113-содержит изначально глюковатый софт.

Поэтому станциям сервисного обслуживания предписано заводом

изменить софт на М114.А это уже фактически-другой блок.

Работа по предписанию выполняется Асканом.

И требуется небольшое изменение в проводке.

Затем блок\а он уже М114\ прошивается тюнингом.

Усе.

Опубликовано

Всё это понятно и давным давно пройдено. То, что предписано авторизованным СТО далеко не всегда истина и это факт. Иногда это просто перестраховка собственной задницы по линии наименьшего сопротивления. Непонятно зачем и кому в этой теме писать про какие то переделки, когда автор явно не "в теме" вопроса и пытается решить какую то свою проблему репрогом. Как это может ему конкретно помочь если явно авто просто неисправно? Логика в чём?

Опубликовано

Жень! человек явно не в теме . Ну если раньше всё было нормально владельца авто всё устраивало а с течением времени вдруг ни с того ни ссего бац ! и мозги не так работают.Не бывает чудес сам же в курсе. Тачанку надо ремонтировать а потом уж лезть в мозги.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования