Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
autoleha-sto

Ssang yong Kyron 2.0l дизель DCM 3.2 не заводиться

Recommended Posts

Приветствую всех.Не заводиться Kyron ,на эфире схватывает и тарахтит пару секунд и глохнет.Если снять датчик дмрв и нажать педаль газа в пол может запуститься и работать на холостых до 1000оборотов  пока не отпустишь педаль .Интересно ,но факт если сбрасывать через диагностику ошибки( которых нет) ,то обороты начинают подыматься-сбрасываешь 1500,еще раз сразу 2000 и так далее.Проверены форсунки (сам не прроверял но сказали всё отлично)смотрел при прокрутке на обратку всё кажеться в норме ,только 1ф  2-3 мл слив .Импульсы коленвала есть,обороты в диагнозе показывает,на форсунках импульсы тоже есть.Давление по диагнозе при запуске от 300 бар.Дизелями не занимаюсь плотно,попросили хорошие люди))Вот теперь мучаюсь,может подскажете на что еще обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А компрессия то есть? Или она по 18 или ниже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

смотрел чем? не все сканеры показывают. как началось у клиента? похоже на забитые форсунки или залитые водой. когда заводиться на всех горшках работает? дмрв только для егра единственное может питание на форсы завязанно с дмрв точно непомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А компрессия то есть? Или она по 18 или ниже?

Мотор с капиталки ,сказали ,что всё идеально(дают голову на отсечение).

 

смотрел чем? не все сканеры показывают. как началось у клиента? похоже на забитые форсунки или залитые водой. когда заводиться на всех горшках работает? дмрв только для егра единственное может питание на форсы завязанно с дмрв точно непомню.

Смотрел  и лаунчем и автокомом и самым простым каскад (как ТАТА).Думаю параметры все правильно показывает.Форсунки перебирали меняли клапана(тоже типа всё отлично).Вот связь с дмрв пока не понятна .Сегодня тарахтела 15 минут,пока не одел датчик на место-заглохла(Попросил хозяев найти подменный-может всё просто ) Непонятно почему если сбрасывать ошибки с интервалом в секунду (при снятом ДМРВ),оборотиы можно поднять и до 3000 (только дымит как паровоз) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

он без датчика будет работать


давление смотри и форсы

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Отдал автомобиль ,утащили.Сказал пускай форсы проверяют на стенде (а не по хрустальному шару гадать)чтоб 100% .Думаю что клин у них. В общем дизеля это не моё,не делал их 17 лет и дальше не хочу ))) Спасибо всем кто откликнулся.Как сделают отпишу  чаво там было )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования