aka4 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Запомните раз и навсегда,на ВАГ группе при блокировке иммобилайзером машина обязательно заводиться и через секунду глохнет,так понимаю у вас этого нет,так что иммо вообще оставьте в покое. Он зараза пин оставил с донора!Как то криво прописалась!эбу НЕ ПРИНИМАЕТ! И второе,на иммо1 и иммо2 моторник вообще не имеет пина,и ему глубоко насрать какой пин в иммо,соответственно привязывается моторник без пина,всем известной процедурой.
GENNA Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Он тебе и не нужен. Если уж совсем ничего, то с донора блок иммо с ключем, в машину, дальше любой халявой 01-10-00 ввод или ОК, и может и все. Но мне кажется не там роете. Если сделали без иммо, пятля снята, то как минимум и отрубили W линию. И надо бы для реставрации восстановить. Но если на вхлам просаженном АБ не заводили. Ничего не должно было случиться. Сейчас Вы своим незнанием усугубляет проблему, вредителей в общем. Без обид. Удачи.
YUKKA Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Такие вёдра как правило не делаются в нормальных местах (я имею в виду в Бишкеке) ,так как стоимость ремонта не устраивает и соответственно их тащат в одно место -Кудайберген ,это огромная куча станций совмещённых с авторазбором и барахолкой ,там их окончательно замучивают и на задворки в калашный ряд. А по факту делов действительно полчаса как уже сказали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти