Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запомните раз и навсегда,на ВАГ группе при блокировке иммобилайзером машина обязательно заводиться и через секунду глохнет,так понимаю у вас этого нет,так что иммо вообще оставьте в покое.

 

 

Он зараза пин оставил с донора!Как то криво прописалась!эбу НЕ ПРИНИМАЕТ!

:emot64: И второе,на иммо1 и иммо2 моторник вообще не имеет пина,и ему глубоко насрать какой пин в иммо,соответственно привязывается моторник без пина,всем известной процедурой.

Опубликовано

Он тебе и не нужен.

Если уж совсем ничего, то с донора блок иммо с ключем, в машину, дальше любой халявой 01-10-00 ввод или ОК, и может и все.

 

Но мне кажется не там роете. Если сделали без иммо, пятля снята, то как минимум и отрубили W линию. И надо бы для реставрации восстановить.

 

Но если на вхлам просаженном АБ не заводили. Ничего не должно было случиться.

 

Сейчас Вы своим незнанием усугубляет проблему, вредителей в общем. Без обид. Удачи.

Опубликовано

Такие вёдра как правило не делаются в нормальных местах (я имею в виду в Бишкеке) ,так как стоимость ремонта не устраивает и соответственно их тащат в одно место -Кудайберген ,это огромная куча станций совмещённых с авторазбором и барахолкой ,там их окончательно замучивают и на задворки в калашный ряд.

А по факту делов действительно полчаса как уже сказали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования