Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet TrailBlazer 2003год 4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mehaniktrd

mehaniktrd

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край

Отправлено 16 Май 2018 - 03:45

Привет всем откликнувшимся. имеем Chevrolet TrailBlazer 2003год 4.2 ..задача была прошить . оборудование MiniPro/TL866II+.
Отпаяли флешку считали ..файл который считали прилагаю.
Отправляю по договоренности одному калибровщику ...он через 15 минут пишет мне что сделать не может (задача стояла отключить контроль каталиков)
Нахожу еще одного человека ..он соглашается мне помочь .стаж работы у него более 10 лет..
Я отправляю то что считал ...оплачиваю ему оговоренную сумму...получаю новый файл .. заливаем ..пытаемся запустить ..стартер крутит .запуска нет..блок на диагнозу идет ..ошибку пишет по контрольной сумме P0601. . пишу человеку снова..что у нас проблема..он присылаем мне еще один файл ..история таже..в итоге нескольких выпаек флешки ..мы ее повредили ..подкинуть такую же не откуда..я принимаю решение купить такой же блок( как выяснилось это было ошибкой)  купил поставил и тишина))) иммо не дает запустить)) тут же договорился с другим продавцом купил блок+иммобилайзер+комплект ключей (благо все по адекватной сумме досталось)  машину запустил отдал человеку ..чтоб он мог двигаться пока  я буду решать эту проблему.
Опыта маловато у меня)) раньше только с наше марками работал в основном. по чипу))
Так что не пинайте сильно. 
Может кто проверить ..что не так с оригинальным файлом? то что он мне присылал не могу тут почему то закрепить..пишет не верное расширение. 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shevrole.bin   1МБ   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  delko.jpg   106,75К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  delko1.jpg   166,07К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mehaniktrd: 16 Май 2018 - 03:55


#2 1avtopilot

1avtopilot

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль:Galant

Отправлено 16 Май 2018 - 06:37

С оригинальным файлом на вскидку всё нормально.

Флешки такие в куче блоков стоят.

Что мешало в новый блок (который был ошибкой) залить родной сток? Хотя бы для начала.

А вообще, TrailBlazer  автомобиль не для учебы. Хорошо еще, что не пришлось его купить.



#3 mehaniktrd

mehaniktrd

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край

Отправлено 16 Май 2018 - 06:43

С оригинальным файлом на вскидку всё нормально.

Флешки такие в куче блоков стоят.

Что мешало в новый блок (который был ошибкой) залить родной сток? Хотя бы для начала.

А вообще, TrailBlazer  автомобиль не для учебы. Хорошо еще, что не пришлось его купить.

это мой приятель. так что покупать бы авто не пришлось. все что я накосячил я честно сам и исправил. 
В новый блок не стал лить ни чего ..так как с гарантии слетел бы сразу .по этому и не стал ни чего вскрывать и зашивать. 
Я просто щас прошу проверить кто может ..как то по досконально что ли)) этот файл ..



#4 1avtopilot

1avtopilot

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль:Galant

Отправлено 16 Май 2018 - 06:49

Я просто щас прошу проверить кто может ..как то по досконально что ли)) этот файл ..

Чего его проверять? На нем машина заводилась... 

Расскажу по-секрету: читаешь два раза и сравниваешь, и ничего проверять не придется!



#5 mehaniktrd

mehaniktrd

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край

Отправлено 16 Май 2018 - 06:51

Чего его проверять? На нем машина заводилась... 

Расскажу по-секрету: читаешь два раза и сравниваешь, и ничего проверять не придется!

проверить кривой файл или нет..это можно проверить? 

Про то что читать два три раза я теперь вкурсе.
 


Сообщение отредактировал mehaniktrd: 16 Май 2018 - 06:51


#6 masterauto

masterauto

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязанская обл.
  • Интересы:Ремонт автомобилей
  • Автомобиль:Skoda Octavia

Отправлено 16 Май 2018 - 12:20

Файл хороший,я такой же траил делал,с моим один-в-один,кроме виртуального ипрома.К кому обратиться за калибровкой подскажу тоже,пиши в личку если интересно,у меня все без проблем прошло,мобиль заводится,клиент даволен.



#7 mehaniktrd

mehaniktrd

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край

Отправлено 16 Май 2018 - 12:29

Файл хороший,я такой же траил делал,с моим один-в-один,кроме виртуального ипрома.К кому обратиться за калибровкой подскажу тоже,пиши в личку если интересно,у меня все без проблем прошло,мобиль заводится,клиент даволен.

вот спасибо хороший человек. про него то я и думал там он или нет))проверять к сожалению пока сам не умею. учусь))



#8 Виталик 522

Виталик 522

    Профи

  • Модератор
  • 2 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кулебаки
  • Интересы:Чип-тюнинг
  • Автомобиль:KIA

Отправлено 18 Май 2018 - 20:27

и если хочется общаться с людьми заполняем свой  профиль полностью  :18_1_35:


t2.png

 


#9 Алексей 888

Алексей 888

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Авиа модели.
  • Автомобиль:кия сеед св

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 18:29

Здравствуйте Уважаемые.Прочитал вашу беседу и появилась надежда с решением моего вопроса.Есть Триал удалили католик. Чек пока горит расход увеличился.Хозяин просит прошить на е2.Машина когда приехала горел значек чек,и иммо не гас.Машину можно было завести без ключа,подумал что делали иммо офф.Но поднеся чистый чип к замку иммо погас.Остался чек по кату.Начитался про проблему с КС.Блок DELHI с тремя разъемами.Комбик не как не соединяется.Предварительно зная про заморочки ,и горящий чек с иммо предложил купить хозяину б.у. блок. Хозяин его привез.Так что донор ,если что есть.Прошу помощи в переводе на Е2 +тюн.Соответственно платно.
Вечный пионер!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей