Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
mehaniktrd

Chevrolet TrailBlazer 2003год 4.2

Recommended Posts

Привет всем откликнувшимся. имеем Chevrolet TrailBlazer 2003год 4.2 ..задача была прошить . оборудование MiniPro/TL866II+.
Отпаяли флешку считали ..файл который считали прилагаю.
Отправляю по договоренности одному калибровщику ...он через 15 минут пишет мне что сделать не может (задача стояла отключить контроль каталиков)
Нахожу еще одного человека ..он соглашается мне помочь .стаж работы у него более 10 лет..
Я отправляю то что считал ...оплачиваю ему оговоренную сумму...получаю новый файл .. заливаем ..пытаемся запустить ..стартер крутит .запуска нет..блок на диагнозу идет ..ошибку пишет по контрольной сумме P0601. . пишу человеку снова..что у нас проблема..он присылаем мне еще один файл ..история таже..в итоге нескольких выпаек флешки ..мы ее повредили ..подкинуть такую же не откуда..я принимаю решение купить такой же блок( как выяснилось это было ошибкой)  купил поставил и тишина))) иммо не дает запустить)) тут же договорился с другим продавцом купил блок+иммобилайзер+комплект ключей (благо все по адекватной сумме досталось)  машину запустил отдал человеку ..чтоб он мог двигаться пока  я буду решать эту проблему.
Опыта маловато у меня)) раньше только с наше марками работал в основном. по чипу))
Так что не пинайте сильно. 
Может кто проверить ..что не так с оригинальным файлом? то что он мне присылал не могу тут почему то закрепить..пишет не верное расширение. 

 

shevrole.bin

delko.jpg

delko1.jpg

Edited by mehaniktrd

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С оригинальным файлом на вскидку всё нормально.

Флешки такие в куче блоков стоят.

Что мешало в новый блок (который был ошибкой) залить родной сток? Хотя бы для начала.

А вообще, TrailBlazer  автомобиль не для учебы. Хорошо еще, что не пришлось его купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С оригинальным файлом на вскидку всё нормально.

Флешки такие в куче блоков стоят.

Что мешало в новый блок (который был ошибкой) залить родной сток? Хотя бы для начала.

А вообще, TrailBlazer  автомобиль не для учебы. Хорошо еще, что не пришлось его купить.

это мой приятель. так что покупать бы авто не пришлось. все что я накосячил я честно сам и исправил. 

В новый блок не стал лить ни чего ..так как с гарантии слетел бы сразу .по этому и не стал ни чего вскрывать и зашивать. 

Я просто щас прошу проверить кто может ..как то по досконально что ли)) этот файл ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я просто щас прошу проверить кто может ..как то по досконально что ли)) этот файл ..

Чего его проверять? На нем машина заводилась... 

Расскажу по-секрету: читаешь два раза и сравниваешь, и ничего проверять не придется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чего его проверять? На нем машина заводилась... 

Расскажу по-секрету: читаешь два раза и сравниваешь, и ничего проверять не придется!

проверить кривой файл или нет..это можно проверить? 

Про то что читать два три раза я теперь вкурсе.

 

Edited by mehaniktrd

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Файл хороший,я такой же траил делал,с моим один-в-один,кроме виртуального ипрома.К кому обратиться за калибровкой подскажу тоже,пиши в личку если интересно,у меня все без проблем прошло,мобиль заводится,клиент даволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Файл хороший,я такой же траил делал,с моим один-в-один,кроме виртуального ипрома.К кому обратиться за калибровкой подскажу тоже,пиши в личку если интересно,у меня все без проблем прошло,мобиль заводится,клиент даволен.

вот спасибо хороший человек. про него то я и думал там он или нет))проверять к сожалению пока сам не умею. учусь))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

и если хочется общаться с людьми заполняем свой  профиль полностью  :18_1_35:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте Уважаемые.Прочитал вашу беседу и появилась надежда с решением моего вопроса.Есть Триал удалили католик. Чек пока горит расход увеличился.Хозяин просит прошить на е2.Машина когда приехала горел значек чек,и иммо не гас.Машину можно было завести без ключа,подумал что делали иммо офф.Но поднеся чистый чип к замку иммо погас.Остался чек по кату.Начитался про проблему с КС.Блок DELHI с тремя разъемами.Комбик не как не соединяется.Предварительно зная про заморочки ,и горящий чек с иммо предложил купить хозяину б.у. блок. Хозяин его привез.Так что донор ,если что есть.Прошу помощи в переводе на Е2 +тюн.Соответственно платно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кто-то сможет подсказать калибровщика по этому автомобилю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования