Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Yaris 2008 MMT. Не проходит инициализация

Тойота РКПП MMT Нет инициализации Аварийный режим Не горит N

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Garry Bull

Garry Bull

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Меленки
  • Интересы:Много чего..слишком много:)
  • Автомобиль:УАЗ-31519, VW Tiguan T&F 2.0TSI

Отправлено 16 Май 2018 - 05:42

Всем доброго времени суток! Имеется вышеуказанное авто, которое пригнали на замену сцепления. Сцепление поменяли комплектом(!). При попытке провести инициализацию сцепления "скрепкой" ЭБУ РКПП, видимо, ушел в аварийное состояние. Возможно из-за "уставшего" АКБ. В данный момент передачи не отображаются. Авто не заводится. При повторном проведении инициализации и ЭБУ, и сцепления (пробовал и "скрепкой", и Techstream) актуатор либо выдвигает шток полностью, либо его полностью втягивает. При полностью втянутом штоке и при полностью смещенном в сторону двигателя актуаторе зазор между штоком и лапкой сцепления составляет почти 2 мм(!). При перемещении штока в крайних положениях ток электромотора составляет 18-19А (тогда как request =25 А). Разница между позициями Сlamp и Torch (т.е. ход сцепления) составляет более 12мм (при норме 8,5-9,5). Может быть кто-то сталкивался с подобным?



#2 Evgeniy_Novosib

Evgeniy_Novosib

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 16 Май 2018 - 08:42

Приветствую! Мы обычно перед заменой сцепления сразу выводим актуатор в крайнее положение. А когда не было сканера, то приходилось вручную, откручиваешь мотор с актуатора и плоской отверткой взводишь, а после уже инициализацию скрепкой! пока что ни одна не уехала на тросу, все сами!



#3 Garry Bull

Garry Bull

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Меленки
  • Интересы:Много чего..слишком много:)
  • Автомобиль:УАЗ-31519, VW Tiguan T&F 2.0TSI

Отправлено 16 Май 2018 - 13:00

Приветствую! Мы обычно перед заменой сцепления сразу выводим актуатор в крайнее положение. А когда не было сканера, то приходилось вручную, откручиваешь мотор с актуатора и плоской отверткой взводишь, а после уже инициализацию скрепкой! пока что ни одна не уехала на тросу, все сами!

Если бы все так просто было. Повторюсь: в данном случае при крайнем втянутом положении штока до вилки еще 2 мм остается..Сейчас опять немного "повоевал" с данным авто. Как ранее писал, ток в крайних положениях штока (т.е. уже когда механический ограничитель внутри актуатора доходит до упора) составляет примерно 19А. А должен быть как-будто 25. Получается, что когда после инициализации (обнуления) мы включаем зажигание и должна произойти адаптация, электромотор пытается выдвинуть шток, выжимая сцепление, до тех пор, пока ток потребления не составит 25А. Это положение по датчику положения запоминается как момент размыкания сцепления. Потом электромотор втягивает шток, преодолевая сопротивление встроенной в актуатор пружины тоже до тех пор, пока ток не достигнет 25А. Эта точка запоминается как момент полного сцепления. Проблема в том, что ни в том, ни в другом положениях ток потребления электромотора не достигает заданной величины. Так что, думаю, проблема в моторчике актуатора.



#4 unik

unik

    Профи

  • Master
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V

Отправлено 16 Май 2018 - 17:53

Тут надо не писаниной заниматься,а параметры выкладывать.

А так тут есть тема по ММТ


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#5 Garry Bull

Garry Bull

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Меленки
  • Интересы:Много чего..слишком много:)
  • Автомобиль:УАЗ-31519, VW Tiguan T&F 2.0TSI

Отправлено 16 Май 2018 - 19:12

Тут надо не писаниной заниматься,а параметры выкладывать.
А так тут есть тема по ММТ

"Писаниной"? Ну да...А так вообще-то в форумах чем-то другим занимаются? А если по-существу посоветовать нечего, то, конечно, писаниной заниматься не стОит;)

#6 unik

unik

    Профи

  • Master
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V

Отправлено 17 Май 2018 - 16:05

А тут советовать и нечего.

ММТ ремонтируем по параметрам

Заменили сцепу и не прошла инициализация.

Читаем форум.

Удачи


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР





Темы с аналогичным тегами Тойота, РКПП, MMT, Нет инициализации, Аварийный режим, Не горит N

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей