serg123113 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 помогите пожалуюста с авто ваз 21144 дв.1.6 кл.8 Машина неровно работает,чего только непробывал,и прошивал раз 10.менял все датчики,клапана регулировал,копрессию проверял (13.5-13) нормальная.накидывал другие мозги,тоже самое,форсунки менял,давление в топливной рампе 3.8,проверял на подсос воздуха вроде нигде неидёт,вот выкладываю мои покозания с диогностического оборудования сканматик,может кто чего посоветует,а то я уже опустил руки мои покозания ZIP - WinRAR.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<A__P> Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 помогите пожалуюста с авто ваз 21144 дв.1.6 кл.8 Машина неровно работает,чего только непробывал,и прошивал раз 10.менял все датчики,клапана регулировал,копрессию проверял (13.5-13) нормальная.накидывал другие мозги,тоже самое,форсунки менял,давление в топливной рампе 3.8,проверял на подсос воздуха вроде нигде неидёт,вот выкладываю мои покозания с диогностического оборудования сканматик,может кто чего посоветует,а то я уже опустил руки Ошибки какие есть?Катушку пробывал менять?Какие зазоры в клапанах(на холодном моторе при темп 20гр)?Хотя может и клапана хреново держат,тогда снимать гбц и притирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123113 Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 [quote name=' date='19 Март 2010 - 16:15' timestamp='1269004544' post='76701] Ошибки какие есть?Катушку пробывал менять?Какие зазоры в клапанах(на холодном моторе при темп 20гр)?Хотя может и клапана хреново держат,тогда снимать гбц и притирать. впускные 0.2 выпускные 0.35 всё как положено. катушку не пробывал,если была катушка то машина подтраивала,а у меня такое ощущение как будто детонирует. броники сменил,свечи тоже непомогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 впускные 0.2 выпускные 0.35 всё как положено. катушку не пробывал,если была катушка то машина подтраивала,а у меня такое ощущение как будто детонирует. броники сменил,свечи тоже непомогло катушку надобы проверьть много случаев было именно и за катушки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123113 Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 катушку надобы проверьть много случаев было именно и за катушки, проверю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahard Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А ремень грм (метки) не проверял? Бывает на зуб перескочет, а то и на три (чаще конечно на 16-ти кл.) На холостых колбасит, на оборотах вроде нормально. Правда тогда обычно расход воздуха завышен.. У тебя в норме.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А лямда в норме чет корекция хандрит и воздух великоват проверяй ДМРВ сколько при покое АЦП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Так лямда бедную показывает,время впрыска какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123113 Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А ремень грм (метки) не проверял? Бывает на зуб перескочет, а то и на три (чаще конечно на 16-ти кл.) На холостых колбасит, на оборотах вроде нормально. Правда тогда обычно расход воздуха завышен.. У тебя в норме.. Ремень сегодня посмотрю сразу отпешусь.ДМРВ я уже 3 штуки пробывал не в нём дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123113 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ремень грм проверил,модуль зажигания накидывал новый без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahard Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Не ровно работает только на холостых? На оборотах как, не потряхивает движёк? Едет как машина? Динамика разгона как? Было так с таким же движком: не тянет, выпускной коллектор раскаляется до красна, ошибок нет, параметры в норме... Долго искали - нашли. На задающем диске коленвала коленвала лопнул демпфер. После замены всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahard Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 А какой ЭБУ стоит? Прошивал пишешь раз 10.. А прошивку с отключенным ДК не пробывал? Или подменить ДК. Может он приверает (коррекция у тебя в минус) , от этого смесь бедная - вот двиг и работает не ровно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL3 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. По компрессии смотреть нужно поршневую,форсунка не причём.Давление 3.8 это много,подними рампу с форсунок и всё увидишь,по ходу гадости там много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL3 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 По компрессии смотреть нужно поршневую,форсунка не причём.Давление 3.8 это много,подними рампу с форсунок и всё увидишь,по ходу гадости там много. причем давление, про него не писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 причем давление, про него не писал Почему бы не создать свою тему,если объеденить все похожие прблемы в одну,запутатся очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL3 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Проверь провода вв, свечи, катушку зажигания. По логам видно что с системой топливоподачи всё норм. Детонация не обнаружена. Проблема связана с искрообразованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 задающий диск проверь получше - трещины , кривой может быть. проводка на ДПКВ и сам датчик. просто как случай: ваз 99, так же переменял все датчики и параметры в норме, жалобы были на троение и тупизну на ходу. вобщем отправил клиента нисчем :( через некоторое время авто пригнали к мотористу - был погнут шатун. после ремонта движка проблем не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 проверь подсосы воздуха!а в начале зарядку генератора посмотри!отключить возбуждение и завести двигатель!много машин было с плавающими оборотами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти