Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите пожалуюста с авто ваз 21144 дв.1.6 кл.8


Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуюста с авто ваз 21144 дв.1.6 кл.8

Машина неровно работает,чего только непробывал,и прошивал раз 10.менял все датчики,клапана регулировал,копрессию проверял (13.5-13) нормальная.накидывал другие мозги,тоже самое,форсунки менял,давление в топливной рампе 3.8,проверял на подсос воздуха вроде нигде неидёт,вот выкладываю мои покозания с диогностического оборудования сканматик,может кто чего посоветует,а то я уже опустил руки

мои покозания ZIP - WinRAR.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуюста с авто ваз 21144 дв.1.6 кл.8

Машина неровно работает,чего только непробывал,и прошивал раз 10.менял все датчики,клапана регулировал,копрессию проверял (13.5-13) нормальная.накидывал другие мозги,тоже самое,форсунки менял,давление в топливной рампе 3.8,проверял на подсос воздуха вроде нигде неидёт,вот выкладываю мои покозания с диогностического оборудования сканматик,может кто чего посоветует,а то я уже опустил руки

Ошибки какие есть?Катушку пробывал менять?Какие зазоры в клапанах(на холодном моторе при темп 20гр)?Хотя может и клапана хреново держат,тогда снимать гбц и притирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=' date='19 Март 2010 - 16:15' timestamp='1269004544' post='76701]

Ошибки какие есть?Катушку пробывал менять?Какие зазоры в клапанах(на холодном моторе при темп 20гр)?Хотя может и клапана хреново держат,тогда снимать гбц и притирать.

впускные 0.2 выпускные 0.35 всё как положено.

катушку не пробывал,если была катушка то машина подтраивала,а у меня такое ощущение как будто детонирует.

броники сменил,свечи тоже непомогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впускные 0.2 выпускные 0.35 всё как положено.

катушку не пробывал,если была катушка то машина подтраивала,а у меня такое ощущение как будто детонирует.

броники сменил,свечи тоже непомогло

 

катушку надобы проверьть много случаев было именно и за катушки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку надобы проверьть много случаев было именно и за катушки,

проверю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремень грм (метки) не проверял? Бывает на зуб перескочет, а то и на три (чаще конечно на 16-ти кл.) На холостых колбасит, на оборотах вроде нормально. Правда тогда обычно расход воздуха завышен.. У тебя в норме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямда в норме чет корекция хандрит и воздух великоват проверяй ДМРВ сколько при покое АЦП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремень грм (метки) не проверял? Бывает на зуб перескочет, а то и на три (чаще конечно на 16-ти кл.) На холостых колбасит, на оборотах вроде нормально. Правда тогда обычно расход воздуха завышен.. У тебя в норме..

Ремень сегодня посмотрю сразу отпешусь.ДМРВ я уже 3 штуки пробывал не в нём дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень грм проверил,модуль зажигания накидывал новый без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ровно работает только на холостых? На оборотах как, не потряхивает движёк? Едет как машина? Динамика разгона как? Было так с таким же движком: не тянет, выпускной коллектор раскаляется до красна, ошибок нет, параметры в норме... Долго искали - нашли. На задающем диске коленвала коленвала лопнул демпфер. После замены всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ЭБУ стоит? Прошивал пишешь раз 10.. А прошивку с отключенным ДК не пробывал? Или подменить ДК. Может он приверает (коррекция у тебя в минус) , от этого смесь бедная - вот двиг и работает не ровно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки.

По компрессии смотреть нужно поршневую,форсунка не причём.Давление 3.8 это много,подними рампу с форсунок и всё увидишь,по ходу гадости там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По компрессии смотреть нужно поршневую,форсунка не причём.Давление 3.8 это много,подними рампу с форсунок и всё увидишь,по ходу гадости там много.

причем давление, про него не писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем давление, про него не писал

Почему бы не создать свою тему,если объеденить все похожие прблемы в одну,запутатся очень легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь провода вв, свечи, катушку зажигания. По логам видно что с системой топливоподачи всё норм. Детонация не обнаружена. Проблема связана с искрообразованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задающий диск проверь получше - трещины , кривой может быть. проводка на ДПКВ и сам датчик.

 

просто как случай: ваз 99, так же переменял все датчики и параметры в норме, жалобы были на троение и тупизну на ходу. вобщем отправил клиента нисчем :( через некоторое время авто пригнали к мотористу - был погнут шатун. после ремонта движка проблем не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь подсосы воздуха!а в начале зарядку генератора посмотри!отключить возбуждение и завести двигатель!много машин было с плавающими оборотами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования