Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был произведен ремонт двс по причине залегания колец после кипения. Замена поршневых колец, помпы, радиаторов. После этого стало повышенное давление в системе охлаждения. Из под крышки расширителя выдавливает тосол. Особенно после прогрева двс до 90 градусов. Чем больше температура, тем больше давит. Если резко газ в пол, - запах тосола в салоне. После остановки двс, клапан расширителя долго шипит. Из глушака течи нет. В масле тосола нет. На свечах тосола нет. Уровень тосола не падает. Через месяц обратил внимание, что тосол стал ярко рыжего цвета (ржавый), а был синий. Слит тосол, промыл, залил новый (гост), - ситуация повторилась. Заливал даже антифриз (зеленый), так же становиться рыжий.  Стали сгнивать алюминиевые детали двс (заглушки, трубки) одна за другой. Спросил у моториста, делавшего ремонт. Сказал – не может быть, я всегда хорошо делаю. И даже головку гбц пасадил на герметик. Если у кого был такой случай отзовитесь. И какие будут мысли у спецов по этой проблеме ?

Опубликовано

По моему ответ в словах мастера " И даже головку ГБЦ посадил на герметик". Спрашивается, нахрена?

Опубликовано (изменено)

тосол низкого качества... ест железо и поетому ржавеет. из за дешевых присадок и компонентов температура кипения у этого тосола ниже чем у воды и поэтому создается излишнее давление.  залей ХОРОШИЙ антифриз и он долго будет прозрачно красный

Изменено пользователем роман-30rus
Опубликовано

Менял тосол несколько раз. Брал в магазине ГОСТовский. Заливал антифриз.

Опубликовано (изменено)

Какое именно давление в системе?

А герметик это жесть!!!!

Изменено пользователем ham2010
Опубликовано

Мысли- замена гбц

99.999% 

Газоанализатор в помощь 

Опубликовано

Поддержу 

роман-30rus

тосол......

И наверное есть смысл поменять пробку. У меня (на своей 21111), третья пробка только нормально работает. На одной текло, на другой бачок сжимало как носовой платок.

Опубликовано

Замерить давление, подключить газоанализатор, проверить сканером ДТ и будет результат

Опубликовано

Снимайте гбц удаляйте герметик и внимательно смотрите на наличие трещин в гбц и блоке. Линейкой проверте гбц и блок возможно придётся шлифовать,затем собираете без герметика и тосол не будет больше ржаветь

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Снял сегодня гбц. ДВС далеко не новый, но все поверхности без нареканий. Прокладка не пробита. Но прокладка меня сильно смущает отверстиями под тосол. В 1 цилиндре они нормальные, а в остальных на много меньше, особенно в 4 , диаметром со спичку. Смотрел прокладку для ваз 2112, - так во у нее отверстия нормальные. Или прокладки для ваз 2110 идут бракованные, а или какой то умник на автовазе придумал уменьшать отверстия в сторону четвертого цилиндра, исходя из каких то бредовых теоретических соображений. Может правильнее поставить от ваз 2112 ? Товарищи мотористы дайте мудрый совет. На фото выкладываю две прокладки ваз 2110 и 2112.

   

                              ваз 2108.jpg

 

                            2112.jpg

Опубликовано

Нормальная прокладка , Про изменения цвета тосола  набери в яндексе "что такое ТОСОЛ" потрать время 15 мин , почитай , есть причина почему он ржавеет.

Удачи

Опубликовано

Инет я уже весь перечитал и потратил не 15 минут, а целый год. Т.е. вы считаете, что через такие отверстия может циркулировать охлаждающая жидкость ? Температура включения вентилятора стояла 95. Тосол выбрасывало через расширитель. Пришлось понизить до 90. Датчики менял. Термостат менял.  Вонять тосолом в салоне начинает уже при 70 градусах. При чем чем динамичнее езда, тем сильнее воняет. Цилиндры при динамике сильнее нагреваются, а охлаждаться не успевают из-за медленной циркуляции. Или я не прав ? Тогда почему в этих двух прокладках есть разница в отверстиях ? Считаю, что нарушен температурный режим из-за малых отверстий в 3 и 4 цилиндрах. Белого выхлопа нет. Из глушака не течет. Тосола в масле нет. Масла и бензина в тосоле нет. Тосол меня многократно, покупая только в хороших магазинах. Заливал антифриз. Результат один. А вот нарушение температурного режима и включение вентилятора явно есть.   Кстати вот выдержка из инета - "Тосол "ржавеет" по 2-м основным причинам: плохой или работает на пределе своего температурного диапазона (сверху)".

Опубликовано

А почему у большинства людей работает на штатном прокладке ГБЦ.

Я 10 лет проездил на 1,5 8v , на Юге , ни разу не перегревалась и запаха тосола в салоне не было. Прокладка ГБЦ стояла заводская, темп. включения вентилятора 101*.

Опубликовано

тогда какая причина ?

Опубликовано

тогда какая причина ?

А причина простая - без плясок снимите ГБЦ и отдайте шлифовщику - и будет вам счастье. Про линейку, которой мерили не рассказывайте. Удачи.

Опубликовано

На головке в районе 4 цилиндра обнаружил (на фото) коррозию между двумя отверстиями. Но оба отверстия охлаждающие. Может ли это быть причиной ?

 

  фото.jpg

Опубликовано

Там всё-равно водяная рубашка, что-то вид у головы страшный.

Вам правильно посоветовали, отдайте на шлифовку.

Опубликовано (изменено)

После щлифовки гбц рекомендую вытащить заглушки из блока и вычистить ржавчину.Потом поискать хорошую ОЖ и залить ее

Изменено пользователем bear119
Опубликовано

Шлифовать или фрезеровать ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования