Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

про футбол пингвинов и прочая "ахинея" !!!


Рекомендуемые сообщения

Так бы сразу и сказал, шо не знаешь в чём причина.

Слушай недоделок в любом более менее современном замке что стоит в двери для тебя объясню есть еще блокировка двери , а именно 2 моторчика один это ц.з. а другой это блокировка дверей, и когда ты своими граблями нажимаешь на кнопку пульта закрыть , то происходит как закрытие ц.з. так и блокировка двери и когда твоя грабля нажимает на кнопку открыть а дверь не открываеться то варианта 2 получаеться 

1) реле что проводит разблокировку дверей не срабатывает ( может работать одна половинка реле на закрытие а с открытием быть проблемы)

2) Проблема в том что замки подклинивают механически

Для начала тебе надо разобраться с разблокировкой дверей а потом о чем то говорить.

И это кастрюля головый когда человек говорит о том что я по любому смогу победить данную проблему даже не зная о чем идет речь , то говорит это о следующем или он долбаеб безграмотный или он кастрюля головый кем быть выберать тебе , но судя по твоим скупым познаниям идиот плаваешь ты дружок и очень сильно плаваешь.

И на будущие когда говоришь про авто говорить надо конкретно а не размазано.

Ну, блин, я ещё на этом форуме писюнами ни с кем не мерялся.

 

И какая же глубина твоей впадины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей, если ты реально пишешь из Львова, то, если не секрет, из какого города переехал во Львов? Из Горловки?

Ты чё вынюхиваешь как шакал для миротворца ??? Остаётся тока стучать. А в АТО слабо пойти в добробат. Берут всех кто СухС кричит.

Адрес военкомата подсказать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай недоделок в любом более менее современном замке что стоит в двери для тебя объясню есть еще блокировка двери , а именно 2 моторчика один это ц.з. а другой это блокировка дверей,

 

Спасибо, очень ценная информация.

Значит в Шкоде Суперб установлены по  два моторчика в каждом дверном замке. Понятно.

 

Машина ещё не приехала, я пока собираю инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И какая же глубина твоей впадины ?

Там совмещённый санузел. В одну дырку размером с кастрюлю. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если ты реально пишешь из Львова, то, если не секрет, из какого города переехал во Львов? Из Горловки?

Из Астаны , я вижу ты очень любопытный и все тебе покоя не дает , что да как и какой он РУССКИЙ МИР , можешь границу с РФ пересечь и глянуть и тогда ты поймешь какой ты уебан и тебе самому будет стыдно , не переживай бить тебя ни кто не будет за то что ты скакун.

Только черно красную тряпку советую лучше носить так что бы её не видели а иначе тебе торба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 , но судя по твоим скупым познаниям идиот плаваешь ты дружок и очень сильно плаваешь.

Да-да, ты абсолютно прав. Если бы я знал причину, я бы это авто сделал бы за один заход.

А пока я клиенту просто разблокировал замки и отпустил его.

 

 
 
 

 

 

2) Проблема в том что замки подклинивают механически

 

 

Подавал напругу непосредственно на провода электрозамка. Открылось всё влёт.

Изменено пользователем gearbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень ценная информация.

Значит в Шкоде Суперб установлены по  два моторчика в каждом дверном замке. Понятно.

 

Машина ещё не приехала, я пока собираю инфу.

Это ты называешь себя автоэлектриком ? да в ауди а6 с5 уже в замке стояло по 2 моторчика ( блокировка при  поломки которой я зарубил кучу бабла и сам ц.з.) . Не знаешь элементарного и над другими смеещься когда тебе помогают.

Совесть у тебя хоть есть пиздабол , сиди тихо и скажи слово за Вову из Казани так как мог послать тебя ну ткнул тебя носом не смотря на то что ты идиот невоспитанный с промытым мозгом.

Пиши тут или модернаторам что просишь своего аппонента Вову из Казани вернуть в строй , если не напишешь то ты конченный идиот.

 

 
 

 

 

 

Подавал напругу непосредственно на провода электрозамка. Открылось всё влёт.

ты подаешь неограниченное количество тока , а когда идет через блок то ток по АМПЕРАМ ограничен , и бывает замок подклинивает и не работает норм. А еще есть такое дело как длина ипмульса если замок подклинил короткого импулься не хватит на открытие а вот на закрытие хватит , так как замку всегда в разы проще закрыться , но открыться с одиночного импулься при подклинивании почти не реально.

Разбирай замки для профилактики кидай в ультразвуковую ванну с растворителем или бензином( за исключением электрочасти) пропаивай плату , смазывай всю механики особенно там где нажимаеться микрик что сигнализирует про открытие или закрытие двери и будет тебе если все сделаешь норм 150 -200 обам рублей , если с импульсами все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адрес ближайшего военкомата подсказать?

И это всё, что ты по существу сказать можешь? Ну, позорище!))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разбирай замки для профилактики

 

 

Согласен, с этого и начну. Просто у клиента выделываются все двери, я считал, что есть общая причина.

Но, похоже, надо разбирать каждую дверь и снимать замки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gearbox

 

Я тебе вроде понятным языком написал , что бы ты кое что сделал для Вовы из Казани , 10 раз говорить не буду.

Пиши давай не тени кота за хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gearbox

 

Я тебе вроде понятным языком написал , что бы ты кое что сделал для Вовы из Казани ,

 

Посмотри, это замок Пассата Б5. Где там второй мотор, не подскажешь?

 

post-217778-0-82931300-1534935807_thumb.jpg

 
 
 

 

 10 раз говорить не буду.

 

 

 

 

Уболтал, не говори десять раз.

Изменено пользователем gearbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, это замок Пассата Б5. Где там второй мотор, не подскажешь?

 

attachicon.gifcl_passat_b5_09.jpg

 
 
 

 

 

 

 

Моторчик один но конструкция может предусматривать блокировку по средству червячного хода моторчика, на фото справа на верху черной крышки есть белая шестерня возможно это и есть блокировка. На память каждый замок не помню.

А что если не пнуть в нужном направлении самуму не доходит ? бывает два моторчика , бывает один потом ну двойной механизм. 

Пока не разберешь то сложно пальцем ткнуть что дело прям тут.

Тебя пнули в нужном направлении , чего ты опять выебываешься ? пытаешься быть умным подсовывая мне картинки ? 

Я на работе и долго строчить не могу , машины ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай недоделок в любом более менее современном замке что стоит в двери для тебя объясню есть еще блокировка двери , а именно 2 моторчика

 

 

 бывает два моторчика , бывает один

 

 

Я понял уже, спасибо, коллега.

 

Сегодня машин маловато, я нахожусь в ждущем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
 

 

 

 

Подавал напругу непосредственно на провода электрозамка. Открылось всё влёт.

что то я совсем не понил кто то вроде сказал что там кан в каждой двери и отдельно свой блок а теперь говоришь что подовал на провод электрозамка и открывались двери ...

как то не понятно выходит если подать силу на один замок то откроеться одна дверь , а если провода проведены в параллель то откроються все 4 замка и тогда явно кан тут не участвует , и кто то писал что разбирал только одну дверь ? 

ты вообще читаешь что ты пишешь или ты пишешь а потом думаешь что ты написал ?

А ну как давай как скажи как это ты в очередной раз обосрал сам себя и свои статус на этом форуме.

Если ты разберал 4 двери то ты бы должен был знать что в каждой двери кан и как управляеться Ц,З, а тут получаеться нахваталься верхушек каких то фраз и не зная элементарного называешь себя мастером.

Да по мойму вы уважаемый ни кто иначе как пиздабол , а коли не так прошу доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кто то писал что разбирал только одну дверь ? .

да, разобрал правую заднюю дверь. Отсоединил разьем от дверного модуля, подал питание на мотор, замок разблокировался. Действительно, короткого штатного импульса маловато для разблокировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, разобрал правую заднюю дверь. Отсоединил разьем от дверного модуля, подал питание на мотор, замок разблокировался. Действительно, короткого штатного импульса маловато для разблокировки.

А как тогда остальные двери разблокировались ? если ты писал что снутри двери не открываються ???

Все что ты сейчас пишешь в очередной раз доказывает что ты человек который берется за работу , толком не поняв что происходит , а потом пистрит своими знаниями , что и как , ну при всем этом одни слова не сходяться с другими...

На политического провокатора ты подходишь на все 100 процентов а вот на автоэлектрика ты особо не тянешь , скажи ты учишься еще и все станет понятно, а спецы учат таких как ты идиотов а за счет тебе подобных пиздаболов переобувающихся на лету , и провацирующих других иногда на порой грубые высказывания взрослые дяди улетают в бан , а сосунки приспособленцы пукают дальше....даже не понимая что без взрослых дяд им под сральник придеться получить еще не раз и в придачу путь по обучению будет дольше и мучительней....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда остальные двери разблокировались ? если ты писал что снутри двери не открываються ???

Остальные две двери открывались с двадцатого-тридцатого раза, а правая задняя вообще никак. Закрываются все двери дружно. Водительская открывается всегда.

Вот, такое ощущение, что просажен плюс на всех дверях. Но, стеклоподьемники-то работают отлично. Я таки склоняюсь к версии, что на всех замках приуныли моторы. На каких-то сильнее, на каких то слабее.

Все что ты сейчас пишешь в очередной раз доказывает что ты человек который берется за работу , толком не поняв что происходит

Ты прав. Действительно, начиная работу я нихера не понимаю, что происходит. Но по мере вникания в проблему приходит понимание и проблема устраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные две двери открывались с двадцатого-тридцатого раза, а правая задняя вообще никак. Закрываются все двери дружно. Водительская открывается всегда.

Вот, такое ощущение, что просажен плюс на всех дверях. Но, стеклоподьемники-то работают отлично. Я таки склоняюсь к версии, что на всех замках приуныли моторы. На каких-то сильнее, на каких то слабее.

 

Ты прав. Действительно, начиная работу я нихера не понимаю, что происходит. Но по мере вникания в проблему приходит понимание и проблема устраняется.

Проблема по механике в дверях, моторы тут не причем.

Взрослые дяди на форуме и нужны для того что бы сосунки могли спасти своё очко когда есть разные опасные ситуации , а ты молодой и зеленый крошишь батон на старших и злишь их. Сам того не понимая что без учения других ты 0 без палочки , пока ты решишь многие проблемы ты в трубу улетишь а мастера и профи на форуме , свой опыт и свою жизнь потраченную на решение многих задач раздавали тут в виде готовых решений а начинающие принимали и бежали делать , получая готовые решения и кусок хлеба на жизнь. 

 

Не хорошо прыгать на тех кто тебя взрослей, умней и к тому же может много чему научить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты молодой и зеленый крошишь батон на старших и злишь их.

Дружок, первую шоколадку я заработал на ремонте магнитофона Весна-306. Это было в далеком 1980-м году.

а мастера и профи на форуме , свой опыт и свою жизнь потраченную на решение многих задач раздавали тут в виде готовых решений а начинающие принимали и бежали делать , получая готовые решения и кусок хлеба на жизнь. 

 

Согласен. На форумах изложены горы полезной информации. В этом несомненно заслуга мастеров, которые делились опытом открыто и бескорыстно.

Проблема по механике в дверях, моторы тут не причем.

Было бы неплохо, если только механика. Тогда разбирай, мой и собирай. Но не так давно оживлял мотор замка на гольф+. Чистил зазор в якоре, чистил щеточный узел. Всё заработало тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружок, первую шоколадку я заработал на ремонте магнитофона Весна-306. Это было в далеком 1980-м году.

 

 

Я же говорил кастрюля , разве кто за шоколадку работает .....

Можно и в 50 лет быть долбаебом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования