Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну хоть немного включи мозг, почему гена без возбуждения возбуждается. если на оборотах то это еще ни чего, если он возбуждается на хх,  то это ответ

Опубликовано (изменено)

так поэтому в гену и полез прочитав твой коммент и отключив возбуждение, там только из-за этого куча проблемм может быть

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

дак осцил только поставит все на место. тестер не покажет 
и про хюнай не зря сказали. 

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано (изменено)

не потащу я свой осцил пока- он большой и тяжелый - меня на проходной с ним возьмут, надо договариваться с начальством, писать бумагу на вынос осцила по заданию партии . а что за хюнай? не понял

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

замена цэбкс- занятие веселое , особенно что после нее возможно ничего не изменится. по факту мысли есть- утром поколдую. без зарядки в защиту не уйдет - даже проверять не буду, да согласен 14,8 - многовато что и приводит к отключению цэкбс

Я бы не сказал что очень весело. 

Действительно, при повышении зарядки цэкбс может отключится, но не на 14.8В. Как минимум, до 16В он будет работать нормально.

А ваша неисправность типична для этого автомобиля, вернее для этого типа цэкбс..(Логан, Дастер, Сандеро, все одно и то же). Замена цэкбс решает проблему. Хотя, вы можете его попытаться починить (феном греть или найти неисправный компонент на плате). Я не пытался локализовать. С вашей стороны нужно только проконтролировать напряжение. Но вот вам наводка: разве только один цэкбс может дать ошибку по бортсети? Это умеет и ЭБУ впрыска, и АБС. Там есть ошибки по повышенному напряжению? Вот и ответ. 

в общем и целом ясно-никто не знает- сам разберусь, никому не скажу

Вот это да. Вот это манера общения. 

А когда замена цэкбс поможет спасибо хоть скажите? Или сольетесь?

Изменено пользователем Divan
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

 и возбуждается без возбуждения- непорядок

Абсолютно нормально для рено. Сто лет в обед на них стоят генераторы с самовозбуждением. И заводятся они сразу после пуска ДВС, хоть с подключенным проводом, хоть без.

Не понятно только, почему эта неисправность заставила многих, как вы говорите, развести руками.

Запустить двиг на подменном цэкбс не проблема. Нужно только перебросить еепром. Судя по пафосу в словах, для Вас это не проблема. Почему Вы это еще не попробовали - загадка.

Изменено пользователем Divan
  • Downvote 1
Опубликовано

.

Запустить двиг на подменном цэкбс не проблема. Нужно только перебросить еепром. Судя по пафосу в словах, для Вас это не проблема. Почему Вы это еще не попробовали - загадка.

особенно учитывая место жительства, интересы и авто

Опубликовано (изменено)

в общем реле зарядки заменено, напряжение держится в районе 14,4 вольт, блок пришлось прогреть феном ему после ремонта гены стало лучше, но напряжение он все равно завышал. перекинуть еепром на рено для меня проблемма. я работаю с 24 вольтами дилерским оборудованием и не особо лезу в легковье. сомневаюсь что этот гена должен самовозбуждаться без провода возбуждения, поскольку повторяемости не было.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

сомневаюсь что этот гена должен самовозбуждаться без провода возбуждения, поскольку повторяемости не было.

Для начала изучите:

6014A проверка системы зарядки, тока утечки.pdf

в частности описание типов генераторов на Рено, и алгоритм деффектовки генератора по току. Попробуйте найти там контроль провода "возбуждения".

перекинуть еепром на рено для меня проблемма. я работаю с 24 вольтами дилерским оборудованием и не особо лезу в легковье

 

я правда не совсем понимаю в чем связь между словами еепром, 24 вольта и дилерское оборудование, но за дилерское оборудование - РЕСПЕКТ! Не то что мы, в грязи червей копаем.

Изменено пользователем Divan
Опубликовано

Замена цэбкс.

-

+100 !!!!

Дмитрий , отстань от специалиста 24V ....  :rolleyes:  , он идет своим путем ...тебе клабов мало ? там хоть континген ясен

-

кроме подсказок по делу - ему действия, исчо нужно всЁЁЁ Абосновывать 

Опубликовано

 тестер тоже на клеммах цэбкс показывает 14,3 и думаю так с завода было

 

в общем реле зарядки заменено, напряжение держится в районе 14,4 вольт,

 

0,1В   это успех !

Опубликовано (изменено)

в общем реле зарядки заменено, 

 

Теперь придётся менять ещё и генератор менять.

Изменено пользователем omdm
  • 2 года спустя...
Опубликовано

а ксенон не стоит случайно? может он помеху дает? часто на машинах с колхозным ксеноном вижу с сканера напряжение выше чем тестером...

  • Like 1
  • Downvote 3
Опубликовано

да уж все разжевали осталось проглотить ,а 24в только насмешило

Опубликовано

Пусть отдаст специалистам в Москве по легковым авто которые занимаются . Человеку всё ровно тяжело прыгать с 24 на 12 вольт. Там другие направления  мышления

Опубликовано
17.06.2018 в 14:35, sergeyrodionov сказал:

не только померял напругу, в общем стоит гена валео, дает зарядку без провода возбуждения, напряжение бортсети 14,5 при этом напряжении блок цэкбс уходит в защиту, наверное докопаюсь до реле зарядки, попробую снизить напряжение бортсети, потом посмотрю что получится, в блоке цбкс прошит иммо, я ставил свой со своим чипом из ключа- получил труп, привязывать его надо, а мне как бы 2 трупа для развлечений не надо

если есть паяльник перенесите херургическим путем иммо

Опубликовано

успокойтесь, автомобиль уже владельца небось поменял, а вы все обсуждаете. в теме есть ответ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования