Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

проблемма с ЦЭКБС рено логан 2013 г.в


sergeyrodionov

Recommended Posts

ну хоть немного включи мозг, почему гена без возбуждения возбуждается. если на оборотах то это еще ни чего, если он возбуждается на хх,  то это ответ

Link to comment
Share on other sites

так поэтому в гену и полез прочитав твой коммент и отключив возбуждение, там только из-за этого куча проблемм может быть

Edited by sergeyrodionov
Link to comment
Share on other sites

дак осцил только поставит все на место. тестер не покажет 
и про хюнай не зря сказали. 

Edited by s_h_e_f
Link to comment
Share on other sites

не потащу я свой осцил пока- он большой и тяжелый - меня на проходной с ним возьмут, надо договариваться с начальством, писать бумагу на вынос осцила по заданию партии . а что за хюнай? не понял

Edited by sergeyrodionov
Link to comment
Share on other sites

замена цэбкс- занятие веселое , особенно что после нее возможно ничего не изменится. по факту мысли есть- утром поколдую. без зарядки в защиту не уйдет - даже проверять не буду, да согласен 14,8 - многовато что и приводит к отключению цэкбс

Я бы не сказал что очень весело. 

Действительно, при повышении зарядки цэкбс может отключится, но не на 14.8В. Как минимум, до 16В он будет работать нормально.

А ваша неисправность типична для этого автомобиля, вернее для этого типа цэкбс..(Логан, Дастер, Сандеро, все одно и то же). Замена цэкбс решает проблему. Хотя, вы можете его попытаться починить (феном греть или найти неисправный компонент на плате). Я не пытался локализовать. С вашей стороны нужно только проконтролировать напряжение. Но вот вам наводка: разве только один цэкбс может дать ошибку по бортсети? Это умеет и ЭБУ впрыска, и АБС. Там есть ошибки по повышенному напряжению? Вот и ответ. 

в общем и целом ясно-никто не знает- сам разберусь, никому не скажу

Вот это да. Вот это манера общения. 

А когда замена цэкбс поможет спасибо хоть скажите? Или сольетесь?

Edited by Divan
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 и возбуждается без возбуждения- непорядок

Абсолютно нормально для рено. Сто лет в обед на них стоят генераторы с самовозбуждением. И заводятся они сразу после пуска ДВС, хоть с подключенным проводом, хоть без.

Не понятно только, почему эта неисправность заставила многих, как вы говорите, развести руками.

Запустить двиг на подменном цэкбс не проблема. Нужно только перебросить еепром. Судя по пафосу в словах, для Вас это не проблема. Почему Вы это еще не попробовали - загадка.

Edited by Divan
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

.

Запустить двиг на подменном цэкбс не проблема. Нужно только перебросить еепром. Судя по пафосу в словах, для Вас это не проблема. Почему Вы это еще не попробовали - загадка.

особенно учитывая место жительства, интересы и авто

Link to comment
Share on other sites

в общем реле зарядки заменено, напряжение держится в районе 14,4 вольт, блок пришлось прогреть феном ему после ремонта гены стало лучше, но напряжение он все равно завышал. перекинуть еепром на рено для меня проблемма. я работаю с 24 вольтами дилерским оборудованием и не особо лезу в легковье. сомневаюсь что этот гена должен самовозбуждаться без провода возбуждения, поскольку повторяемости не было.

Edited by sergeyrodionov
Link to comment
Share on other sites

сомневаюсь что этот гена должен самовозбуждаться без провода возбуждения, поскольку повторяемости не было.

Для начала изучите:

6014A проверка системы зарядки, тока утечки.pdf

в частности описание типов генераторов на Рено, и алгоритм деффектовки генератора по току. Попробуйте найти там контроль провода "возбуждения".

перекинуть еепром на рено для меня проблемма. я работаю с 24 вольтами дилерским оборудованием и не особо лезу в легковье

 

я правда не совсем понимаю в чем связь между словами еепром, 24 вольта и дилерское оборудование, но за дилерское оборудование - РЕСПЕКТ! Не то что мы, в грязи червей копаем.

Edited by Divan
Link to comment
Share on other sites

Замена цэбкс.

-

+100 !!!!

Дмитрий , отстань от специалиста 24V ....  :rolleyes:  , он идет своим путем ...тебе клабов мало ? там хоть континген ясен

-

кроме подсказок по делу - ему действия, исчо нужно всЁЁЁ Абосновывать 

Link to comment
Share on other sites

 тестер тоже на клеммах цэбкс показывает 14,3 и думаю так с завода было

 

в общем реле зарядки заменено, напряжение держится в районе 14,4 вольт,

 

0,1В   это успех !

Link to comment
Share on other sites

в общем реле зарядки заменено, 

 

Теперь придётся менять ещё и генератор менять.

Edited by omdm
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

а ксенон не стоит случайно? может он помеху дает? часто на машинах с колхозным ксеноном вижу с сканера напряжение выше чем тестером...

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Пусть отдаст специалистам в Москве по легковым авто которые занимаются . Человеку всё ровно тяжело прыгать с 24 на 12 вольт. Там другие направления  мышления

Link to comment
Share on other sites

17.06.2018 в 14:35, sergeyrodionov сказал:

не только померял напругу, в общем стоит гена валео, дает зарядку без провода возбуждения, напряжение бортсети 14,5 при этом напряжении блок цэкбс уходит в защиту, наверное докопаюсь до реле зарядки, попробую снизить напряжение бортсети, потом посмотрю что получится, в блоке цбкс прошит иммо, я ставил свой со своим чипом из ключа- получил труп, привязывать его надо, а мне как бы 2 трупа для развлечений не надо

если есть паяльник перенесите херургическим путем иммо

Link to comment
Share on other sites

успокойтесь, автомобиль уже владельца небось поменял, а вы все обсуждаете. в теме есть ответ.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования