Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Адаптация робота на Veste


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 kross500

kross500

    Участник

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazahstan
  • Интересы:Автоэлектрик
  • Автомобиль:HYUNDAI

Отправлено 20 Июнь 2018 - 15:20

Была Веста на диагностику с коробкой робот 1.6л,2015гв.,решил сделать адаптацию коробки,программа написала что завершение прошло с ошибкой,вышел чек что адаптация прошла с ошибкой и машина не заводится,сделали сброс эбу и очистку ошибки,машинка завелась,подумал может виной старая винда ХР,запустили на WIN7,всё повторилось,сталкивался кто нибудь с роботами вестовскими?Версия программы 1.7.1 rev6 адаптер Openport2.0(оригинал).



#2 Аль-кор

Аль-кор

    Профи

  • Master
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ г.Октябрьский
  • Автомобиль:ЗАЗ)))

Отправлено 21 Июнь 2018 - 05:47

Была Веста на диагностику с коробкой робот 1.6л,2015гв.,

Какой пробег авто?

Какие жалобы были?

Ошибки какие?

Чем адаптировал?

А вы про свое авто ничего конкретного не написали...

 

На соседнем форуме с неделю назад был вопрос про правильную адаптацию робота и ее последовательность.

Надо переобучать и коробку и сцепление. Сцепление там два пункта,один производить на заглушенной машине(вкл зажигание), второй при работающем двигателе(актуатор находит положение, в котором вал двигателя начинает крутить первичный вал КПП).

 

Проскакивала инфа что после 50т.км начинают проявлятса неисправности на этих роботах.



#3 kross500

kross500

    Участник

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazahstan
  • Интересы:Автоэлектрик
  • Автомобиль:HYUNDAI

Отправлено 21 Июнь 2018 - 06:03

Какой пробег авто?

Какие жалобы были?

Ошибки какие?

Чем адаптировал?

А вы про свое авто ничего конкретного не написали...

 

На соседнем форуме с неделю назад был вопрос про правильную адаптацию робота и ее последовательность.

Надо переобучать и коробку и сцепление. Сцепление там два пункта,один производить на заглушенной машине(вкл зажигание), второй при работающем двигателе(актуатор находит положение, в котором вал двигателя начинает крутить первичный вал КПП).

 

Проскакивала инфа что после 50т.км начинают проявлятса неисправности на этих роботах.У

У машинки пробег 28 000 км.,машинка в идеальном отношении,прошили эбу вот клиент захотел адаптацию коробки получить под новые мозги,адаптация не прошла на OpenDiagPro в последеней версии,если можно скиньте Help на данную процедуру а то роботов много развелось в нашей деревне. :biggrin:



#4 Аль-кор

Аль-кор

    Профи

  • Master
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ г.Октябрьский
  • Автомобиль:ЗАЗ)))

Отправлено 21 Июнь 2018 - 11:11

 

2 Процедуры обучения (калибровки) АМТ 

 
После замены элементов АМТ (КУРКП, АПП в сборе с АВП, АВС, коробки передач, 
сцепления), а также после снятия / установки актуаторов необходимо выполнить соответст-
вующие процедуры обучения. 
В процессе обучения измеряются и сохраняются в памяти КУРКП значения конечных 
положений актуаторов, необходимые для корректного управления включением сцепления и 
переключением передач. 
Внимание: При работе необученной АМТ возможны сбои в работе сцепления (толчки, 
проскальзывания), пропуски передач при переключении, затрудненность запуска двигателя 
и т.д. 
Запуск  процедур  обучения  осуществляется  с  помощью  диагностического  прибора  в 
режиме  "Доп.  испытания  –  Обучение"  или  по  определенному  алгоритму  самообучения  в 
процессе эксплуатации автомобиля. 
После выполнения процедуры обучения выключить зажигание не менее чем на 60 с 
для сохранения калибровочных значений в памяти КУРКП. 
Если процедура обучения прервана, то необходимо проверить условия выполнения и 
повторить процедуру обучения. 
Состояние обучения АМТ отображается с помощью диагностического прибора. 
 
2.1 Процедура обучения коробки передач. 
Процедуру обучения коробки передач необходимо проводить после замены коробки 
передач, АПП в сборе с АВП, КУРКП, или после смены ПО КУРКП. 
Функция обучения КП измеряет и сохраняет в ЭРПЗУ КУРКП значения конечных по-
ложений АПП для каждой передачи и положений АВП для каждой нейтрали линии выбора 
передачи.  В  процессе  обучения  также  осуществляется  проверка  достоверности  конечных 
положений актуатора. 
Старт процедуры обучения проводится независимо от фактического положения актуа-
тора. Процедура обучения длиться около 60 с. 
Условия выполнения процедуры обучения: 
- напряжение АКБ > 10 В; 
- температура электроприводов актуатора < 130 oC; 
- зажигание включено; 
- автомобиль находится в неподвижном состоянии; 
- коробка передач в нейтральном положении; 
- двигатель не работает. 
 
2.2 Процедура обучения точки касания сцепления. 
Процедуру обучения точки касания необходимо проводить после замены сцепления, 
АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП. 
Функция  обучения  точки  касания  измеряет  и  сохраняет  в  ЭРПЗУ  КУРКП  значение 
положения АВС соответствующее частично включенному сцеплению, при котором появля-
ется сигнал определенной частоты с ДЧВПВ. 
Процедура обучения длится около 15 с. Запуск процедуры осуществляется, если со-
блюдаются все перечисленные ниже условия: 
- двигатель работает в режиме холостого хода; 
- автомобиль находится в неподвижном состоянии; 
- сигнал ДЧВПВ = 0 об/мин; 
- коробка передач в нейтральном положении; 
- нет активных кодов неисправностей; 
- сигнализатор диагностики АМТ неактивен. 
Во время процедуры обучения должны выполняться следующие условия: 
- двигатель работает в режиме холостого хода; 
- коробка передач в нейтральном положении; 
- нет запроса переключения передачи от СПП; 
- нет неисправностей датчика положения сцепления; 
- нет неисправностей АПП и АВП; 
- сигнализатор диагностики АМТ мигает во время выполнения процедуры обучения (в 
зависимости от реализации ПО). 
 
2.3 Процедура обучения конечных положений сцепления. 
Процедуру  обучения  конечных  положений  сцепления  необходимо  проводить  после 
замены сцепления, АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП. 
Функция  обучения  конечных  положений  сцепления  измеряет  и  сохраняет  в  ЭРПЗУ 
КУРКП значения положений АВС, соответствующие выключенному и полностью включен-
ному сцеплению. 
Процедура  обучения  длится  около  5  с.  Запуск  процедуры  осуществляется,  если  со-
блюдаются все перечисленные ниже условия: 
- напряжение АКБ > 10 В; 
- зажигание включено; 
- автомобиль находится в неподвижном состоянии; 
- коробка передач в нейтральном положении; 
- двигатель не работает. 
 
3.1.1 Методика проверки КУРКП. 
Предварительно выполнить проверки по соответствующей диагностической карте. 
3.1.1.1  Включить  зажигание  и  убедиться  в  том, что  информация  о режимах  работы 
АМТ выводится на дисплей в комбинации приборов: 
- нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положение "N", затем выбрать первую 
передачу (положение "М" или "А") и заднюю передачу (положение "R"). Проверить на дис-
плее отображение соответствующего символа ("N", "М", "А", "R") на каждое действие. 
Если после включения зажигания на дисплее мигает символ "N" и при выборе передач 
не отображаются соответствующие символы, то коробка передач не обучена – необходимо 
выполнить процедуру обучения коробки передач (см. п.2.1). 
Если при выборе передач на дисплее отображаются соответствующие символы, то пе-
реобучить коробку передач, выполнив процедуру обучения (см. п.2.1). 
В обоих случаях перед выполнением процедуры обучения удалить коды неисправно-
стей из памяти КУРКП. 
Если процедура обучения завершена или прервана с повторным занесением кодов не-
исправностей в память КУРКП, то необходимо заменить КУРКП. 
3.1.1.2 Если информация о режимах работы АМТ не выводится на дисплей в комби-
нации приборов, то выполнить следующие операции после чего вернуться к выполнению 
п.3.1.1.1: 
- выключить зажигание; 
- проверить предохранители F12, F43, неисправные заменить; 
- проверить надежность присоединения колодок к КУРКП; 
- отсоединить колодки жгута проводов от КУРКП и проверить контакты  колодок и 
разъемов  КУРКП  на  отсутствие  повреждений,  коррозии  –  обнаруженную  неисправность 
устранить; 
- проверить напряжение питания АМТ между контактами "L1" и "L3", "L2" и "L4", 
"М1" и "М3", "М2" и "М4" колодки к разъему "В" КУРКП – напряжение должно быть рав-
ным напряжению АКБ. Если условие не выполняется, то проверить целостность электриче-
ских цепей к соответствующим контактам – обнаруженную неисправность устранить; 
- при включенном зажигании проверить напряжение питания на контакте "А2" колод-
ки к разъему "В" КУРКП относительно "массы" – напряжение должно быть равным напря-
жению АКБ. Если условие не выполняется, то проверить целостность электрической цепи к 
контакту "А2" – обнаруженную неисправность устранить; 
- проверить связь КУРКП с диагностическим прибором – если связи нет, то проверить 
целостность электрической цепи к контактам "J1", "J2" (шина CAN) разъема "В" КУРКП и 
сами контакты на отсутствие повреждений и коррозии – обнаруженную неисправность уст-
ранить; 
-  проверить  целостность  электрической  цепи  от  комбинации  приборов  к  контактам 
"J1", "J2" (шина CAN) разъема "В" КУРКП и сами контакты на отсутствие повреждений и 
коррозии – обнаруженную неисправность устранить; 
- осмотреть КУРКП на наличие повреждений – при наличии повреждений КУРКП за-
менить  в  соответствии с  требованиями ТИ  3100.25100.20576  для  а/м  LADA  PRIORA,  ТИ 
3100.25100.20581 для а/м LADA GRANTA. 
 
3.1.2 Послеремонтные операции для КУРКП. 
После замены КУРКП выполнить следующие операции: 
- удалить все коды неисправностей из памяти КУРКП; 
- выполнить процедуру обучения коробки передач; 
- выполнить процедуру обучения конечных положений сцепления; 
- выполнить процедуру обучения точки касания сцепления; 
- проверить наличие новых кодов неисправностей в памяти КУРКП и выполнить их 
диагностику. 
 
Взято с  "ОАО "АВТОВАЗ""
"СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ 
ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA PRIORA, LADA GRANTA –  
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ"
 
 
 

 


 

 

адаптация не прошла на OpenDiagPro в последеней верси

Я бы не стал рисковать с OpenDiag если даже Pro.

Если вы серьезно занимаетесь диагностикой, то лучьше иметь Сканматик или Скандок, тем более он там в базовой комплектации бесплатно лежит.

ОпенДиаг хорош для начинающих, которые еще не определились в свем выборе, а на дорогой сканер денег нет...


Сообщение отредактировал Аль-кор: 21 Июнь 2018 - 11:18


#5 kross500

kross500

    Участник

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazahstan
  • Интересы:Автоэлектрик
  • Автомобиль:HYUNDAI

Отправлено 21 Июнь 2018 - 15:26

 

Взято с  "ОАО "АВТОВАЗ""
"СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ 
ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA PRIORA, LADA GRANTA –  
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ"
 
 
 

 


Я бы не стал рисковать с OpenDiag если даже Pro.

Если вы серьезно занимаетесь диагностикой, то лучьше иметь Сканматик или Скандок, тем более он там в базовой комплектации бесплатно лежит.

ОпенДиаг хорош для начинающих, которые еще не определились в свем выборе, а на дорогой сканер денег нет...

 

Opendiag как бы не подводил ещё,просто тут особенность манипуляций скорее всего,автор данного продукта молчит,а так по вазикам хорошо работает,это едиственный момент где у меня с ним что то не получилось,конечно клиент был не в восторге.Продукт коммерческий,данная функция заявлена и ДОЛЖНА работать.Буду ждать ответа от автора,из за одного робота покупать сканматик ну это очень не оправданно.



#6 B.V.

B.V.

    Профи

  • Master
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл.
  • Интересы:Ремонт автоэлектрики отечественных авто

Отправлено 21 Июнь 2018 - 15:44

из за одного робота покупать сканматик ну это очень не оправданно.

Сканматик потом еще себя оправдает! У меня их два и расставаться с 1-м  и тем более со 2-м даже не собираюсь. У 2-го сейчас адаптер работает как уст-во "J2534" и прекрасно используется в загрузчиках для замены ПО в ЭБУ. Так что есть подумать...



#7 kross500

kross500

    Участник

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazahstan
  • Интересы:Автоэлектрик
  • Автомобиль:HYUNDAI

Отправлено 21 Июнь 2018 - 17:15

Сканматик потом еще себя оправдает! У меня их два и расставаться с 1-м  и тем более со 2-м даже не собираюсь. У 2-го сейчас адаптер работает как уст-во "J2534" и прекрасно используется в загрузчиках для замены ПО в ЭБУ. Так что есть подумать.

Сканматик меня привлекает на данный момент грузовиками,а по поводу J2534,так я работаю опендиагом через OpenPort и январи 5,7 и всё остальное старьё берёт на ура,ну это так в защиту данного продукта,когда я закупал оборудование у меня хватало вкупе со всеми гаджетами только на него и он себя оправдал,не хотелось бы делать выводы что данный проект даст сбой,и в будущем(ближайшем) мы увидим и грузовики в поддержке,если честно иномарки там как бы не нужны,для этих целей все имеют на много дороже сканеры.А так конечно мало оборудования не бывает.Нужен совет именно по этому сканеру,как работать чем работать.Сегодня вызвонил клиента и опробовал повторно с роботом Vesta,сцепление проходит адаптацию а вот коробка не хочет.Как раз прошивки выложили на АМТ ВАЗ(ползущий режим),а там вдогонку к перепрошивке нужна адаптация коробки,а вот сканматика пока в планах нема.



#8 Аль-кор

Аль-кор

    Профи

  • Master
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ г.Октябрьский
  • Автомобиль:ЗАЗ)))

Отправлено 26 Июнь 2018 - 07:37

Про OpenDiag ничего плохого не хочу сказать.

У меня на смарте стоит DiagPro, СМ2 и OpenDiag фришний, а елмка в бардачке катается.

Бывает, что соседи просят машину посмотреть прямо у подъезда. Мне этого хватает.

 

 

ОпенДиаг хорош для начинающих, которые еще не определились в свем выборе, а на дорогой сканер денег нет...

Вы сами ответили .

 

когда я закупал оборудование у меня хватало вкупе со всеми гаджетами только на него и он себя оправда

У вас все впереди, пора взрослеть.

Успехов!


Сообщение отредактировал Аль-кор: 26 Июнь 2018 - 07:44


#9 mozgolom

mozgolom

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск
  • Интересы:Всего понемногу...
  • Автомобиль:Lada Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia (M86)

Отправлено 23 Июль 2018 - 21:38

Пытался произвести адаптацию сцепления на своей Весте 1.8 на роботе и ничего не выходит - ошибка да ошибка. 



#10 Ryros

Ryros

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:Octavia

Отправлено 29 Июль 2018 - 10:02

Пытался произвести адаптацию сцепления на своей Весте 1.8 на роботе и ничего не выходит - ошибка да ошибка. 

а какой шнурок использовали? 



#11 mozgolom

mozgolom

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск
  • Интересы:Всего понемногу...
  • Автомобиль:Lada Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia (M86)

Отправлено 29 Июль 2018 - 11:11

Беспроводной elm327

#12 Paveldonskoy.pd@gmail.com

Paveldonskoy.pd@gmail.com

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:Таз 211440

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 12:17

Всем здравствуйте. Так что исправили ошибки по адаптации сцепления на весте?

Сообщение отредактировал Paveldonskoy.pd@gmail.com: 11 Сентябрь 2018 - 12:18


#13 Paveldonskoy.pd@gmail.com

Paveldonskoy.pd@gmail.com

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль:Таз 211440

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 22:45

Кто нибудь скажет стоит ли покупать опендиаг про для адаптации амт веста.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей