Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

запрет обучения эбу


Nikel

Рекомендуемые сообщения

возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста.

как запретить эбу обучаться?

конкретнее.

вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час

поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час

чистка еепром - снова расход 0.75л/час

эбу Январь 5.1.1 - 71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста.

как запретить эбу обучаться?

конкретнее.

вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час

поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час

чистка еепром - снова расход 0.75л/час

эбу Январь 5.1.1 - 71

В Я5.1.1-71 обучения по ОС нет, в еепроме сохраняються коррекции по RCO. Проверь по сканеру после того как изменения произошли, покзатель нулевого PCO должен быть "-"0, 00039 , были случаи когда показатель не c того не ссего улетал в "+"0,250 , в моё случае причина была ВВ проводах ( R= 1Kom ) .Если с RCO всё нормально зачит причину искать надо, ИМХО бортовик не инструмет для поиска неисправностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ - обязательно проверю..

только вот не скоро доберусь до машины..

а вообще можно запретить эбу вносить какие-либо изменения в еепром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста.

как запретить эбу обучаться?

конкретнее.

вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час

поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час

чистка еепром - снова расход 0.75л/час

эбу Январь 5.1.1 - 71

Судя по всему ты для определения расхода пользуешься маршрутным компом.

Неблагодарное это дело.Он погоду и то лучше предсказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вообще можно запретить эбу вносить какие-либо изменения в еепром?

Можно.Нужно вскрыть ЭБУ и на ногу еепром подать сигнал,запрещающий эти изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход определяю через к-лайн диагностик тулзом

какая нога у эбу отвечает за еепром?

 

но! где-то в комбилодые у одного человека я видел галочку "запрет обучения"

спросить у человека возможности нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А непроще убрать провод ( 44),входСО-потенциометр(технологический),пробовал работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до выходных до машины не доберусь

а там попробую все что посоветуете рабочего..

 

а ты пробовал по какой причине?

по той же что у меня или другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста.

как запретить эбу обучаться?

конкретнее.

вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час

поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час

чистка еепром - снова расход 0.75л/час

эбу Январь 5.1.1 - 71

 

а как в движении ? поведение авто тоже меняется или только расход на ХХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А непроще убрать провод ( 44),входСО-потенциометр(технологический),пробовал работает

И откуда же он там взялся (СО-потенциометр ) в проводке для Я 5.1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход определяю через к-лайн диагностик тулзом

какая нога у эбу отвечает за еепром?

 

 

1.Такой расход взят с потолка.

2.Никакая нога ЭБУ не отвечает за еепром.Надо коммутировать напряжение на самой еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совсем запутался..

при диагностике неправильный расход хотите сказать показывает?

даже если и так...то значение увеличивается поездив и возвращается назад на свежей этой же прошивке или после чистки еепрома тоже возвращается назад..

 

в движении одинакого вроде все..

именно на холостом начинает больше бензина расходовать и воздуха..

 

скажите еще раз пожалуйста конкретнее - что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совсем запутался..

при диагностике неправильный расход хотите сказать показывает?

даже если и так...то значение увеличивается поездив и возвращается назад на свежей этой же прошивке или после чистки еепрома тоже возвращается назад..

 

в движении одинакого вроде все..

именно на холостом начинает больше бензина расходовать и воздуха..

 

скажите еще раз пожалуйста конкретнее - что мне делать?

1. Отремонтировать авто.

2.Залить в ЭБУ надежную прошивку.

3.Отрегулировать СО около 1 %.

4.Залить в бак 20 литров бензина,проехать 100 км,слить остаток и посчитать расход(это и есть реальный расход).

5.А тот расход,который смотришь сканерами,маршрутными компами -расчетный,никакого отношения к реальной жизни

не имеющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в самом деле!

Если на езде это никак не отражается я б на твоем месте забил на это......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и удивляюсь. В 71-м блоке не реализована поддержка датчика кислорода. СО потенциомер тоже не поддерживается, СО регулируется програмно с диагностического оборудования. Расход топлива напрямую зависит от показаний ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, от оборотов двигателя. Не нужно изобретать велосипед с переделкой еепром. Если датчик тепмературы охлаждающей жидкости и термостат исправны, стоит посмотреть показания дмрв во время того когда ест 0.75 и посмотреть когда ест больше 1-го литра. А ещё лучше очистить еепром, убедиться что на хх ест 0,75, снять логи и выложить сюда. По логам можно определить изменения показаний датчиков до того как начало кушать больше литра и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

это снова я..

вобщем дмрв новый..на не заведённом двиге как и должно быть какжет 0.9661

покзатель нулевого PCO -0, 00039

 

 

прошуивку лью одну и туже..

поездит, обучится - ест больше..

хотелось бы конечно это побороть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это снова я..

вобщем дмрв новый..на не заведённом двиге как и должно быть какжет 0.9661

покзатель нулевого PCO -0, 00039

 

 

прошуивку лью одну и туже..

поездит, обучится - ест больше..

хотелось бы конечно это побороть..

Да нет там не какого обучения в этом Я5.1.1, самый простой и проверенный метод проверить расход , это полный бак и на трассу, едем спокойно равномерно , проезжаем не менее 100-200км и опять на заправку, смотрим , считаем,и в конце концов успокаиваемся ! или ищем причину и не только в мозгах !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! А может кто скажет как можно сделать при выключении/включении зажигания сброс параметров самообучения?! Знаю что в CTPro 6 уже есть такая функция.........А какой-нибудь другой прогой попроще или ещё как можно, кто знает?! Блок Bosch 21114-1411020-40, B104CR02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования